Перейти к публикации
nachsturmlos

можно ли в бенззопилу лить не двухтактное масло, а обычное?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    а то остатков обычного полно, а за двухтактным ехать покупать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Одноразово конечно можно , но постоянно не стоит. Свеча засрется быстро , поршневая нагаром зарастет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ///мдя... я, конечно всё понимаю, но по мимо всего прочего, есть элементарная математика... "пильный" бензин разводится с маслом как правило в пропорции 1-50... т.е. одним литром масла можно "развести" пятьдесят литров бензина... интересно, сколько моточасов ты будешь пилить, пока израсходуешь 50! литров бензина? ...это на лесоповале надо работать)))...

    ...купить раз в год ПОЛ литра масла для пилы, без риска для онной, считаю совершенно не напряжным... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    купить раз в год ПОЛ литра масла для пилы, без риска для онной, считаю совершенно не напряжным... ))

    +100

    Тем более оно продается в литровых емкостях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    нулан лан, поехал уже покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    @@archstyle,@@саш,

    От вы умники.А в 16 лет,когда для моциков и мопедов бенз разводили,какое масло пользовали? ;) Я АС-8.А оно вобще то моторное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    @@archstyle,@@саш,

    От вы умники.А в 16 лет,когда для моциков и мопедов бенз разводили,какое масло пользовали? ;) Я АС-8.А оно вобще то моторное.

    Так другого и не было. Да и моторы были более неприхотливые, а владельцы моторов тем более - ремонтировали больше чем работали, и это считалось вроде как намана.

    У самого был мотор Ветерок-12, работал без проблем. Да он и до се в гараже стоит в рабочем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Двухтактное масло отличается от четырех тактного тем что первое рассчитано на полное сгорание ,а второе наоборот имеет кучу присадок припятсвующих горению .

    Я АС-8

    Так тогда другого не было и горело оно на ура .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    У самого был мотор Ветерок-12, работал без проблем. Да он и до се в гараже стоит в рабочем состоянии.

    @@Медwедь,

    А запродать не хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    @@archstyle,@@саш,

    От вы умники.А в 16 лет,когда для моциков и мопедов бенз разводили,какое масло пользовали? ;) Я АС-8.А оно вобще то моторное.

    А от чего это масло? Обычно для советской 2-тактной техники лили M-8В (В нем вообще практически нет присадок). В современных маслах куча различных присадок которые при сгорании никуда не денутся. Такая экономия приведет к покупке новой бензопилы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Попробовал несколько раз моторное. Разлилось в машине емкость с маслом для бензопили. Пила штиль. Закончилось заменой колец( залегли) , и полный глушитель несгоревшего масла. считаю, легко отделался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    @@Медwедь,

    А запродать не хочешь?

    :think:

    Борь, да хз. С одной стороны, запас карман не тянет, с другой, стоит в гараже уже лет 10.

    Из недостатков: течет сальник нижнего редуктора и нет колпака. Заводится веревкой.

    В остальном вроде проблем нет, по кр мере 10 лет назад не было, когда последний раз в бочке запускал. А там хз что внутри...

    Так что вот.

    Да они же счас производятся, те же Вихрь-25, -30, еще какие-то. "Ветерки" тоже вроде есть. Нептун-23 только не делают. И цена в р-не 30 тыр. Сам хочу взять такой, т.к. ездить планирую немного, а за япский дристик в 5лс 50 тыр отдавать жаба душит нипадеццки.

    А так, если очень хочется именно такой, пиши в личку. Может, ты его по весу золота возьмешь, или на крайняк серебра. Тогда еще бонусом пачку старых "Роман-газет" отдам.

    У богатых коллекционеров же свои причуды. :)

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    вот такие литры льют на татнефти. Такчто все иностранные смесительные баночки у нас не работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ну, тада лей подсолнечное, чо. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Так другого и не было. Да и моторы были более неприхотливые, а владельцы моторов тем более - ремонтировали больше чем работали, и это считалось вроде как намана.

    У самого был мотор Ветерок-12, работал без проблем. Да он и до се в гараже стоит в рабочем состоянии.

    Пропорции раньше в советской технике были1 к 20 при обкатке,1 к 25 после обкатки.Сейчас для Ротакса и Ямахи в инструкции 1 к 40-45.Но это свое,двухтактное.Периодически возникают моменты,когда за маслом ехать просто неохота-лью ЛЮБОЕ моторное.Мой самый первый ВИХРЬ-20 до сих пор в строю,ни разу мотор не вскрывался уже лет 25.Стоит в углу на самый крайний случай,зато работает как часики,хотя ходил раньше и на отработке.Не говорю,что это правильно,но никогда не заморачивался на эту тему-НАДО-ЛИЛ (что было под рукой) и ходил и ездил и пилю до сих пор. Изменено пользователем стас090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    вот такие литры льют на татнефти. Такчто все иностранные смесительные баночки у нас не работают

    post-3517-0-21223600-1369593570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    @@Медwедь,

    А запродать не хочешь?

    Борян, бери даром... у меня правда восьмой ветерок... но с капотом)))... надо его найти только в Ярике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@archstyle,

    Саш, ща попробуем у тезки твоего скидку в виде пачки "Роман-газет" выпросить. Мне в Зелик ближе, чем в Ярик. Но все равно спасибо, буду иметь ввиду.

    По теме. Как-то даже трансмиссионку в пилу бодяжил. Чихала, но пилила. Пилит прекрасно до сих пор. Тоже обычно не особо заморачивался выбором масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сейчас зелёные придут, и вообще 2х тактные отменят.специализированные моторные масла для двухтактников в основном идут для того чтоб матьприроду не загрязнять ну и обороты выросли моторов которые требуют более тщательной смазки . одноразово ничего не будет если зальёшь хоть моторное масло . купив масло лукойл или татнефть для пилы, там окажется обыкновенная жижа но с надписью- специяльно для пил. так что купив фирменное масло можно уменьшить процент попадалова . на некоторых маслах есть значёк хитрый и его можно вылить на землю не боясь загрязнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    сейчас зелёные придут, и вообще 2х тактные отменят.специализированные моторные масла для двухтактников в основном идут для того чтоб матьприроду не загрязнять ну и обороты выросли моторов которые требуют более тщательной смазки . одноразово ничего не будет если зальёшь хоть моторное масло . купив масло лукойл или татнефть для пилы, там окажется обыкновенная жижа но с надписью- специяльно для пил. так что купив фирменное масло можно уменьшить процент попадалова . на некоторых маслах есть значёк хитрый и его можно вылить на землю не боясь загрязнения.

    биоразлагаемое масло это для цепи, не верю что кто-то его покупает :biggrin: . Сжог в щтиле примерно 10 литров бензина с М-10ДМ, не было другого, ничего не сломалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.