Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Ну а раз уж пришлось снимать ДЗ, думал тут же и отредактирую датчик

    Если я правильно понимаю, не обязательно настраивать ДПДЗ на машине? Просто, обеспечив рабочее положение демпфера? 

    А если на машине - это надо делать при неработающем двигателе? Забыл уже, как делал раньше, а по книжке - непонятки получаются...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Если я правильно понимаю, не обязательно настраивать ДПДЗ на машине? Просто, обеспечив рабочее положение демпфера? 

    А если на машине - это надо делать при неработающем двигателе? Забыл уже, как делал раньше, а по книжке - непонятки получаются...

    Можно на снятой, недавно датчик менял, дроссель не снимал. Делал по книге, вроде всё там понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner II

    Калибровать желательно на машине имхо. По мануалу сначала надо вакум на дроссель подать, а потом уже сопр.мерить и вак.клапаны проверять.

    throttle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Калибровать желательно на машине имхо. По мануалу сначала надо вакум на дроссель подать, а потом уже сопр.мерить и вак.клапаны проверять.

    О, а я по легионовской мурзилке делал, там таких тонкостей нет, всё-таки превоисточник рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner II

    ..не обязательно настраивать ДПДЗ на машине? Просто, обеспечив рабочее положение демпфера

     

    По-видимому это оф.причина установки ДЗ на авто: при подаче вакума демпфер ДЗ втягивается, и заслонка полностью закрывается, других причин калибровки на авто вроде бы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    19.12.2015 в 00:03, Gaidjiner сказал:

     

    По-видимому это оф.причина установки ДЗ на авто: при подаче вакума демпфер ДЗ втягивается, и заслонка полностью закрывается, других причин калибровки на авто вроде бы нет.

    можно на снятом дроселе, только надо оттянуть шток ваккумника,чтоб он не давил на лапку заслонки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.