Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Добрый вечер Всем.

    Подскажите с чего начать поиск.Машина ТЛК-80 1HZ.

    Уже 2 дня плохо заводится машина,раньше с полпинка а сейчас сек.3-4надо маслать надо.

    И в придачу сегодня вечером едем с рыбалки пропали обороты на холостых и даже 2 раза машина заглохла на светофоре-УЖАС!По пути заехал в гараж поменял топливный фильтр но никаких изменений и на улице уже темно стало.Что может быть и с чего начать?

    Ещё когда начинаю трогаться машина как будто хочет заглохнуть,дёрнется и потом только поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Воздух в топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

    Первым делом-открутить пробку бензобака, общупать топливный фильтр, в том числе и снизу, просмотреть всю топливную магистраль, продуть ее-ежели продувка идет слабо-грязь в бензобаке, хомуты, присоединение к топливному насосу... Возможно подсохли резиновые трубки..

    Была бы отрицательная температура, можно было бы предположить задранность насоса низкого давления.

    Изменено пользователем Сергей Заполярный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Воздух в топливной.

    +1

    прозрачные шланги вместо резиновых под капот и смотреть где подсасывает воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Утром встал,машина завелась с полпинка,доехал до работы и всё.С обеда уже 3-4сек.заводка.Под фильтром сухо но попробую закрутить по сильнее,вчера потому-что от руки только закрутил.Ну и попробую хомуты поменять,у меня стоят оригин.хомуты-стяжки.Может от возраста уже не так сильно стягивают и резиновые трубки может уже старые.Ещё хочу посмотреть что твориться в баке,ДТ стоит 33.50а качество-УЖАС.А так всем большое спасибо за совет ну и если и это не поможет-спрошу у ВАС-Спецов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Хомуты все меняю.После замены топливного фильтра.Старые ослабли.Когда решишь проблему отпишись интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Да никак не могу затеить эту процедуру.на улице о-1гр.и машина работает как часики.Вот думаю когда придёт весна и тепло в наши края вот тога и покажет все свои :force:причуды.А хомуты и топливный бак обязательно посмотрю на выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.