Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если паять с канифолью то не отвалится. Но как правило паяют с паяльной кислотой :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А если не паять - все-равно отвалится из-за окисла. Так что канифоль в руки - и вперед!\ :)

    Изменено пользователем aaa...tas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Блок предов - на передней стойке за серой крышечкой, на ней мнемосхема. А что до фоток - удивляюсь, как можно довести авто до такого состояния. У меня всё девственно чистое и непротертое, хотя в мотор кто-то когда-то постоянно лазил руками, растущими из жопы. Еслиб не лазил - мотор бы и щас был как новый, 250 тыкм - не возраст, у меня у знакомого на 9-ке жигулей мотор прошел 450 тыкм без КР и не дымил, развивал максималку 145.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    может я чего не понимаю но интересно расположение данного блока (выделен) на рисунке. На правой передней стойке не нашел.

     

    да это не блок - это как раз провода силовые от аккума - и там от клеммы до пластиковой коробочки куски проводов других стоят - это и есть плавкие вставки

    поговаривают что лучше их выкинуть сразу - бывают какие то траблы с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    еще как бывают.

    сам ночью за городом долго репу чесал, по не полез по плюсовой шине с мультиметром от самой клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если их выкинуть и заменить толстыми проводами, то бывают проблемы с огнетушителями (особенно на ЛТЕ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Проблему с огнетушителями я уже имел, чуть не повторил подвиг капитана Гастелло, загорелся прямо на ходу.

     По причине старости авто, этих спецпроводочков уже не было, протерся о кузов провод генератора, а в нем не плохое сечение, закоротило от генератора до АКБ, а провод этот идет в общей косе под торпедой с правого борта на левый, сгорело пол косы по всей длине, остальное поплавилось.

    Что самое забавное, на тот момент у меня уже стоял 1KZ-TE, моторная проводка была проложена отдельной косой, связанная всего несколькими проводами с основной и ЭБУД убран под потолок. Пожар не повлиял на работу мотора.

     После этого проводку прокладывал заново, после АКБ  установил блок плавких вставок от газели, разделил на разные вставки основную проводку, двигатель (ЭБУД) и допоборудование.

    Изменено пользователем Schweik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    мда, машины то все не совсем новые.

    наверное лучше восстановить плавкие вставки дабы не повторять подвиги героев

    и на выходных в обязательном порядке гляну косу и вскрою комп, чисто для визуального осмотра и для очистки совести.

     

    Кстати, кто может подсказать контрольные точки для проверки контактов массы (способных влиять на качество работы "электро-дизеля")?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Просмотри все имеющиеся и рекомендую добавить силовых кузов-двс, рама-кузов, рама-двс, а то и по несколько штук.

    Предыстория: после замены 2лте на 2лт (и установке всех проводов на место) при включении зажигания через несколько секунд из-под панели приборов появлялся дым. Поиск привёл к одному из раскалённых контактов на тахометре. Чутьё подсказывало, что тахометр и проводка двига не при чём: ну раньше же работало! Оказалось, нет контакта между минусовым с аккума на кузов, и ток накала свечей шёл через основной жгут двига, видимо, комп (!), ну и каким-то образом попадал к тахометру, из недр которого, в свою очередь, и исходил волшебный дым.

    Если бы это случилось на ходу - объём повреждений даже сложно себе представить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    рама-кузов

    в каких местах рама является проводником "массы"? никогда не видел такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    мда, машины то все не совсем новые.

    наверное лучше восстановить плавкие вставки дабы не повторять подвиги героев

    и на выходных в обязательном порядке гляну косу и вскрою комп, чисто для визуального осмотра и для очистки совести.

     

    Кстати, кто может подсказать контрольные точки для проверки контактов массы (способных влиять на качество работы "электро-дизеля")?

    ну вот и прошли выходные.

    снял и вскрыл комп (я был первый, кругол лак, и плату на шлейфай пришлось отщелкивать.) картинка так скажем не очень- все электролиты вытекли и дорожки вокруг черные.

    закупил электролитов, выпаял конченные, протер\отдраил все спиртом, пронюхал тестером дорожки- вроде живые, хотя парочка мне не понравилась, скорее всего придется восстанавливать.

    результат- изменений не заметил, как шел туговато- так и идет, на поведение коробки тоже не повлияло.

    но нет хода без добра- погасла ошибка- датчик скорости 2 или его проводка.

    косу еще не смотрел, приберег на следующие выхи.

    ребята, у кого тачки старше 15 лет, не ленитесь заглянуть в комп, дабы получить уверенность в столь важном узле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC 78 2LTE АКПП

    Проблема такая. При разгоне чуть большей 70 км.час появляются кратковременные короткие замыкания, все гаснет двигателль глохнет дергается. Подскажите где копать? Toyota lc lj78 2lte atm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ну вот и прошли выходные.

    снял и вскрыл комп (я был первый, кругол лак, и плату на шлейфай пришлось отщелкивать.) картинка так скажем не очень- все электролиты вытекли и дорожки вокруг черные.

