Перейти к публикации
lipman

Прадик 2LTE не развивает обороты, или АКПП тупит?!?! помогите новичку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    https://www.drive2.ru/Поищи в этой ветке,там много полезного,точно ссылку дать не могу,долго искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а можно и на своем форуме почитать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Поменял клапан СПВ. Появился подрыв с места. Но на средних оборотах все равно полная тоска...., даже хуже стало.

    Сейчас совсем все уныло. На разгоне, когда после третьей (газ в пол 3500 оборотов) включается четвертая (примерно 2500 оборотов) машина долго и уныло тухнет...обороты падают до 1800, переход на третью и снова здарова...т.е. при попытке ехать долго ровно по трассе переход с третьей на четвертую происходит раз в пять минут((((

     

    Но!!!

    Я купил мех.ТНВД от 2лт. Филипыч его разобрал,говорит, что состояние нового! Завтра поеду к нему на замену. Будем из ЛТЕ делать ЛТ.

    Есть кто менял? поделитесь опытом.

    Что с тахометром будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    многие меняли... пройдись поиском - всё расписывали ребята. приключения будут с тахометром и АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Поставил! Изменения на лицо!!!

    Машина не тупит вообще, разгон на низах очень хороший, с места прям прыгает.

    Из минусов: 

    черный дым при нажатии в пол(но есть ускорение), не работает тахометр, кикдаун (но работает кнопка на кулисе) и лампочка турбины. ну и мотор стал по жестче и по громче работать, раньше совсем шептал, как бензиновый прям, а теперь, как дизель настоящий.

    Всем у кого тупит рекомендую заморочиться. 

    По расходу пока изменений не увидел.

     

    Кикдаун, лампочку и тахометр, думаю сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я подозреваю, если бы купил контрактный насос ЛТЕ  который в результате разбора Филиппычем оказался "в состоянии нового" )), стало бы ещё лучше. А клапаны SPV идут незарегулированные, их после установки регулировать надо. Болтиком. Чёрный дым и ускорение случилось оттого, что у блока АКПП без сигнала VA свернулись мозги ( он при этом немного пораньше включает блокировку ГТ).

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    На счет СПВ я б не согласился по поводу регулировки нового,себе менял прошлой весной,ставили при мне,механик сказал трогать не надо,калибруют на заводе,короче поставили ,перед установкой все промыли коншно,и  поехал.Изменений особых не чувствую до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    не калибруют, а устанавливают номинальный зазор. Даже на исправной аппаратуре согласно тест-плана зазор требует подстройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    На старом насосе сменил 3 клапана СПВ - похер. Непоехал. Насос с переборки, перебирал, кстати, Филипыч, новый плунжер, прокладки, сальники и что то еще по мелочи. Возможно дело в электрике/проводке/мозгах.

    Насос , кстати, продаю!

     

    Сейчас, на мехнасосе езжу и радуюсь, разница очень большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Hiluxe Toyota Surf

    Такого же рода проблема.Заказал новый тнвд.Жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    В 19.05.2017 в 16:53, Илья Калугин сказал:

    Такого же рода проблема.Заказал новый тнвд.Жду.

    Прям новый, новый, оригинал ? Какие результаты с обновкой ? Полетел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Если тнвд нормальный, то регулировка спв это для мазахистов, которые желают прибавки в мощности в 0,01% . Если посмотреть его внутренности, там и регулировать особо нечего, зажимаеться пружина и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.