Перейти к публикации
Топор

CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Притом на нормальной резине от буксования в каменистой колее остаются такие следы и ничего более.

    DSCF7319.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня так интерко начинала трескаться, по основанию шашек. Потом вообще протектор куском отвалился. Делал экспертизу, подтвердили заводской брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня так интерко начинала трескаться, по основанию шашек. Потом вообще протектор куском отвалился. Делал экспертизу, подтвердили заводской брак.

    Я знаю что это .Компания где я работаю дилер по Сибири резины Federal 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    Качество резино смеси оказалось действительно отстойным. Хотя размер и рисунок неплохой.

    На покрышках других моделей срывает края протектора режет шашки но отрыва от структуры шины нет и не может быть. 

    Не один год езжу на шинах разных производителей по одним и тем же маршрутам.

    Моё мнение; проживут CST сезон .если повезёт.(езжу только по выходным  и то нерегулярно) За покатушку пробег от 100 до 200 км

    Пишу это не тля продавца, а для будущих покупателей  .

    Я вам давно толдычу что резина говно )))))

    Были надежды, что я ошибался, но теперь их нет.

    Буду брать теперь точно Симены 36 размера, т.к. они хоть так не разлетаются.

    П.С. на счет видео. так 37 гудричи или купера поставь также проедешь по этой луже.

    Изменено пользователем Hess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    Все верно, как в описании, для коротких гонок по мягким грунтам. И резиносмесь для мягких  грунтов. Или менять шины или стиль вождения на жестких грунтах. Нереально создать шину чтобы отлично ехала и в грязи и по асфальту.  Подкорректирую первое сообщение,  акцентирую внимание на этом. Благодарен за любые честные отзывы от реальных пользователей. Подумаем над другой моделью,  с другим рисунком и резиносмесью и другими задачами соответственно.

    Q78 нормально едет везде. Уже проверено. Жалею что продал....

    Отправь им баллон Фбел. пусть сидят изучают рисунок, резину... ))))

    Изменено пользователем Hess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я вам давно толдычу что резина говно )))))

    Были надежды, что я ошибался, но теперь их нет.

    Буду брать теперь точно Симены 36 размера, т.к. они хоть так не разлетаются.

    П.С. на счет видео. так 37 гудричи или купера поставь также проедешь по этой луже.

    Гудричь то ещё кака  не едет вообще .С федералом МТ даже рядом не валялась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Что на твердых грунтах отрывает шашки на шинах для мягких грунтов  - давно известно. На мотошинах отрывает реально полностью. Спросите у мотокроссменов.

    Dimas485 пообщайтесь с инженерами федерала что от чего зависит и  какое влияние оказывают на поведение шины  на различных поверхностях  рисунок протектора и резиносмесь. Везде компромиссы, слики за свой держак  расплачиваются износом, чем лучше грязевка едет по грязи. тем хуже по асфальту. Эти шины предназначены для мягких грунтов и рассчитаны под свое предназначение.

     С инженерами списываюсь регулярно.  Они просто не могут понять что нам надо, ну не бывает шин  специализированных одновременно на  разные вещи. просят выслать фотографии грунтов и покрытий по которым будет ездить шина, чтобы спроектировать шины с нужными характеристиками.

    Для твердых грунтов это будут шины с меньшей высотой протектора, более плотным рисунком с меньшим расстоянием между шашками и более твердой резиносмесью.  В грязи такие шины будут проигрывать CL18, но зато будут держать асфальт и камни.  Уже неоднократно замечено  что главное - правильно выбрать шины под свои дороги и задачи. У интерко самая мягкая шина - самая  грязевая  Боггер,   Мягкость резиносмеси для такой шины это необходимость.

    По CL18 поговорю с инженерами насколько можно сделать смесь более жесткой,  не сильно проигрывая по остальным характеристикам, но желания менять особого нет. Для мягких грунтов шина удалась. А начиная кроить  одновременно под грязь,  асфальт и скальник можем получить  обыкновенную грязевку лайт.

     

    Ну и вежливо отмечу что отзывы от людей которые не ездили на данных шинах в расчет не беру.  У нас уже почти половина спортсменов на грязевые гонки  выбирают CST,  эта шина со своей резиносмесью  создана именно для этого. У остальных боггеры, саймексы, сильверы, 

     

    Просто надо сравнивать поведение разных шин в грязи и на асфальте чтобы понять где какая шина выигрывает,  а где и в чем проигрывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    Что на твердых грунтах отрывает шашки на шинах для мягких грунтов  - давно известно. 

     

    А айроки - это шины для твёрдых или для мягких грунтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    айроки - это шины для твёрдых или для мягких грунтов?

     

    Я бы сказал для  мягких грунтов... Это видно по эффективности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что на твердых грунтах отрывает шашки на шинах для мягких грунтов  - давно известно. На мотошинах отрывает реально полностью. Спросите у мотокроссменов.

    Dimas485 пообщайтесь с инженерами федерала что от чего зависит и  какое влияние оказывают на поведение шины  на различных поверхностях  рисунок протектора и резиносмесь. Везде компромиссы, слики за свой держак  расплачиваются износом, чем лучше грязевка едет по грязи. тем хуже по асфальту. Эти шины предназначены для мягких грунтов и рассчитаны под свое предназначение.

     С инженерами списываюсь регулярно.  Они просто не могут понять что нам надо, ну не бывает шин  специализированных одновременно на  разные вещи. просят выслать фотографии грунтов и покрытий по которым будет ездить шина, чтобы спроектировать шины с нужными характеристиками.

    Для твердых грунтов это будут шины с меньшей высотой протектора, более плотным рисунком с меньшим расстоянием между шашками и более твердой резиносмесью.  В грязи такие шины будут проигрывать CL18, но зато будут держать асфальт и камни.  Уже неоднократно замечено  что главное - правильно выбрать шины под свои дороги и задачи. У интерко самая мягкая шина - самая  грязевая  Боггер,   Мягкость резиносмеси для такой шины это необходимость.

    По CL18 поговорю с инженерами насколько можно сделать смесь более жесткой,  не сильно проигрывая по остальным характеристикам, но желания менять особого нет. Для мягких грунтов шина удалась. А начиная кроить  одновременно под грязь,  асфальт и скальник можем получить  обыкновенную грязевку лайт.

     

    Ну и вежливо отмечу что отзывы от людей которые не ездили на данных шинах в расчет не беру.  У нас уже почти половина спортсменов на грязевые гонки  выбирают CST,  эта шина со своей резиносмесью  создана именно для этого. У остальных боггеры, саймексы, сильверы, 

     

    Просто надо сравнивать поведение разных шин в грязи и на асфальте чтобы понять где какая шина выигрывает,  а где и в чем проигрывает. 

    Где видно что я еду на них по камням или хотя бы по глине.С каких пор снег и чернозём раскисший является твёрдым грунтом.Даже следов царапин на протекторе нет, что неизбежно при езде по твёрдым грунтам .

    Повторюсь ;рисунок неплохой размер тоже .Качество  самой резины полный отстой.

    Трещины на центральном протекторе а не  на боковых грунтазацепех на которые основная нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TaGaz Tager

    Интересно, а данная проблема про расслоение и отрыв у модели C888 ТОже есть!? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я бы сказал для  мягких грунтов... Это видно по эффективности...

     

    Ага. И при этом название от слова "скала", и америкосы лазят на них по скалам. Давно бы все шашки оторвало.

     

    Топор перекладывает с больной головы на здоровую. Отрывает шашки на говённой резиносмеси, а не на неподходящих колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Тула
    • Машина: Киа спортаж

    Интересно, а данная проблема про расслоение и отрыв у модели C888 ТОже есть!? :huh:

    Отрыва и расслоения на своих колесах не обнаружил. Только один порез. Резина прошла  более 3000 км  ,50х50 асфальт грязь. По асфальту трется , хотя я думал будет сильнее. По грязи едет БЕЗУМНО. С газом надо быть ОЧЕНЬ осторожно.  Береги трансмиссию , да и газовать в пол не стоит. Резина и так едет.  Травить можно смело 0,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отрыва и расслоения на своих колесах не обнаружил. Только один порез. Резина прошла  более 3000 км  ,50х50 асфальт грязь. По асфальту трется , хотя я думал будет сильнее. По грязи едет БЕЗУМНО. С газом надо быть ОЧЕНЬ осторожно.  Береги трансмиссию , да и газовать в пол не стоит. Резина и так едет.  Травить можно смело 0,2

    У меня основная проблема с одним колесом .видеть неповезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    У интерко модель для мягких грунтов   - боггер и название соответствующее и смесь мягкая и горит на асфальте на скоростях и режется скальником. У  CL18  по сравнению с боггером есть свои преимущества за счет протектора на асфальте и минусы на скальнике. Всэ эти вопросы давно разобраны в тех литературе. Чудес не бывает. Обещают правда новые нанотехнологии которые в корне изменят резиносмеси, но их уже давно обещают, а результатов не видно.  После консультаций с инженерами CST-Maxxis решили в  модели CL18 и С888 смесь не менять, но готовы разработать новую модель  под нужный грунт. Кому какие модели классики Maxxis нравятся по рисунку и резиносмеси и почему? Для каких грунтов и режимов эксплуатации.?

     

    Все повреждения внимательно рассматриваются и учитываются. Можно выкладывать фото здесь, можно отправлять мне на личку или на мыло skysea@mail.ru в хорошем качестве. Желательна краткая инфа в какой ситуации получено повреждение.

     

    Для мягких грунтов резина получилась весьма проходимой, на асфальте тоже  ведет себя весьма неплохо, если накачивать побольше и катиться на центральной дорожке. Однозначно получше Simex будет. Проверено. Тот эскудик что на фото пробежал в общей сложности около 50-60 тыщ по асфальту, катался и зимой и летом, не дрифтил, скорости в основном городские, по трассе не более 100 км,ч

    Будем расширять ассортимент. кроме трех новых размеров что будут осенью, хочу вложиться еще в два, какие наиболее востребованы? Думаю 16" надо  развивать, 31х10.5х16 и 35Х12.5Х16 ( 315/75/16) или есть другие мнения?  на 40" или 42" думаю замахнуться попозже, очень маленький спрос на такие размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cehuen
    • Машина: УАЗ, Ниссан патрол

    Очень интересуют 37-39 на 12,5-14 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Очень интересуют 37-39 на 12,5-14 R16

    это уже запустили в работу. в ноябре декабре уже в продажу планируем пустить

    "Зимой  2014 ожидаем расширения ассортимента CST CL18 в размерах
    33x11.5-15
    36x12.5-16
    38x13.5-16"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    качество резины какое ожидается? что-то будет улучшено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    качество резины какое ожидается? что-то будет улучшено?

     Для жестких грунтов будет улучшена резиносмесь  и рисунок, за счет ухудшения  поведения в грязи. Эта модель появится в 2015 году. Планирую сделать её по типу Maxxis764 Bighorn. Если у кого есть другие мысли - высказывайтесь, рассмотрим вместе с инженерами. Надо понимать что чудес не бывает и не бывает одинаково хороших шин  одновременно для зимы и лета, грязи и асфальта, мягких грунтов и жестких. Специализация рулит.

    У CL18 и С888  ни рисунок протектора, ни резиносмесь менять не будем. Оставим её специализированной для мягких грунтов, там не улучшить намного одно, не ухудшив другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    Ну у резины даже у мягкой не должны так отлетать грунтозацепы как у форумчанина тут. Это показатель говносмеси, ну либо отсутствия правильности технологического процесса.

    А если по теме рисунка, то было бы неплохо чтобы грунтозацепы заходили на корд.

    что-то типа того

    axial-ax12022.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.