    закупил электролитов, выпаял конченные, протер\отдраил все спиртом, пронюхал тестером дорожки- вроде живые, хотя парочка мне не понравилась, скорее всего придется восстанавливать.

    результат- изменений не заметил, как шел туговато- так и идет, на поведение коробки тоже не повлияло.

    но нет хода без добра- погасла ошибка- датчик скорости 2 или его проводка.

    косу еще не смотрел, приберег на следующие выхи.

    ребята, у кого тачки старше 15 лет, не ленитесь заглянуть в комп, дабы получить уверенность в столь важном узле.

    рано радовался, ошибка коробки через пару дней вылезла опять. взял у товарища комп покатался, у меня ошибка ушла, у него вылезла- значит дорожкам плохо. вот схему бы раздобыть, сложновато там отследить какая дорожка и куда уходит, может есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Знакомо. Мозги с которыми шел двигатель были мочёные, купил на ДВ за 1200р коробчонку (у меня от 95-го автоматного) 600р доставка и глюки исчезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы подскажите! Ищу потихоньку "козу" . Проблема в том, что после двух -трех часов нормальной работы и двух часов простоя потом  - двигатель  не заводится до следующего утра.  Что ты с ним не делай ничего не помогает, кроме  как подачи массы непосредственно на СПВ.  Тогда схватывает.  Было пару раз, что начинает сначала подтраивать и дымить и в результате глохнет. А через сутки, как ни в чем не бывало, нормально заводится.  Поменял комп.   Такая же хрень. Потом,  что то он у меня пару дней себя нормально стал вести. Заводится, все хорошо, это меня несколько насторожило. Гонял три часа по окрестностям, что бы если что тащить недалеко,  все ничего. Начал правда,  сначала в полнакала чек светится. Потом заморгал на ходу. 12 сигналов пауза, и так все время. В книжке про это ничего нет. Но едет нормально. Приехал домой заглушил. Подождал три часа как положено, - Заводится. На нормально работающем  двигателе полез трясти жгут. Смотрю - зачадил , и заглох в итоге. И далее как обычно ни с места.

    Таки размочалил я главный жгут.  Развел все по отдельным проводочкам, проверил все, заизолировал некоторые места. Перепаял фишки некоторых датчиков.  Обнаружил оплавленный красный провод ведущий видимо в разъем коробки. ( круглый такой) . По схеме искал, никак не смог найти куда он дальше идет.  В общем все вроде сделал нормально. Собрал, завожу - звенит и брякает собака со страшной силой,  и дым черный повалил.  Чек горит. В режиме диагностики  выдает не то 4 не то 1+3 ,  а потом 11 непрерывных морганий.  Датчики температуры и и клапан впрыска сегодня проверю. А вот что за 11 миганий непонятно. И еще, у меня  вырезан разъем СПВ. Давно вырезал, поскольку все время отходил. Так вот, когда жгут раздербанивал отсоединил его, а тут кто то,  как назло позвонил. Отвлекся и не пометил , блин куда какой провод идет. С Клапана  выходит черный и красный,  а со стороны компа идет черный и черно-оранжевый. По книжке не совсем понятно куда какой. Подскажите пожалуста кто нибудь. И вообще, если полярность на клапане перепутать - что будет?

    Пошел дальше воевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Подскажите пожалуста кто нибудь.
    Черный питание.На нем 12 вольт сидит.Его к черному,на втором 10.5 он от компа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да ничего не будет если на клапане, а вот если на датчике оборотов то тогда симптомы похожие. Ещё проверь не оторвались провода с датчика коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Спасибо за рекомендации. Завтра попробую проверить датчик оборотов. Я на нем фишку перепаивал. Может провода и попутал. Сегодня еще раз весь жгут просмотрел.  Одинадцатикратные мигания чека исчезли. Моргает 4 раза.  Значитца датчик температуры.  Проверил провода Все ок. Какой это вообще из датчиков. Насколько я понимаю их три штуки. А главный - тот который на блоке стоит за ЕГРом спрятаный? Может от неисправного датчика температуры движок звенеть?  Работает, аж стоять рядом страшно.  Датчик коленвала - то же фишку перепаивал. Вроде сейчас все нормально, но проверю еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Датчик температуры рядом с термостатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Эх, еще один день угробил. Опять размотал косу.  Проверил от всех датчиков все провода до разъемов компа. Все нормально. Прозвонил датчики оборотов и ВМТ, клапан угла опережения впрыска. Все в норме.  Не прозваниевается совсем термодатчик , который на блоке стоит за ЕГРом.  Датчик на термостате, который двухполюсной,   то же не звонится.  По книжке вроде должен 2,5 кома иметь. Вот с ним по схеме вообще непонятка  куда он уходит.  На листе схемы блока управления его нет.  Есть на листе с кондиционером, но там то же не совсем понятно где искать его второй конец.

    При диагностике чек моргает все время 4 раза, причем поотключал все остальные датчики и  все равно только 4 раза моргает. Поменял комп. - такая же песня.

     Что то  я уже не вкуриваю куды  дальше двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.