Перейти к публикации
Топор

CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.
    Уже продано несколько тысяч шин CST, а отзывов крайне мало. Радует что нет негатива. Значит в целом устраивает. но хотелось бы больше отзывов как и о поведении шин в грязи, так и том какие размеры этих шин нужны больше всего? Пока в раздумьях что более востребовано: 36х11.5х15 или 37х12.5х16, или что другое? ну и кратко подытожу отзывы пользователей: экстремально агрессивные грязевые диагональные шины, едут в грязи не хуже симексов и сильверов, а вот на трассе далеко не фонтан, во всяк случае по сравнению с симексом-треккером. Ну и многие отмечали козырь что это САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ реально экстремальные шины.
    Сейчас CST-Maxxis, после долгих просьб и уговоров, расширили размерный ряд. Появились шины 33х10.5х16 и 38х12.5х15, причем были внесены некоторые изменения в протектор шин, ну и изменили название модели.
    инфа от инженеров CST-Maxxis:
    CL-18 is upgraded pattern of C888 and difference as belowing :

    1. The shoulder pattern of CL18 is quadrate design, which can improve tracting performance;
    2. The pattern groove in the middle tread is designed to become wider to advance the capacity of mud shedding.
    3. On the bottom of tread, convex strip is designed for mud shedding.
    краткий вольный перевод:
    1. Плечевые зацепы более гранено-квадратные для повышения гребучести и цепкости.
    2 Центральный протектор более разряжен для лучшего самоочищения и гребучести
    3 увеличена выступающая полоска между плечевыми блоками для лучшего самоочищения плечевой зоны.
    См картинку:

     

    Шины предназначены для мягких грунтов, грязь месить. по характеристикам протектора и резиносмеси  напоминают боггеры.

     

    Из заводских рекомендаций: Road condition: Truck race in short distance (muddy and swampy terrain).

    короткие гонки по грязи и болотам.
     
     
    Сделаю вставку по размерам, а то всех это вопрос  очень интересует. Реальный размер шин, особенно диагональных, очень зависит от ширины диска и давления. Чтобы получить максимальный диаметр колеса  используйте диски поуже и давление повыше. Реальный размер CST совпадает с реальным размером  SIMEX в аналогичных номинальных размерах. Во всяком случае без  дисков. 
    "
    Опубликовано 29 Май 2013 - 14:56
    Измерил реальные диаметры ненакаченных шин CST (без дисков)
    38х12.5х15 - 93-94 см - 37" , на диске 7", при давлении 3 - диаметр 95 см, при давлении 1.5 - 94 см. Подробней на 11 стр.
    33х10.5х16 81-82 см - 32"
    31х10.5х15 76-77 см - 30 "
    для сравнения Симекс экстрим, который славится честными дюймами, 35х11.5 х 15 85 -86см - 34 "
    А дальше уже от давления в шине зависит, как раскачаешь. Либо наоборот в стопку сложить чтобы расплющились ))) "
     
    вес : 
    "Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 18:56
    Сегодня был в магазине, взвесили те шины что были на витрине
    31"  - 20.5 кг
    32" -  22 кг
    38" - 33.5 кг,
    весы бытовые электронные, поверхность ровная жесткая, но уровень не выставлял, измерял 3 раза каждую, погрешность в районе 100  гр."
     

    Зимой  2014 ожидаем расширения ассортимента CST CL18 в размерах

    33x11.5-15
    36x12.5-16
    38x13.5-16
     
     

    Жду отзывов и пожеланий.

     

    Внимание . Шины действительно предназначены для гонок по мягким  грунтам. Рисунок и состав резиносмеси предназначены именно для этой цели. 

     Для жестких грунтов порекомендую подбирать другие шины или избегать высоких скоростей по грубому дорожному покрытию. Учитывайте это при покупке шин.
     
     
    Заводская таблица оп размерам
    размер, диаметр, ширина протектора, рекомендуемая ширина диска, высота протектора в центральной части
     
    Tire Size Overall Diameter (mm) Section Width (mm) Rim Width (inch) Tread Depth (mm)
    31X10.5 -15 800 282 8 16,5
     
    32X10.5 -16 833 279 8,5 16,5
     
    35X12.50-15 889 319 10 18,5
     
    38X12.50 -15 960 345 10 17,5
     
    31X10.50-16 798 235 10 17,5
     
    33X10.50 -16 847 256 7 18,7
     
    35X10.50-16 883 263 7 21
     
     
    Запустили в производство новый размер 36х12.5х16
    На этом производство новых размеров и моделей приостанавливается  до улучшения экономической ситуации. Ну очень не выгодно сейчас вкладываться в новые молд-формы с таким курсом доллара.

    post-6281-0-77920400-1369343347_thumb.jpg

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tagaz Tager

    ЗдОрово! Если цена сохранится на том же уровне, то, думаю, следующий сезон буду на 33" CST ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Буй
    • Машина: Nissan Patrol Y60 TD42T

    А какой реальный диаметр у 38х12.5х15? Рулеткой можно померять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Сам покрутил, обнаружил еще одно отличие, грунтозацепы на боковине значительно отличаются, на новой модели они больше и их намного больше по количеству и площади ( месторасположение и ближе к плечевой зоне и ближе к диску) сделаю фото.

