Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991
    А что скажете про эти колодки? Kashiyama

    у меня стоят, без жалоб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Хуже чем кашияма нет колодок. Из не оригинала Advics попробуй. Я сейчас попробовал гражданскую керамику поставить, Friction Master, лучше родных тормозит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Хуже чем кашияма нет колодок. Из не оригинала Advics попробуй. Я сейчас попробовал гражданскую керамику поставить, Friction Master, лучше родных тормозит

    вот только керамики для раннера я так и не нашел :( купил бы давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Сколько людей - столько мнений. Выбери себе колодки, поезди, потом смени на другие, опыт - лучший помощник в этом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    сейчас на люкасах, до этого Нишимба была, я не очень доволен ими ну не держат они много торможений подряд :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    вот только керамики для раннера я так и не нашел :( купил бы давно.

    CMX436

    если этих не найдёшь попробуй MKD436

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я 2 руками за Нисшимбо, как только попробовал в восьмом году , так с них не ухожу, все машины в них обуты, всех друзей подсадил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Nisshimdo колодки работают только на медленных машинах и боятся нагрева.Пару интенсивных торможений с 80-100 км/ч и всё тормоза поплыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    работают только на медленных машинах

    эм... ну как-то наши паровозы быстрыми хрен назовешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    эм... ну как-то наши паровозы быстрыми хрен назовешь

    Тормоза очень легко проверяются .Интенсивный разгон до сотки торможение в пол ещё раз до сотки и опять в пол до остановки .для верности повторяем три раза подряд без перерыва чтобы не успели остыть.Если замедление останется таким же как первый раз в остальные две попытки то тормоза в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    CMX436

    если этих не найдёшь попробуй MKD436

    у меня сомнения по этому номеру, это колодки дорестайлинг, они на 3 мм уже рестайлинговых,

    в каталоге есть еще 611 колодки они вроде как для машин с 91 по 02 года, но опять же гон, на 185 кузове колодки по высосте как на дорестайлинге а толщиной 17 вместо 15 мм

    короче я просто не могу понять морзефрикшиновский каталог....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Хз, я тож слышал хрень про TRW. Но в ближайшем магазине попались только они в наличии, когда бомбил передок.

    Перетряхивалось все по низу в тормозах (к верху вопросов нет), ремкомплект суппортов, все отпесочил, шланги пока родные. Вроде тормозит, не дымит (в т.ч. разгоны и много торможений в пробках на мкаде). Но с другой стороны на этой колоде летать так, чтобы дымели колодки - это надо постараться... На водительском козырьке типа надпись справа есть - что это не помело легковое и ездить на нем надо как-то иначе :)

    post-35497-0-97971800-1369574533_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sparkz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хз, я тож слышал хрень про TRW. Но в ближайшем магазине попались только они в наличии, когда бомбил передок.

    Перетряхивалось все по низу в тормозах (к верху вопросов нет), ремкомплект суппортов, все отпесочил, шланги пока родные. Вроде тормозит, не дымит (в т.ч. разгоны и много торможений в пробках на мкаде). Но с другой стороны на этой колоде летать так, чтобы дымели колодки - это надо постараться... На водительском козырьке типа надпись справа есть - что это не помело легковое и ездить на нем надо как-то иначе :)

    С V8 и 260 HP ездит быстрей многих пузатёрок .а full time и блокировки тока добавляют управляймости .Вот недостаточность тормозов пока проблема.но я её решаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    С V8 и 260 HP

    так мы в большинстве на полугражданских 130-х катаемся, 3VZE например )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так мы в большинстве на полугражданских 130-х катаемся, 3VZE например )))

    Я ездил на 3 мяу и даже на 2лте на 5л турбо вполне едут если его крутить до отсечки хотя бы на 2 первых передачах а потом в тормоз то стандартных тоже не хватит.Кстати на старом 2.2 моторе я ездил по такому же принципу .по возможности тапка в пол .тормозов тоже не хватало.Простой пример периставка в промежуток между двумя машинами в потоке.Требует высокой скорости начала маневра и интенсивного торможения.при это не создавая помехи другим участникам движения.И ли уход на второстепеную дорогу с поворотом на право не создавая помех едущим сзади.После поворота обычно требуется резкое замедление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    да ладно вам дело даже не в городском торможении а например на горной дороге тормозов реально не хватает, пара спусков с крутыми поворотами и все тормоза ватные становятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да ладно вам дело даже не в городском торможении а например на горной дороге тормозов реально не хватает, пара спусков с крутыми поворотами и все тормоза ватные становятся

    Если колёса больше стандартных ,то эта ситуация усугубляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    парни, прочел ваши измышления и не понял - вы на формулу-1 собрались??? лавры Шумахера покоя не дают? может правильнее будет начать с выбора скоростного режима? джип вроде как для стритрейсинга не совсем предназначен...и не важно где ты едешь в городе или на горной дороге. японцы конечно не рассчитывали воздействие наших издевательств с автомобилем на систему торможения, но изменение массы учитывали наверняка. так что надо от этого и плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Levша, если ты такое пишешь - то форумом ошибся. а название темы ясно говорит про содержание. и не надо рассказывать какие хорошие тормоза на 130м!

    у меня на гетце в 5 раз лучше. вопрос был в том как дотянуть 130ого на 35х хотя бы до уровня 130ого на 29х. и только в этом, пожалуйста не распыляемся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    вопрос был в том как дотянуть 130ого на 35х хотя бы до уровня 130ого на 29х. и только в этом, пожалуйста не распыляемся!

    Пост №9 в этой теме и ссылочка там есть с фотографиями. Тормоза теперь выше всяких похвал, на 36х колесах тормозит теперь лучше чем было на 29х! И никогда не дымят колодки даже и не заморачиваюсь какие купить, а работать тормозам приходится порой гораздо напряженней чем три раза с сотни оттормозится!

    До того как провел работу над тормозами :) тоже все колодки перебирал, никакой нах разницы при плохих тормозах не видел при смене производителя!!! разве что откровенное дерьмо пылить и скрипеть начинают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.