Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #1 Опубликовано: 23 марта 2007 Мотор 1HZ, машина 90 гв. Сразу после пуска холодного двигателя звук работы очень звонкий, металлический стрекочащй звук как при слишком раннем впрыске. После прогрева на холостых этот грохот пропадает но продолжает иметь место при увеличении оборотов. Т.е. двигатель работает как-бы слишком жёстко. Кроме этого никких других притензий нет(заводится всегда с пол-оборота, хорошо едет,не дымит, расход в норме) История машины мне не известна. Купил её уже с этим эффектом. Сразу после покупки было проделано следующее: 1. Заменён ремень ГРМ с роликами и все фильтра 2. Заменены все распылители и отрегулировно давление их работы 3. Отрегулированы зазоры клапанов После этого никаких изменений в работе мотора не появилось. Вчера был в местном Бош-сервисе. Там проверили статический угол впрыска - норма, давление в корпусе ТНВД-норма. Для дальнейшего исследования сказали, что надо снимать насос и его проверять на стенде. В данный момент не имею возможности это сделать - машина нужна каждый день, да и не дешево это у нас. Вопрос в следущем: что может являться причиной этого эффекта кроме того, что уже проверили и как это определить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #2 Опубликовано: 23 марта 2007 Мягкий звук двигателя это не значит, что все в норме. Обычно поздний впрыск с мягким звуком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleh 4 Откуда: москва Машина: крузак 80 1HD-T АКПП #3 Опубликовано: 23 марта 2007 На холодную может стучать рычаг привода газа об рычаг автомата прогрева.При прогреве междуэтими рычагами зазор.Но звон металический может быть из за люфта на оси рычага.(по крайней мере так на 1HD-t).Рад если помог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 23 марта 2007 Рекомендую послушать звук при холодном пуске мерседесовского дизеля! Очень успокаивает! У меня подобный звук появился как только мотора коснулись руки наших механиков! До этого мог спорить на деньги, что у меня не дизель, а зажигалка! Все говорят, что это звуки форсунок, но что-то слишком он "энергичный" для таких деликатных деталей! Есть подозрение (ИМХО!) что это звук издает юбка поршня, пока зазоры на холодную велики. Еще заметил, что стрекочущий звук при разгоне (после 1500 оборотов) связан не столько с температурой мотора, сколько с температурой топлива! Если даже мотор совсем остыл, но до этого все было прогрето - стрекота нет! Хрен ее поймешь, эту гидродинамику в тонких трубках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кукурузер 0 Откуда: Ростовская обл Машина: Тойота ленд круизер 80 #5 Опубликовано: 24 марта 2007 Стрекотать может шайба энд ролики ,при замене всё становится тихо.Но это требует вскрытия насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #6 Опубликовано: 24 марта 2007 Мотор 1HZ, машина 90 гв. Сразу после пуска холодного двигателя звук работы очень звонкий, металлический стрекочащй звук как при слишком раннем впрыске. После прогрева на холостых этот грохот пропадает но продолжает иметь место при увеличении оборотов. Т.е. двигатель работает как-бы слишком жёстко. Кроме этого никких других притензий нет(заводится всегда с пол-оборота, хорошо едет,не дымит, расход в норме) История машины мне не известна. Купил её уже с этим эффектом. Сразу после покупки было проделано следующее: 1. Заменён ремень ГРМ с роликами и все фильтра 2. Заменены все распылители и отрегулировно давление их работы 3. Отрегулированы зазоры клапанов После этого никаких изменений в работе мотора не появилось. Вчера был в местном Бош-сервисе. Там проверили статический угол впрыска - норма, давление в корпусе ТНВД-норма. Для дальнейшего исследования сказали, что надо снимать насос и его проверять на стенде. В данный момент не имею возможности это сделать - машина нужна каждый день, да и не дешево это у нас. Вопрос в следущем: что может являться причиной этого эффекта кроме того, что уже проверили и как это определить? 