Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Мотор 1HZ, машина 90 гв.

    Сразу после пуска холодного двигателя звук работы очень звонкий, металлический стрекочащй звук как при слишком раннем впрыске. После прогрева на холостых этот грохот пропадает но продолжает иметь место при увеличении оборотов. Т.е. двигатель работает как-бы слишком жёстко. Кроме этого никких других притензий нет(заводится всегда с пол-оборота, хорошо едет,не дымит, расход в норме)

    История машины мне не известна. Купил её уже с этим эффектом. Сразу после покупки было проделано следующее:

    1. Заменён ремень ГРМ с роликами и все фильтра

    2. Заменены все распылители и отрегулировно давление их работы

    3. Отрегулированы зазоры клапанов

    После этого никаких изменений в работе мотора не появилось.

    Вчера был в местном Бош-сервисе. Там проверили статический угол впрыска - норма, давление в корпусе ТНВД-норма. Для дальнейшего исследования сказали, что надо снимать насос и его проверять на стенде. В данный момент не имею возможности это сделать - машина нужна каждый день, да и не дешево это у нас.

    Вопрос в следущем: что может являться причиной этого эффекта кроме того, что уже проверили и как это определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мягкий звук двигателя это не значит, что все в норме.

    Обычно поздний впрыск с мягким звуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    На холодную может стучать рычаг привода газа об рычаг автомата прогрева.При прогреве междуэтими рычагами зазор.Но звон металический может быть из за люфта на оси рычага.(по крайней мере так на 1HD-t).Рад если помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Рекомендую послушать звук при холодном пуске мерседесовского дизеля! Очень успокаивает!

    У меня подобный звук появился как только мотора коснулись руки наших механиков! До этого мог спорить на деньги, что у меня не дизель, а зажигалка! Все говорят, что это звуки форсунок, но что-то слишком он "энергичный" для таких деликатных деталей! Есть подозрение (ИМХО!) что это звук издает юбка поршня, пока зазоры на холодную велики.

    Еще заметил, что стрекочущий звук при разгоне (после 1500 оборотов) связан не столько с температурой мотора, сколько с температурой топлива! Если даже мотор совсем остыл, но до этого все было прогрето - стрекота нет!

    Хрен ее поймешь, эту гидродинамику в тонких трубках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Стрекотать может шайба энд ролики ,при замене всё становится тихо.Но это требует вскрытия насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мотор 1HZ, машина 90 гв.

    Сразу после пуска холодного двигателя звук работы очень звонкий, металлический стрекочащй звук как при слишком раннем впрыске. После прогрева на холостых этот грохот пропадает но продолжает иметь место при увеличении оборотов. Т.е. двигатель работает как-бы слишком жёстко. Кроме этого никких других притензий нет(заводится всегда с пол-оборота, хорошо едет,не дымит, расход в норме)

    История машины мне не известна. Купил её уже с этим эффектом. Сразу после покупки было проделано следующее:

    1. Заменён ремень ГРМ с роликами и все фильтра

    2. Заменены все распылители и отрегулировно давление их работы

    3. Отрегулированы зазоры клапанов

    После этого никаких изменений в работе мотора не появилось.

    Вчера был в местном Бош-сервисе. Там проверили статический угол впрыска - норма, давление в корпусе ТНВД-норма. Для дальнейшего исследования сказали, что надо снимать насос и его проверять на стенде. В данный момент не имею возможности это сделать - машина нужна каждый день, да и не дешево это у нас.

    Вопрос в следущем: что может являться причиной этого эффекта кроме того, что уже проверили и как это определить?

    188638[/snapback]

    Судя по этим словам, у тебя все в норме.

    При запуске на холодном двигателе автомат прогрева срабатывает, где угол опережения уходит на ранний впрыск, после прогрева возвращается в рабочую точку.

    Соответственно если в данный период нажать на педаль акселератора, то можно будет услышать жесткий звук двигателя.

    Если бы у тебя был впрыск ранний или поздний, на прогретом двигателе, то это можно было бы увидеть по цвету выхлопа.

    Если звук исходит и ТНВД то требуется вскрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Есть ли уверенность в том, что звенит ТНВД? Звенеть может и форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные

    Такая же песня наблюдалась в морозы на 1НД-Т. Звук исходил от ТНВД. После прогрева, даже небольшого, всё пропадало. Списал тоже на температуру/вязкость/густоту топлива. Потеплело и эффект заметен только несколько секунд после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кроме всего прочего на холодном двигателе при запуске, звук может исходить от кулачка автомата прогрева, который по мере прогрева двигателя уходит в сторону позднего впрыска и не касается (нет удара по нему) звук проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Вот кое-что по теме здесь...

    Форум на diesel.irkutsk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Хотел посоветоваться на данную тему,тоже появился жёсткий звук,как будто клапана не отрегулированны.На холостых нет его а при увеличении оборотов слышно хорошо,газанешь появляется,обороты уменьшаются,уходит с задержкой.Клапана отрегулировать,распылители поменял,настроил,звук тот же остался ,как очень раннее зажигание.Появился просто,без всякого вмешательства перед этим.Говорят ,вроде,какой то ,клапан в ТНВД,зависает.Какие варианты могут быть?Что посмотреть?

    Компрессия в норме ,заводится отлично,расход13 ,трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Двигатель работает ровно ,не ,,троит,,,но черный дым в конце передачи остался.

    БДвигатель работает ровно ,не ,,троит,,,но черный дым в конце передачи остался.Клапана отрегулировал.

    Давление в ТНВД в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Нет вариантов?,понятно что аборт по телефону,но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Проверь текет ли нормально обратка с тнвд.

    Мог подзабиться жиклер в болте обратки.

    Поэтому могло приподняться внутреннее давление подкачки- что приводит к перемещению поршня коррекции  угла опережения подачи топлива в более раннее.

     

    Имхо..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То есть это однозначно раннее зажигание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    поршня коррекции  угла опережения подачи топлива- это автоматом ставится же?А как более познее сделать ?разбирать Тнвд? или его от мотора сдвинуть? насколько? как это лечится?

    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Проверь текет ли нормально обратка с тнвд.

    Мог подзабиться жиклер в болте обратки.

    Поэтому могло приподняться внутреннее давление подкачки- что приводит к перемещению поршня коррекции  угла опережения подачи топлива в более раннее.

     

    Имхо..

    Спасибо за предположение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, payc сказал:

    То есть это однозначно раннее зажигание?

    Как вариант, то это может быть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Сделали чуть попозже,перестало грохотать и дымить перестал,едит вроде также .Говорят может что то с пружиной корректора зажигания случилось.Может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    С пружиной?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.