Перейти к публикации
Маугли

установка шестеренчатой раздатки на коробку R151F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Привет всем! начал наконец собирать свой конструктор. Имеем раздатку с китом image_519e1bc2dda6f.jpg

    и коробку image_519e1c367f2f0.jpgВопрос вот в чем, из раздатки торчат тяги и они при стыковке упираются в переборку в корпусе коробки. В инструкции не нашел какого-то упоминания про тяги. И решения напрашивается два либо укоротить эти тяги, в частности тягу 2wd ( но она сделана специальным клювиком который ее фиксирует в положении 2wd насколько критично этот клювик отрезать, не будет ли тяга проваливаться?) или покромсать переборку в коробке, что честно говоря не совсем хотелось бы. Т.е. окошечко на плите переходной не совпадает с окошечком под тяги на коробке, а приходятся в нижнюю ее переборку. И по идее тяги нужно подпилить заподлицо с пластиной что бы во включенном положении из плиты ничего не торчало. Кто что подскажет, может есть кто то кто устанавливал уже этот комплект?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Такой комплект я не устанавливал, но при установке двух раздаток через переходную плиту эти штоки я отпиливал до необходимого размера.

    Точно не помню про этот крючок, может его не весь отпилить хватит?

    а вообще теперь у тебя раздатка от КПП не совсем герметично разделяются, так что можно и переборку покрошить. ничего страшного наверное))

    на задней скорости ты будешь скучать по своей старой раздатке)))

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Я себе устанавливал комплект двойного рычага

    TOP SHIFT CONVERSION KIT C

    http://www.trail-gear.com/top-shift-conversion-kits

    визуально видно, что тюнинговые тяги короче.

    Следовательно, родные тяги нужно пилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Geny, дак раздатка осталась старая как раз, коробка новая и двс)))

    Aleksis777 а скажи пожалуйста какой смысл в двойном рычаге раздатки, ехать на 2wd на пониженной?

    Про тяги понял, буду пилить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Geny, дак раздатка осталась старая как раз, коробка новая и двс)))

    я думал ты туда 4,7 впулил...

    а иначе какой смысл такого стыка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    4,7 движок что ли??? что за движок?

    смысл стыка в том что есть раздатка шестеренчатая, крепкая хорошая раздатка, а еще можно в нее поставить кит пониженный. Коробка с 1kzte либо эта, либо автомат 343... непомню какая короче, других вариантов нет.

    1kzte потому что проще и доступнее на данный момент, а там поглядим)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Подниму темку.
    Всем привет.

    Назрели вопросы к людям, кто "щупал" переходную плиту от ТГ V6-4Cyl

    post-55524-0-98531000-1462001454_thumb.jpg


    Собственно разглядывая картинку стало ясно, что воспроизвести саму плиту в нашем "городе железных пирожков и подушек" - скорее всего, не проблема.

    Отсюда вопросы:

    - другие 2 штуковины на фотке это ноу-хау от ТГ или без них можно обойтись (заменить), например втулка может быть не нужна, если количество шлицев на валах кпп и рк одинаковое, то может и родной втулки хватит??? 

    - вторая фигня - это что (?), подшипник какой-то или сальник хитрый, есть у него аналоги, или у тойоты он там тоже такой же стоит (в каталоге не видел)?

     

    Пардон, если глупые вопросы задаю.

     

    Может быть в РФ кто-то уже пытался копировать сей кит? А то цена на него нынче космическая...

     

    Если ключевая часть - сама пластина, а без втулки можно обойтись, кто-то может дать пластину под залог 100% стоимости для копирования?

     

    Всем спасибо.
     

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Помимо этого всего там еще шестерня была с подшипниками. Которая в раздатку ставится вместо штатной. По крайней мере у меня была когда я брал сей кит. Копировать была мысль, и наверное можно скопировать. Но вопрос качества и стоимости конечного изделия... со всеми шняжками остальными и шестерней. Дать к сожалению не могу, езжу постоянно на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Спасибо.

    Про шестерню в курсе, она всё таки отдельно продаётся для понижения 4,7:1

     

    Плита, как мне кажется, на выходе будет стоить точно меньше американской. Эх, заиметь бы её, да сносить к спецам...

     

    Втулку с сальником можно воспроизвести тоже.

     

    Самый главный вопрос - можно ли обйтись без шлицевой втулки. Хватит ли родной тойотовской втулки??

     

    На этот вопрос думаю придётся искать ответ здесь у небожителей, но тема непрофильная и к тому же я её еще не полностью прочитал, так что как на 2 раза перечитаю, так спрошу у них... :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Шестерня эта не для понижения 4,7.

    Эта шестерня имеет 23 шлица на входе = выход с коробки R серии.

    Что за втулка можно посмотреть на сайте трейл гир там видео есть.

    Но вот то что сделать это можно у нас также качественно еще и дешевле - есть огромное сомнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эх, заиметь бы её, да сносить к спецам...

    зачем  она  тебе . Достаточно иметь жопку  коробки  и  раздатку .  Пару  тройку  часов в  автокаде  и  у  тебя  будет чертеж этой  пластины .

    - можно ли обйтись без шлицевой втулки. Хватит ли родной тойотовской втулки??

    У  тойоты  много разных таких втулок  ,  какая-то может и подойдет .  Только надо учесть что шестеренчатая  раздатка  бывает на 23 и 21 шлиц  . 

     

    так спрошу у них...

    Я бы  не  стал менял цепную раздатку  на  шестеренчатую ,  так  как  цепная  крепче и не гремит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Шестерня эта не для понижения 4,7.

    Эта шестерня имеет 23 шлица на входе = выход с коробки R серии.

    В ките, который продают сейчас, шестерни нет - то есть это не обязательный компонент, потому что шестерёнчатые РК бывают с входным валом и на 21 и на 23 шлица, поэтому в КИТ есть переходная втулка 21-23 шлица - она как бы "на всякий случай", то есть если КПП и РК оказываются обе с 23 шлицами, то втулка походу и не пригодится...

     

    Но вот то что сделать это можно у нас также качественно еще и дешевле - есть огромное сомнение.

    Сомнения обоснованные - вот я и хотел опровергнуть или подтвердить...

    Даёшь Импортозамещение, ёшкин кот!!! :)

    зачем  она  тебе . Достаточно иметь жопку  коробки  и  раздатку .  Пару  тройку  часов в  автокаде  и  у  тебя  будет чертеж этой  пластины .

     

    С этим туго у меня...

     

    Я бы  не  стал менял цепную раздатку  на  шестеренчатую ,  так  как  цепная  крепче и не гремит .  

    Вот я как раз, Андрей, дочитал вашу тему до того места, где вы про это говорите и у меня закрались сомнения - а не плюнуть ли на шестерёнчатую раздатку...

    Правда есть у меня сомнение - что если ваш негативный опыт о них (шестерёнчатых РК) связан с тем, что эти РК по умолчанию все старые (со старых Т4Р), а что если её привести в порядок - может и добрый агрегат получится?... Американцы ведь не полные идиоты - любят оне эти РК...

    Правда дорого всё это.

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С этим туго у меня...

    Я  тоже когда  то этого боялся  .

    Правда есть у меня сомнение - что если ваш негативный опыт о них (шестерёнчатых РК) связан с тем, что эти РК по умолчанию все старые (со старых Т4Р), а что если её привести в порядок - может и добрый агрегат получится?...

     

    На Неваляторе  раздатку цепную  я  пытался  порвать  почти 7 лет и мне это не  удалось , при том  что раздатке  было почти 20 лет и в неё никто никогда не  лазил , а мотор был 3взе ,  а  потом  5взе . На  хайлюксе  раздатку  порвали , как  только начали ездить на  36 колесах и поставили  на  3l турбину .  После  этого поставили  комплект шестерен от ТГ ,  вроде  все  ничего ,  но раздатка  стала  греметь , так как  в  комплекте  ТГ  нет пластин устраняющих зазор между  шестернями . 


