Перейти к публикации
Маугли

установка шестеренчатой раздатки на коробку R151F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Не понял, зачем менять, если у американцев лежит в ките втулка с внутренними шлицами - на одном конце 21, на другом 23. 

    Причём шестерёнчатая РК может иметь папу и с тем и с другим количеством шлицев, соответственно если имеем МКПП с папой на 23, то для присоединения к РК нужна только ОЕМ тойотовская втулка с внутренними шлицами (23).post-55524-0-87356300-1462087126_thumb.jpg

    Где у меня ошибка в понимании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Хз у меня так было. Может они решили сделать фтулки с разными шлицевыми, что б не менять целую шестерню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Ведь у самих TG написано "Our design does not require modification to the transmission for installation" - то есть не нужно лезть во внутренности вроде как, всё устанавливается только в промежутке между РК и МКПП!https://www.trail-gear.com/TG/prodInfo/pdf/107517-1-INS.pdf

     


    Может они решили сделать фтулки с разными шлицевыми, что б не менять целую шестерню...

    Похоже на то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Втулка для АКПП! У неё выход "папа".

    Шестеренчатая раздатка стояла с коробкой R150 на ранере с турбовым мотором 22r.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Всё понятно. У АКПП выход папа, у МКПП (R150-151F) выход мама. У шестерёнчатой РК вход всегда папа - бывает на 21 и 23 шлица.

    Короче есть такие варианты:

     

    1) РК + АКПП - стыкуются 2 папы через ту самую втулку

     

    2) РК 23 шлица + МКПП 23 шлица - встаёт как к себе домой

     

    3) РК 21 шлиц + МКПП 23 шлица - нужно поменять входную вал-шестерню РК на 23-шлицевую (https://www.trail-ge) или ищем всю РК с таким валом-шестернёй.

     

    Вроде теперь правильно.

     

    Кто может дать плиту под залог? :applaude:

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Шестерня совершенно точно ставится внутрь раздатки. С боку ее не прикрутишь)) У ТГ например и про тяги ниче не написано, типа прилепляете пластину и все. Когда стали слеплять, выяснилось что тяги раздатки упираются в коробас. Выдумывали как лучше... тяги подпилить или место в коробке под тяги выбрать. В итоге и тяги обрезали и в коробке чуток выбрали. Хз как правильно. Никакого описания не нашел.

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Мне вот ещё что не понятно.

    Geny говорит, что у МКПП 150-151 выход - мама.

    То есть у РК должен быть папа.

    Здесь же мы видим post-55524-0-70076700-1462099972_thumb.jpg, что у 130-го РК с мамами, а не с папами!

     

    Допустим 130 и 185-90-95 это разные поколения и разные трансмиссии.

    Но как тогда понимать слова Андрея Азиата:

    "- а на мех коробку 185 можно без гемора поставить, мех раздатку от 130???

    - Открою страшную тайну - у них одна и та же коробка ."

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&hl=%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%20%D0%BF%D0%BE%20%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E&page=1

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    На фото нет шестерёнчатый раздатки.

    На фото все раздатки с папами на 23 шлица. На 2-х надеты втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    То, что шестерёнчатой нет понятно.

    Я к тому, что если вы говорите у МКПП 150-151 выход мама - то зачем на папах у РК втулки одеты? 

     

    А, кажись понял - если ставить эти раздатки от 130 на 185-95, то просто убираем втулку и получается мама-МКПП на папу-РК !!!

     

    Поэтому то я и не понял Азиата - я то думал, что эти мамы на РК 130 несъёмные!!!

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У 150-151 папа, но спрятанный в недрах сальника, поэтому втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ну в мкпп по сути "Мама" тоже втулка, она с большим натягом одета на вторичный вал. Просто обычно она остаётся за сальником в КПП, когда их разъединяют.

    В коробках с шестеренчатыми раздатками это так.

    Может цепные снимаются со втулкой на раздатке? Не знаю.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    В целом вроде бы всё встало на свои места.

     

    Короче из америкосовского кита нужно содрать плиту, всё остальное - решается по месту, главное просто НЕ брать шестерёнчатую РК на 21 шлиц... Ибо шестерню штучно в нашей стране делать - это полный маразм, а покупать у ТГ - теряется смысл колхозинга и съэкономить не получится.

     

    Только вот Азиат и Geny в меня конкретные сомнения заронили... Цепная раздатка получается и более распространена (легче найти) и с более свежих машин, а в крепости как минимум не хуже шестерёнчатой...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Цепная крепче. Если достаточно понижения 2:1 ставьте её.

    Шестеренчатую на 23 шлица не найти!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Еще кулисы  под переходник  между раздаткой и мкпп не подходят.  Может на тойотах разные  бывают , у меня не получилось в свое время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Ну я про кулисы и говорю. Я просто их отрезал почти под корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Всем спасибо.

     

    Себе наверное всё таки цепную поставлю.

     

    Если в окрестностях челябинска найду шестерёнчатую "за даром" - по совету Азиата в автокаде побалуюсь, вдруг что выгорит. 

    Если допустим шестерня 15 тыр стоит (может и не понадобиться), и пластину в 10-ку уложить (из стали ещё дешевле выйдет), то уже дешевле чем у ТГ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Шестеренчатую раздатку можно прицепить к КПП R151 с помощью оригинальных тоетовских деталей.

    Только вот найти их занедорого б/у сложно.

    Geny, пожалуйста прокомментируйте поподробней своё высказывание! :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Цепная крепче. Если достаточно понижения 2:1 ставьте её.

    Шестеренчатую на 23 шлица не найти!!

    2.5 у цепной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    2.5 у цепной

    Вот и зашибись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    2,57 даже вот ведь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.