Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные

    80-ка с механикой. 1НД-Т

    Собственно, сей девайс доставляет некоторое неудобство. Мало того, что эта собака плюётся маслом, если поагрессивнее педалировать, так она ещё и душит двигатель на самых нужных для оффа оборотах! Понятно, что без неё будет и без того медленный аффто, уподобляться трактору "Беларус". Ну а как тогда 105-ка с атмосферником аналогичного объёма?

    Отсюда квесчен: как избавиться от сей гнусной железяки, что придётся переделывать и во что эта афёра может вылиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Самый "бюджетный" вариант - удаление внутренностей турбины с глушением подвода и слива масла

    Глушить просто -из картриджа удаляется вал в сборе , на его место савится болт с шайбами , что б исключить прорыв в.газов во впускной коллектор

    Но это пол беды

    Для того что б "кастрат" нормально ездил , придется серьезно шаманить с КОРПУСоМ ТНВД , что подразумевает под собой полную его разборку

    Либо замена ТНВД на HZ-товский атмосферник ,с заменой кой каких деталей ,и с перенастройкой его под форсунки HD-T

    Советы типа : " просто добавить подачи " к желаемому результату не приведут - либо тяги так и не будет( если добавить мало , что б не дымил) , либо на "переходе" машинка будет очень жрать и дымить ( если добавлять много , что д ехал)

    Удачи

    P.S. а что значит фраза :"... и без того медленный аффто... " ???

    Нормально отрегулированный Крузак с этим двиглом ( да ещё и на "ручке" )подымает асфальт очень хорошо no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    P.S. а что значит фраза :"... и без того медленный аффто... " ???

    Нормально отрегулированный Крузак с этим двиглом ( да ещё и на "ручке" )подымает асфальт очень хорошо  no.gif

    188901[/snapback]

    +1 опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Мне кажется нужно все привести в нормальное состояние и турбину и ТНВД и будет тебе счастье, понятно конечно что это дорого, зато потом все будет служить верой и првдой. А чем тебе турбина мешает в офф роаде? Тем более механика blink.gif , а динамика нискажи, для такого веса дует как надо!!!

    У друга такой движок поэтому знаю точно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Многие на 1НZ ставят турбинку и за немалые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные
    ...P.S. а что значит фраза :"... и без того медленный аффто... " ???

    Нормально отрегулированный Крузак с этим двиглом ( да ещё и на "ручке" )подымает асфальт очень хорошо  no.gif

    188901[/snapback]

    Спасибо за развёрнутый ответ. Честно сказать, ожидал большего гимора. Думалось, что различия с атмосферником, на тнвд и форсунках не закочатся. Ждал рекомендаций типа смены головы и, даже поршневой. А с динамикой действительно не очень, отчасти из-за требующего вмешательства тнвд и форсунок, а отчасти, из-за субьективного восприятия аффты после шустрых недоприводов. По-большому счёту, динамика не актуальна, а вот когда требуется крутить мотор в каке, чтоб тянул... А когда эта сволочь (турбина) включается и проворачивает колёса, в самый ответственный момент... ohmy.gif

    Вот и хотца сделать так, чтоб мотор тянул ровно, а не рывком в районе 1600/1700.

    Многие на 1НZ ставят турбинку и за немалые деньги.

    188924[/snapback]

    unsure.gif

    А так всегда! Кто на уазик тойотомотор вкрячивает, а кто тойоту на военные мосты ставит...

    ПС

    Может вы, господа и правы, и следует просто влить денег в имеющуюся конструкцию, но если честно, то я только что перебрал турбину в одной известной фирме. Счастья не ощущаю...

    Брать новое? Да хрен его знает, турбина весчь капризная и не живущая долго. И перспектива менять их каждые пару лет, мне как то не улыбается. Да и не люблю я их. dry.gif

    ПС2

    А что, тнвд целиком от атмосферника, встаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Если так, то по мне продать это и взять с ХЗ.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Многие на 1НZ ставят турбинку и за немалые деньги.

    188924[/snapback]

    Далеко ходить не надо - beerov именно это собирается сделать на своем 105-м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Самый "бюджетный" вариант - удаление  внутренностей турбины с глушением подвода и слива масла

    Глушить просто -из картриджа удаляется вал в сборе , на его место савится болт с шайбами , что б исключить прорыв в.газов во впускной коллектор

    Но это пол беды

    Для того что б "кастрат"  нормально ездил , придется серьезно шаманить с КОРПУСоМ ТНВД , что подразумевает под собой полную его разборку

    Либо замена ТНВД  на HZ-товский атмосферник ,с заменой кой каких деталей  ,и с перенастройкой его под форсунки  HD-T

    Советы типа : " просто добавить подачи " к желаемому результату не приведут - либо тяги так и не будет( если добавить мало , что б не дымил) , либо на "переходе" машинка будет очень жрать и дымить ( если добавлять много , что д ехал)

    Удачи

    P.S. а что значит фраза :"... и без того медленный аффто... " ???

    Нормально отрегулированный Крузак с этим двиглом ( да ещё и на "ручке" )подымает асфальт очень хорошо  no.gif

    188901[/snapback]

    У нас на форуме появился профессионал по топливной аппаратуре. smile.gif Респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    По-большому счёту, динамика не актуальна, а вот когда требуется крутить мотор в каке, чтоб тянул... А когда эта сволочь (турбина) включается и проворачивает колёса, в самый ответственный момент... 

    А пониженная, чтобы не дуть с большими оборотами, не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А на самом деле всё не так просто. Двигатели отличаются объёмом камеры сгорания.

    При удалении турбины Вы получаете дефорсированый двигатель, для нормальной работы которого требуется смена головки и топливной аппаратуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные
    Если так, то по мне продать это и взять с ХЗ.

    ИМХО

    188974[/snapback]

    Рассматриваю, как один из вариантов.

    А пониженная, чтобы не дуть с большими оборотами, не поможет?

    188986[/snapback]

    Не всегда. Иногда можно попасть в ситуёвину, когда на переключалки нет времени. Встал-сел huh.gif Ну все, наверно проходили...

    А на самом деле всё не так просто. Двигатели отличаются объёмом камеры сгорания.

    При удалении турбины Вы получаете дефорсированый двигатель, для нормальной работы которого требуется смена головки и топливной аппаратуры.

    188990[/snapback]

    Вот! Если это так, то действительно, малой кровью не отделаешься. Если всё именно так, тогда, или смиряюсь и поднимаю стоковый вариант, или действительно, ищу атмосферник 80-ку или, если нагрудное домашнее животное разрешит, то 105-ку.

    Хотя, имеющийся аффто меня практически полностью удовлетворяет, да и самое сложное уже позади (я надеюсь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Это так 100%, проверено! Даже не вдаваясь в тех. подробности понятно, что для того что бы вместить увеличенное (турбиной и топливной аппаратурой) количество смеси, необходим больший объём камеры сгорания. Если убрать только турбину то

    топлива будет избыток. Если зажать топливо и убрать турбину будет недостаточное количество смеси. Следовательно необходим меньший объём камеры сгорания для произведения той же работы (физика 7-ой класс). Так и есть на практике. Не даром

    для турбованых и не турбованых двигателей одной модели делают разные головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    xela - я не даром указал что "мой " вариант самый бюджетный !

    то очем товориш ты - всё верно , и давно известно , но куда опаснее обратный вариант ( установка турбокита на атмосферник) , однако что то я не слышал что в комплект входит и ГБЦ ,как и то , что наддутые движки мрут как мухи tongue.gif

    И уж в любом случае разжатый движек НИКОГДА не умрет быстрее своего турбо собрата , во всяком случае , нам неоднократно приходилось удалять турбину с разномастных двигателей , и на "подшаманеных" насосах , они очень даже хорошо катаются

    Да , при разных степенях сжатия , процесс сгорания чуть изменяется , но совершенно не настолько что б заметил его сидящий за рулём , т.к. нормально доведённый "безтурбинник" будет на порядок лучше чем полуубитый турбодизель

    " Если убрать только турбину то топлива будет избыток" - для этого и требуется переборка существующего либо установка атмосферного ТНВД !!

    Вобщем , ИМХО , если не требуется прохождение тестов на соответствие Евро стандартам , а нужно что б машинка ездила ,не доставляла неприятных моментов , и сохранила рессурс - удалять можно ...

    motormaniak - насос от атмосферника встанет , даже места ещё останется ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Не везло мне с Армавиром. В один год генератор полетел, на следующий турбина завыла. Т.к. завязки с местными появились с прошлого года, был найден мастер, который заглушил масло, антифриз, а вместо вала вкрутил болт с шайбами. Расход подскочил литров до 20 (да еще с мотоциклом на прицепе). Моща упала, скорость разгона тоже. Дымить начал так, что приехав в Москву мыли мот на мойке два часа.

    Постепенно я вкатался в такой режим езды за последний год получился средний расход 15л. Если ехать не торопясь и далеко, то в 12 можно поместиться со шмурдяком, но без прицепа. Хорошо бы турбину отремонтировать, но у меня горячка трескаться начала, надо все всборе менять, но про курс доллара, вероятно все уже слышали...

     

    Кстати, если от турбины отказаться или временно совсем убрать, то какие номера у железок которые стоят во впуске и выпуске на месте турбины в атмосферниках 1HD ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Азимут сказал:

    Не везло мне с Армавиром.

    тут наверно больше  автомобилю с хозяином не повезло. Он думает, что тойота  не  ломается и пользует ее  во все  дыры.

    @Азимут 

    Я правильно понимаю - нормальный ремонт автомобиля  так  и не  рассматривается?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    тут наверно больше  автомобилю с хозяином не повезло. Он думает, что тойота  не  ломается и пользует ее  во все  дыры.

    @Азимут 

    Я правильно понимаю - нормальный ремонт автомобиля  так  и не  рассматривается?

    Смех смехом, но такой геморой случался имено там, когда проезжал мимо все было хорошо. Конечно же ремонт планируется, вот с финансами не очень. Было у нас на форуме человек который турбинами торговал, но что-то перестал. Вероятно надо Kinugawa покупать. Не понятно пока она вместе с горячкой в комплекте идет или нет, в каталоге турбина отдельным куском продается.
    Да и что за манера общения такая? Я не просил сообщить мне что я думаю и как использую свои вещи.

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Азимут сказал:

    Вероятно надо Kinugawa покупать. Не понятно пока она вместе с горячкой в комплекте идет или нет, в каталоге турбина отдельным куском продается.

    Я покупал СТ20 на Али . продается  то , что ты  видишь на  фото .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я покупал СТ20 на Али . продается  то , что ты  видишь на  фото .

    Надо до машины дойти, сфотографировать и понять что где начинается. Гофра тоже сечь начинает, надо весь паравоз собрать и разом заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.