188638[/snapback] Судя по этим словам, у тебя все в норме. При запуске на холодном двигателе автомат прогрева срабатывает, где угол опережения уходит на ранний впрыск, после прогрева возвращается в рабочую точку. Соответственно если в данный период нажать на педаль акселератора, то можно будет услышать жесткий звук двигателя. Если бы у тебя был впрыск ранний или поздний, на прогретом двигателе, то это можно было бы увидеть по цвету выхлопа. Если звук исходит и ТНВД то требуется вскрытие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #7 Опубликовано: 24 марта 2007 Есть ли уверенность в том, что звенит ТНВД? Звенеть может и форсунка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motormaniak 0 Откуда: Москва; Бескудниково Машина: разные #8 Опубликовано: 24 марта 2007 Такая же песня наблюдалась в морозы на 1НД-Т. Звук исходил от ТНВД. После прогрева, даже небольшого, всё пропадало. Списал тоже на температуру/вязкость/густоту топлива. Потеплело и эффект заметен только несколько секунд после запуска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #9 Опубликовано: 25 марта 2007 Кроме всего прочего на холодном двигателе при запуске, звук может исходить от кулачка автомата прогрева, который по мере прогрева двигателя уходит в сторону позднего впрыска и не касается (нет удара по нему) звук проходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #10 Опубликовано: 26 марта 2007 Вот кое-что по теме здесь... Форум на diesel.irkutsk.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #11 Опубликовано: 11 сентября 2018 Хотел посоветоваться на данную тему,тоже появился жёсткий звук,как будто клапана не отрегулированны.На холостых нет его а при увеличении оборотов слышно хорошо,газанешь появляется,обороты уменьшаются,уходит с задержкой.Клапана отрегулировать,распылители поменял,настроил,звук тот же остался ,как очень раннее зажигание.Появился просто,без всякого вмешательства перед этим.Говорят ,вроде,какой то ,клапан в ТНВД,зависает.Какие варианты могут быть?Что посмотреть? Компрессия в норме ,заводится отлично,расход13 ,трасса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #12 Опубликовано: 11 сентября 2018 Двигатель работает ровно ,не ,,троит,,,но черный дым в конце передачи остался. БДвигатель работает ровно ,не ,,троит,,,но черный дым в конце передачи остался.Клапана отрегулировал. Давление в ТНВД в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #13 Опубликовано: 12 сентября 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #14 Опубликовано: 12 сентября 2018 Нет вариантов?,понятно что аборт по телефону,но все же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #15 Опубликовано: 12 сентября 2018 (изменено) Проверь текет ли нормально обратка с тнвд. Мог подзабиться жиклер в болте обратки. Поэтому могло приподняться внутреннее давление подкачки- что приводит к перемещению поршня коррекции угла опережения подачи топлива в более раннее. Имхо.. Изменено 12 сентября 2018 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #16 Опубликовано: 12 сентября 2018 То есть это однозначно раннее зажигание? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #17 Опубликовано: 12 сентября 2018 поршня коррекции угла опережения подачи топлива- это автоматом ставится же?А как более познее сделать ?разбирать Тнвд? или его от мотора сдвинуть? насколько? как это лечится? 1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал: Проверь текет ли нормально обратка с тнвд. Мог подзабиться жиклер в болте обратки. Поэтому могло приподняться внутреннее давление подкачки- что приводит к перемещению поршня коррекции угла опережения подачи топлива в более раннее. Имхо.. Спасибо за предположение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #18 Опубликовано: 13 сентября 2018 15 часов назад, payc сказал: То есть это однозначно раннее зажигание? Как вариант, то это может быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #19 Опубликовано: 19 сентября 2018 Сделали чуть попозже,перестало грохотать и дымить перестал,едит вроде также .Говорят может что то с пружиной корректора зажигания случилось.Может такое быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #20 Опубликовано: 23 сентября 2018 С пружиной? Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах