Перейти к публикации
Топор

CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Тула
    • Машина: Киа спортаж

    Вчера при осмотре колеса  ,обнаружил порез в центе между шашками. Вроде, как ни по стеклам ни почему такому  , колющему и режущему не ездил. Хотя может где и попалось стекло. Уж больно порез похож.  Резина отличная но все же она расчитанна именно на соревнования.  И именнно на болотистую местность. Камни ей противопоказанны. Уж очень оня мягкая . Хотя , так же не понятно почему при своей мягкости плющится начинает после 0,4 ( еле заметно) на 0,2 уже отлично отрабатывает. Если честно ожидал  ,что будет уже с 0,6 плющится.Ну да это не проблемма если честно.  Хотелось бы  увидеть резину с более жесткой резиносмесью !  Чтоб был компромис и боггеру и симаксу в своей выносливости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    для нас это пистец, такие перегоны. Весь остров куда не заедь при желании становится задницей)

    некоторые на такой резине по экспедициям ездят )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    некоторые на такой резине по экспедициям ездят )))

    Ну у нас есть куда далеко поездить, около 1000км и т.д. Но интересных мест в огромном изобилии по всему острову, от Юга до Севера) например вот: 

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вчера при осмотре колеса  ,обнаружил порез в центе между шашками. Вроде, как ни по стеклам ни почему такому  , колющему и режущему не ездил. Хотя может где и попалось стекло. Уж больно порез похож.  Резина отличная но все же она расчитанна именно на соревнования.  И именнно на болотистую местность. Камни ей противопоказанны. Уж очень оня мягкая . Хотя , так же не понятно почему при своей мягкости плющится начинает после 0,4 ( еле заметно) на 0,2 уже отлично отрабатывает. Если честно ожидал  ,что будет уже с 0,6 плющится.Ну да это не проблемма если честно.  Хотелось бы  увидеть резину с более жесткой резиносмесью !  Чтоб был компромис и боггеру и симаксу в своей выносливости.

    Есть такая  ситуация .Тоже на одном колесе по центру возле шашки трещина верхнего слоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Да любая хорошая резина режется только в путь! Что боггер режется махом, что сильвера те же, у меня после первой же лайтовой вроде бы поездки порезало колесо камешком по всему протектору. По-моему если кто-то хочет,чтоб не резало берите гудричеподобную резину. По износу минимум,но едет она в лесу тоже...по минимому. Хорошая резина всегда будет мягкой и резаться. Это только остается принять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да любая хорошая резина режется только в путь! Что боггер режется махом, что сильвера те же, у меня после первой же лайтовой вроде бы поездки порезало колесо камешком по всему протектору. По-моему если кто-то хочет,чтоб не резало берите гудричеподобную резину. По износу минимум,но едет она в лесу тоже...по минимому. Хорошая резина всегда будет мягкой и резаться. Это только остается принять)

    Будем посмтреть ;завтра в тайгу.А там каменистая дрога и глина.Сейчас за бортом +20 хотя первого мая было -2 и шел снег.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    Ну у нас есть куда далеко поездить, около 1000км и т.д. Но интересных мест в огромном изобилии по всему острову, от Юга до Севера) 

    мы копать гоняем иногда, поэтому и пробеги по 300км в одну сторону. у каждого разная задача для авто. мне вот и проходимость нужна и не ластик на асфальте чтобы был. Белка вполне устраевает, но с 0 до 20км\ч выбешивает тряска. Вот и думаю симаки вкатить 36, раз цл18 не фонтан на асфальте, да и 16 радиуса ее нет еще.

    Изменено пользователем Hess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Будем посмтреть ;завтра в тайгу.А там каменистая дрога и глина.Сейчас за бортом +20 хотя первого мая было -2 и шел снег.

    отпишись об очучениях! Если с видео то вообще пестня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    мы копать гоняем иногда, поэтому и пробеги по 300км в одну сторону. у каждого разная задача для авто. мне вот и проходимость нужна и не ластик на асфальте чтобы был. Белка вполне устраевает, но с 0 до 20км\ч выбешивает тряска. Вот и думаю симаки вкатить 36, раз цл18 не фонтан на асфальте, да и 16 радиуса ее нет еще.

    У нас вообще клондайк, особенно в центре и севере, там сражения шли сильные с японцами в 45м,лес усыпан следами войны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чёт в лесу стало совсем сухо .Грунт ещё не оттаял .поэтому застрять не удалось .Зато протектор забился шишками.

    %25D0%259E%25D0%25BC%25D1%2581%25D0%25BA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня было интересно.грунт оттаял гораздо глубже. По тем маршрутам где катаюсь обычно,CST едет просто так.

    DSCF7084.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну, а как если с белкой сравнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Ездили на крильонна джимнике с 31 кст. Резиной довольны. Была езда и по камням и по грязи.. Камни резину не порезали, по мне так неплохая резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну, а как если с белкой сравнить?

    Ну какой смысл сравнивать, ежели у CST 38 "размер больше.Плющится лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Ну какой смысл сравнивать, ежели у CST 38 "размер больше.Плющится лучше .

    Ну есть еще и такая "белка" а точнее Ф-ка в 42-ом размере!!!

    http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/kama/f_141_1/

    00153.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну есть еще и такая "белка" а точнее Ф-ка в 42-ом размере!!!

    Мосты тойота 8" такую точно не вывезут.Ставили уже на котлетку.поехала только после замены на мосты унимог.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я хочу с КР с понижением 1.4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я хочу с КР с понижением 1.4

    Вес большой у такой белки Около 100 кг колесо  с диском шкворня, привода, подшипники ступиц, пары заглушки или хабы сам чулок тоже слабое место . .Унимоговский мост ломали.

    На самом деле лично для моей комплектации считаю 38" предел надёжности .Куда я езжу  колеи 66 без проблем..Поменялась  манера вождения ,теперь просто плавно еду на 2000 оборотах .стараюсь не газовать чтобы не нагружать за зря трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Масса шины, кг, не более : 61,3

     

    P.S. А с диском......

     

     

    Поменялась  манера вождения ,теперь просто плавно еду на 2000 оборотах .стараюсь не газовать чтобы не нагружать за зря трансмиссию.

    Я всегда так езжу, по этой причине и ставил понижающие киты...

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пробег у колёс практически никакой.Одеваю только на выходные и уже есть предпосылки к отрыву шашек протектора. :blink2:

    DSCF7276.JPG

    DSCF7277.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.