    Американцы ведь не полные идиоты - любят оне эти РК..

    они их ставят  на машины  , на  которых медленно лазают по камням  , потому  пофиг что гремит ,  порвать сложнее  , потому  как  мотор обычно 22 r .

    С  моторами  v8  ставят  Atlas .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    В ките шестерни нет, но там сказано, что она нужна - читайте инструкцию. Втулка эта не соединяет МКПП и раздатку, т.к. в МКПП "мама" 23 шлица а в раздатке "папа" на 21.

     

    К импортозамещению мы не готовы, к сожалению..

     

    Если нет задачи получить большое понижение на раздатке, то заморачиваться не к чему, тут Андрей прав, сама по себе цепная крепче, но есть задачи которые с помощью одной раздатки не решить.

     

    Дя чего она Вам?

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Мда, что-то похоже энтузиазм мой спадает, не успев особо разгореться... :)

     

    Ну да на то и опытные старшие товарищи, чтоб поменьше собственных шишек было...  :grabli:

     

    Видать, действительно, основное применение у шестерёнчатой РК - слабый двиг + спаренные РК + рокикроулинг...


    В ките шестерни нет, но там сказано, что она нужна - читайте инструкцию. Втулка эта не соединяет МКПП и раздатку, т.к. в МКПП "мама" 23 шлица а в раздатке "папа" на 21.

    Надо мне подтягивать матчасть...

     

    Дя чего она Вам?

    Хотел уйти от цепи...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    С помощью втулки из комплекта можно пристыковать шестеренчатую раздатку к АКПП.

     

    в шестеренчатых слабое место - игольчатый подшипник промвала.

    он изнашивается, потом рвет корпус раздатки, при этом сами валы и шестерни выдерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Цитирую Сергея serg4x4 - основное отличие шестеренчатой от цепной в том, что шестеренчатая без проблем делится на две независимые части, картер цепи и передачи, поэтому из нее легко сделать кусок для двойной раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Шестеренчатую раздатку можно прицепить к КПП R151 с помощью оригинальных тоетовских деталей.

    Только вот найти их занедорого б/у сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Шестеренчатую раздатку можно прицепить к КПП R151 с помощью оригинальных тоетовских деталей.

    post-55524-0-56239800-1462084413.gif

     

    "Грешно смеяться над душевнобольными" - сказали А, говорите и Б...  :)

    Только вот найти их занедорого б/у сложно.

    post-55524-0-83681900-1462084710.gif

    Цитирую Сергея serg4x4 - основное отличие шестеренчатой от цепной в том, что шестеренчатая без проблем делится на две независимые части, картер цепи и передачи, поэтому из нее легко сделать кусок для двойной раздатки.

    Спасибо. Об этом выше уже упоминали.

    Картинки подобные все видели, некоторые даже вживую...

    post-55524-0-98552600-1462085004_thumb.jpg

    В ките шестерни нет, но там сказано, что она нужна - читайте инструкцию. Втулка эта не соединяет МКПП и раздатку, т.к. в МКПП "мама" 23 шлица а в раздатке "папа" на 21.

    Geny, вот вы мне скажите, на этих фоткахpost-55524-0-39462000-1462085345_thumb.jpgpost-55524-0-73366800-1462086040_thumb.jpg видно, что на РК сидят те самые шлицевые втулки - они ОЕМ тойотовские и соединяют они двух пап - один торчит из РК, другой из МКПП ???

    Или я совсем не так понимаю устройство? Или те мамы, которые видны, они одно целое с входным валом РК?

    Ну даже если так, то получается, что у шестерёнчатой РК есть папа, у МКПП на выходе тоже папа, соответственно чтобы их соединить в ките есть шлицевая втулка и доп.шестерней вроде как не нужно?

     

    ЗЫ: фотки стырил здесь http://www.land-cruiser.ru/inde, автору спасибо.

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Ну вот "папин" вал который торчит из раздатки может быть с разным количеством шлиц 21 или 23 как уже сказали выше. Он и меняется вместе с шестерней внутри раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.