Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Особенно вопрос к сервисменам - у кого нибудь были случаи со снятием такого поддона и его установки на 80-105 или на старые HZJ 70-ки?

    Есть информация, что новый поддон имеет бОльшую заливную ёмкость по сравнению со старым (HZJ73 и.т.д.) на целых 1.8 литра. Соответсвенно, он превосходит по емкости картеры от 80-ки и 105-ки.

    Если у кого-нибудь были случаи, или есть возможность примерить на 80-ку/105-ку, то просьба посмотреть - будет он что-то задевать или нет. Есть подозрение на длинную тягу. Если всё ОК, то установка такого поддона будет весьма полезной, так как получаем увеличение рабочего количества масла на 15%, соответственно улучшается охлаждение масла и поршней, больше присадок, масло дольше сохраняет свойства при равном интервале замены.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Достаточно замерить линейные размеры и получить ответ на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В приницпе да, согласен, но тогда надо снять все размеры со всеми ступенями - многовато размеров получится. В соседней ветке по 80-кам, Наиль написал, что сможет померить. Будем смотреть. А на длинной тяге там никаких доп. изгибов нет на 70-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    по длинной тяге нет изгибов. Тяга ведь до 99 года спереди - после сзади. Но и со старым поддоном ничего за него не задевало. Могу также пояснить разницу в 80х и HZJ7 поддонах - так как себе поставил от 80ки. 80чтный висит ниже и у него на одну ступень больше. А еще надо менять маслоприемники. Причем до 99года и после маслоприемники разные. Если что валяется новый маслоприемник от HZJ после 99го года. Не подошел.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так я ставил - маслоприемник надо менять. Надо найти мою тему. Поддон на HZJ имеет на один изгиб меньше. И висит он выше. Я поставил поддон от 80-ки. 80точный поддон точно висит ниже. насчет увеличения объема не уверен. Мне кажется они одинаковые

    Отлично, спасибо большое. Только просьба уточнить - что ты ставил и куда, и про изгибы подробнее. Речь идёт об установке картера от HZJ78-79 на HZJ80-105 или HZJ70-73-75 (75 до 1998 года).

    Данные по заливным емкостям взял из ссылок на тойотовские мануалы у буржуев. Так же, в официальном тойотовском документе по FTE было написано, что на FTE емкость поддона увеличена. Так же там написано и про измененный маслоприемник, что подтверждает твою инфу. А картер у FTE 70-ки такой же, как у новых HZJ78-79-75 (75 c 98 года). Мы это так же обсуждали/обсуждаем здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151734

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тяга ведь до 99 года спереди - после сзади. Но и со старым поддоном ничего за него не задевало

    Это понятно. Нам и интересен поддон от моделей после 99 (98 года), у которых длинная тяга как у 80-ки - сзади. У старых HZJ7 поддон другой - по ёмкости такой-же, как у 80-ки. Он нам не интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    я забыл дописать - у меня тяга стоит сзади - как у 70к после 99 года. И со старым поддоном ничего не задевало. не могу найти фотку где были сравнения маслоприемников - где то в форуме есть мое сообщение, найти не смог. В конце недели выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо еще раз. Только я так и не понял, ты пишешь, что поставил себе поддон от 80-ки. До этого у тебя был старый поддон от HZJ73. А откуда у тебя инфа про новый поддон от HZJ78-79? Или ты всё таки поставил новый поддно от HZJ78-79&

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    поставил в итоге от 80ки вместе с 80тым маслоприемником. По инфе счас даже не вспомню -давно было. Пока кто то первый не попробует - точно не узнать. увы. п.с. Увидел что хотите на 80ку ставить от HZJ7х... я потому от 80ки и поставил потому что поддон от нее найти просто в РАЗЫ легче. :)

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял. Нас как раз интересует новый поддон, его номер указал в теме сообщения. Именно он имеет бОльшую ёмкость по сравнению со всеми старыми (80-ми, 70-ми, 105-ми). И именно к нему должен подойти маслоприемник от нового HZJ78-79.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Строители! Так никто и не примерял новый поддон на 80/105? Может замерял кто и/или сравнивал визуально? :applaude:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Строители! Так никто и не примерял новый поддон на 80/105? Может замерял кто и/или сравнивал визуально? :applaude:

    Я примерял, на 105-ку такой поддон. Никаких проблем не заметил за 2 месяца езды, потом сменил мотор на FTE. 

    Но.. У меня лифт 4" и мост двинут вперед на 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо большое,

     

    а когда в снятом состоянии на картеры смотрел - в каком месте они имели наибольшее отличие (по глубине или куда). Где там выпирает сильнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Спасибо большое,

    а когда в снятом состоянии на картеры смотрел - в каком месте они имели наибольшее отличие (по глубине или куда). Где там выпирает сильнее?

    У меня он снят сейчас, и как раз где-то 80-точный с 1HD-T еще валялся. Могу пофоткать рядом, чтобы понятно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Буду премного благодарен, и не я один. :thank: Если получится еще рулеточку приложить в том месте, где основная разница по выпиранию, было бы вообще супер! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Наконец-то доехал до гаража, пофоткал поддоны. И примерно замерил размеры, в которых основная разница.

    179675235.jpg
    179675236.jpg
    179675245.jpg
    179675290.jpg
    179675306.jpg
    179675317.jpg
    179675341.jpg
    179675355.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Я привык, что на 105 с 1hz 20 литровой канистры хватает на 2 замены масла. И сильно удивился, меняя на 78 масло, когда 10 литров залил, а на щупе и половины нет.

    2VADUS: спасибо за тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Anton-90,

    Спасибо огромное за исчерпывающую информацию! :thank: Теперь осталось смотреть по месту - есть лифт или нет, может и без лифта поместится.  ИНтересно, чем отличается 190-ый поддон от 200-ого. Наверное наличием отверстия под датчик уровня масла.

    @@todor,

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Большой поддон в продаже, может надо кому.. 

    Практически новый, мотор разобрал сразу... 

    Цена в половину от экзиста. Ориг. номер - 12101-17190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Может кто в курсе по размеру поддона 12101-17090? Редкий такой поддон с 75ки с HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.