Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    В связи с планируемой установкой торсена в задний мост высвобождается LSD блокировка. Появилась мысль поставить ее в передний мост. Соответственно несколько вопросов- станет ли она в передний мост и какие "+"/"-" при этом вылезут.

    Машина повседневная, но она же выезжает в лес. Особенно интересует, как лсд блокировка скажется на поведении машины на скользкой и заснеженной дороге при движении на полном приводе.

    Заранее спасибо за коментарии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Почему LSD называют блокировкой? Это диф повышенного трения, максимум что может сделать LSD это передавать до 40% и то на ровной поверхности, при перекосе она не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    А торсен с какой машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Ищется от Марка, а находится пока только росийский...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    www.drom.ru в разделе "всё для тюнинга (GT)" торсэны водятся. Я бы всё-же крепко подумал насчёт ЛСД в передний мост.

    Торсэн понятнее управляется, но всё равно, на скользкой дороге/снегу что торсэн что ЛСД - тащит безбожно в сторону уклона. Первые несколько раз очко с непривычки титановый лом легко на пятаки крошит.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Stass_03

    Подумал насчет ЛСД в передний мост чтобы не ставить?

    Прошлые снежные зимы ЛСД в заднем мосту вел себя вполне хорошо :) Почувствовать его срабатывание можно было только при трогании на весьма скользких поверхностях (льду/укатанном снегу).

    Мысль поставить его в передний мост появилась после того, как пришлось поездить по плохо расчищенным снежным дорогам когда одна сторона машины идет по укатанному снегу, а другая по мягкому снегу.

    Собственно, вопрос стоит сформулировать так: Улучшится ли управляемость/устойчивость машины на полном приводе при наличии торсена в ЗМ и ЛСД в переднем.

    ЗЫ: Дром наверно хорошо, но боюсь с доставкой торсен получится золотым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А поворачивать с лсд в переднем мосту предполагается? если нет то будет все здорово :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да нормально всё будет, у нас катается мостовой сюрф пикап с лсд в обоих мостах и поворачивает и даже разворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сюрф с ХАБ ами видимо. У 70-ки на передке заглушки, кардан крутится всегда. Ну ставь- пробуй. Если чо, снять несложно, продать ещё легче, особенно в самостийной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Ну 70 тоже с хабами :)

    Хотя продать-идея интересная. И купить туда детройтовский трутрак :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я езжу с ЛСД в обоих мостах... При чем зажаты оба... Вгрязи гребет 4-мя, а при диагоналке - не едет,мприходиться педалировать 3-мя педалями как по клавишам, тогда начинает страгиваться с места, но это 3ВЗ, а 2Л - умрет не поедет...По снегу с вкл хабами - тяжко, на ПП разницы нет - рулиться ровно... но жесткая лучше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Привет :friends: ,то что в диагоналке не едет, это мало зажал, http://video.yandex....mitriy907&cid=1 ,тоже езжу с двумя лсд уже лет 6 :Laie_48: ,при рулёжке есть очень небольшое реактивное усилие на руле,пытается вернуться в исходное,да старается пройти по большему радиусу при развороте на скользкой поверхности, у меня передний мост вообще редко используется,и включается только когда машина не едет на заднем.По городу заднего с избытком,а в лесу по горам эти ньюансы и не замечаешь :thank: .

    И есть одна черта за которую прощаются все мелкие косячки в рулёжке,сломать такой мост конечно можно,но очень сложно.

    Привет, Димон :friends: !Поджимал нормально, едет в дагоналке и при боковом крене если грамотно использовать тормоза, но я пошел другим путем и вкорячил 100% блок в задний мост.. Теперь вАще супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.