    не люблю я эти измерения, поскольку знаю как различаются резалты, но ок, примерную инфу выдам . Забавное название у модели: "Land Dragon" - "Земной Дракон"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70,22R

    Если не затруднит, может и 33-е замерите ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Измерил реальные диаметры ненакаченных шин CST (без дисков)

    38х12.5х15 - 93-94 см - 37"

    33х10.5х16 81-82 см - 32"

    31х10.5х15 76-77 см - 30 "

    для сравнения Симекс экстрим, который славится честными дюймами, 35х11.5 х 15 85 -86см - 34 "

    А дальше уже от давления в шине зависит, как раскачаешь. Либо наоборот в стопку сложить чтобы расплющились )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70,22R

    Спасибо за размеры... На предмет востребования тех или иных размеров, кажется большая часть народа отдает предпочтение 33"-35"/12,5 ... даже не столь важно R15" или R16" -туризм,рыбалка да и просто любители "прохватить " вне асфальта.. большие размеры- это наверное чисто спорт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Буй
    • Машина: Nissan Patrol Y60 TD42T

    В понедельник оплатил заявленный 38. Как придут , будем пробовать ;) . Вчера мерял симекс 35 на диске 8" накаченый 2 атм. 89 см намерял. И купер стт 35х12.5х15 этот вышел 85 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ну получается что размеры честные , сравнимы с Симексом. Примерно на один дюйм и раскачиваются на диске. Измерил на витрине боггер 44", без диска ненакаченный даже до 42" не дотягивает. А вообще лучше пользоваться инфой из тех спецификации производителя. Часто на сайтах указывается, но не всегда (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    кстати, у нас такими шинами пользуется больше народа, поэтому на внедорожном Приморье обсуждение активнее: http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=415329&parent_id=0&theme_id=415329

    Все согласны что проходимость супер, везде проедет, но жалуются что резиносмесь мягкая, но сравнивают что такая же примерно у боггеров. Сколько людей столько и мнений. Продолжаю собирать объективные отчеты. Приветствуется и конструктивная критика и отмечание плюсов, ибо сложно исправить одно не ухудшив другое, проектирование шин это сплошные компромиссы. выигрываешь в одном, проигрываешь в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Добиваюсь расширения ассортимента, в планах такие размеры:

    > 36x12.5x16

    > 35x12.5x15

    > 30x9.5x15

    > 38x12.5x16

    > 36x12.5x15

    > 33x12.5x15

    По 33х12.5х15 почти договорились, в следующем году уже будут в продаже. По остальным веду переговоры по запуску на конвейер. но просят либо сделать сразу большой заказ по 3000 штук каждого размера, либо оплатить разработку и молдформы. Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota LC 80 1HD-FT дифлоки,два лебедя и т.д.

    здравствуйте. интересен maxxis cst в 36-38r16 когда они будут в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    здравствуйте. интересен maxxis cst в 36-38r16 когда они будут в продаже?

    здравствуйте, идут переговоры с заводом, в лучшем случае эти два размера появятся в следующем году. Всё зависит от спроса. В том числе и от спроса на те размеры и модели которые я "произвожу" . Всё упирается в деньги. разработка и производство новых моделей и размеров - удовольствие недешевое. Сейчас посмотрим как пойдут предыдущие проекты по большим зимним шинам и по легкосплавным бедлочным дискам типа Хатчей на 15" и 16 ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Добиваюсь расширения ассортимента, в планах такие размеры:

    > 38x12.5x16

    Имхую, что узковата она в этом размере, поширше бы, например 14-14,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Имхую, что узковата она в этом размере, поширше бы, например 14-14,5.

    нюансы и по каркасам и по спросу. Главное сейчас спрос. Слишком много новых проектов финансирую, и по зимним шинам, и по легкосплаву бедлочному и простому, и по бедлокам типа Хатчей. Нужен большой и устойчивый спрос. Запуск новых моделей требует денег и весьма немаленьких, если разговаривать с серьезными компаниями типа CST-Maxxis о производстве действительно качественной продукции , а не с полуподвальными заводиками с соответствующим качеством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Имхую, что узковата она в этом размере, поширше бы, например 14-14,5.

    Да, 38х14.5-16 было бы здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    нюансы и по каркасам и по спросу. Главное сейчас спрос. Слишком много новых проектов финансирую, и по зимним шинам, и по легкосплаву бедлочному и простому, и по бедлокам типа Хатчей. Нужен большой и устойчивый спрос. Запуск новых моделей требует денег и весьма немаленьких, если разговаривать с серьезными компаниями типа CST-Maxxis о производстве действительно качественной продукции , а не с полуподвальными заводиками с соответствующим качеством.

    Нюансов много, не спорю, но, конкретно, для тлк80 12,5 при таком размере узковата. На авто на 38-х важно пятно контакта на спущеном и клиренс, а при прочих равных, 12,5 резину надо реально приспустить, чтоб по пятну она дошла до накачаной 14,5, отсюда страдает клиренс.

    Да, 38х14.5-16 было бы здорово!

    Эммм... Я за 15-й радиус )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Плюсы и минусы широких и узких шин уже обсуждались в других темах. Размер взял на заметку, осталось найти еще хотя бы пару сотен желающих такую модель в этом размере, чтобы выпустить хотя бы экспериментальную партию. Но учитываю любые мнения и пожелания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Как уже писал интересует 40-42 шириной 14-18

    Думаю будет пользоваться спросом даже больше чем 36 или 38 т.к. в этих размерах полно конкуренции, а в больших посути кроме интерко никого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Как уже писал интересует 40-42 шириной 14-18

    Думаю будет пользоваться спросом даже больше чем 36 или 38 т.к. в этих размерах полно конкуренции, а в больших посути кроме интерко никого

    Очень мало машин юзающих 40" и более шины. Думаю даже на сотню комплектов заказов не наберем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.