Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    здравствуйте!

    Извинияюсь может и существует тема, но не нашел..

    Как снимается дроссель 3вз е ? и есть ли фотоотчеты по этой теме?

    У меня мотор 1000 держит все время и на горячий иногда глохнет, заводится бывает что со 2го раза? какие будут диагнозы?

    Хочу начать с прочистки оного дросселя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Снимается легко. Откручивай воздуховоды, снимай тросики, отключай разьем с ДПДЗ. Откручивай 4 болта и снимай корпус заслонки. Ну и два шланга с ОЖ. Выкручивай винт холостого хода и мой все полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    спросил вчера скока стоит волюметр для 3вз е в тойота генуин партс - 800 долларов говорит оригинал чет нереально кажись или продавщик ошибается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    да вполне реально они могут так заряжать. А зачем волюметр то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    ну то что неустойчиво работает двигун и на повышенных работает оборотах, в р-не 1000, а сегодня и вообще завел 500 начал держать временно, поэтому подумал на расходомер... что еще мож быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    ну так когда двигло прогретое и устойчиво держит обороты отсоедени разъем волюметра и посмотри что будет. И тоже самое с разъемом ДПДЗ сделай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    а что в идеале должно произойти когда отсоединю разъемы - как должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    в идеале - все должно стать плохо с отключенными разъемами. А если плохо не станет - тогда надо смотреть, что не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    от чего свистит и скрепит ремень или ролик под капотом когда руль выворачиваю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    от того, что насос ГУР начинает работать с усилием, возможно мало масла там или износ частей самого насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    ну точно не от дроссельной заслонки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    машину отдали за долг вот доделываю теперь((.. подскажите еще пож-ста, на движке "3вз е" крайний колодец свечи выработан, тоесть сорвана резьба, узнал, когда проверял их(свечки)) и вобще все свечи были затянуты не сильно, видимо из страха сорвать все остальные, (стоят кстати к16р-у) а одна попалась иридивая с 6 уплотнит. кольцами вместо одного... Что теперь делать, свеча входит теперь с присвистом, как ее туда родимую вкрутить как положено? какие есть средства в таких случаях? как то надо уплотнить резьбу чтоли...

    Изменено пользователем denisolta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Создай пожалуйста отдельную тему с вопросами, а то в этой обсуждаем дроссель. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Подскажите. Как правильно выставить дпдз? На холодную заводится но обороты не набирает, держится в районе 500 оборотов а то и начинает падать еще меньше. Пока не залез чистить заслонку все было в норме, заводил и сразу 2000 оборотов и медленно падали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Подскажите. Как правильно выставить дпдз? На холодную заводится но обороты не набирает, держится в районе 500 оборотов а то и начинает падать еще меньше. Пока не залез чистить заслонку все было в норме, заводил и сразу 2000 оборотов и медленно падали.

    Вряд-ли ДПДЗ виноват, прогревочные от него не зависят, там практически механическая система. Можно попробовать вывернуть болт ХХ на максимум и подождать пока прогреется мотор, посмотреть на поведение. Если не нормализуется, то наверно снимать и чистить все еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Попробую утром.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Привет всем!

    Подниму тему. Подскажите, может кто сталкивался - может вдруг помереть ДПДЗ на 3мяу ни с того, ни с сего? Устал работать? Или мой китайский тестер устал лежать без дел и умер? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Привет всем!

    Подниму тему. Подскажите, может кто сталкивался - может вдруг помереть ДПДЗ на 3мяу ни с того, ни с сего? Устал работать? Или мой китайский тестер устал лежать без дел и умер? :dead:

    А что конкретно мерили китайским тестером? И собственно почему - просто так туда никто не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    машину отдали за долг вот доделываю теперь((.. подскажите еще пож-ста, на движке "3вз е" крайний колодец свечи выработан, тоесть сорвана резьба, узнал, когда проверял их(свечки)) и вобще все свечи были затянуты не сильно, видимо из страха сорвать все остальные, (стоят кстати к16р-у) а одна попалась иридивая с 6 уплотнит. кольцами вместо одного... Что теперь делать, свеча входит теперь с присвистом, как ее туда родимую вкрутить как положено? какие есть средства в таких случаях? как то надо уплотнить резьбу чтоли...

    в магазине продаются специальные ввертыши, (у меня тоже одна резьба была сорвана), купил и поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    А что конкретно мерили китайским тестером? И собственно почему - просто так туда никто не лезет.

     Сопротивление хотел померить на выводах в фишке датчика. Во первых, была ошибка 41. Во вторых, скидывал крышки клапанов по теме"Вентиляция картера 3VZ" от NAZARETа(это реклама :) ). Ну а раз уж пришлось снимать ДЗ, думал тут же и отредактирую датчик с заменой винтов,которые его держат - но не тут то было... Показания тестера - что погода на родине производителя... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.