Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    задымила аппаратура, снял сдал в ремонт на сто после ремонта ставлю - не дымит,на холостых работает вроде бы ровно,на оборотах подтраивает, поехал на сто стал предъявлять претензии по ремонту насоса,поставили при мне стенд, вроде все нормально,, когда едешь и даешь обороты нету тяги ,машина троит,в чем беда подскажите люди добрые! 80-ка 1991 г.в. 4.2 дизель ,1 HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Такие проблемы бывают при(если дым сизый и дёргается на разгоне):

    -засран заборник в баке

    -засран топливный фильтр

    -подсос воздуха по топливоподающей магистрали

    -забита сетка,установленная в корпусе ТНВД под проставкой штуцера подвода топлива.

    Я надеюсь,что угол впрыска установлен правильно(если поздний,то тоже дымить и дёргаться при разгоне будет).И ТНВД проверили по-человечески(если ход автомата опережения впрыска не отрегулировали,шайбу медную под входным штуцером старую оставили,давление помпы в корпусе насоса низкое-опять дерготня на разгоне и дымок сизоватый).

    Считаем,что ТНВД в порядке и делаем следующее.Берём канистру пластиковую 5 литров и два куска прозрачного шланга ПХВ.Один шланг напяливаем на вход в ТНВД,другой(обязательно!!!а то всё топливо вмиг в бак перекачаем!!!)на слив с ТНВД.Подключать надо НАПРЯМУЮ к ТНВД!Топливный фильтр и всю топливную систему при этом отсекаем!Оба шланга в ЧИСТУЮ канистру с ЧИСТЫМ топливом.Теперь поехали.Сразу будет результат-если на банке дымит и дёргается,значит либо сетка в ТНВД забита(хотя при регулировке нормальные топливщики о ней знают и всегда чистят,либо(извините)ТНВД делали лохи!Если на банке всё хорошо-ищи проблемы в самой топливной системе(трубопроводы гнилые,бак с заборником грязный и т.д и т.п.Кстати,эту канистру можно как тестер использовать-подключать сначала перед фильтром,потом после бака ну и далее...Длину шлангов только менять надо.

    Первая проверка займёт час максимум...Ну а дальше,как пойдёт...

    Удачи в поисках и в ремонте!

    Изменено пользователем yashkin65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    спасибо,но после ремонта насоса дым как нет,но пахнет как не сгоревшей соляркой и расход большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Соляркой несгоревшей пахнет по причине позднего угла впрыска.Поздний угол(если ТНВД правильно установлен) по причине низкого давления в корпусе ТНВД.А вот низкое давление по причинам вышеизложенным.А дым есть!Просто слабенький...Если при езде кого-нибудь на задний бампер посадишь-он и увидит :) .Прокатись на банке-сразу всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Такие проблемы бывают при(если дым сизый и дёргается на разгоне):

    -засран заборник в баке

    -засран топливный фильтр

    -подсос воздуха по топливоподающей магистрали

    -забита сетка,установленная в корпусе ТНВД под проставкой штуцера подвода топлива.

    Я надеюсь,что угол впрыска установлен правильно(если поздний,то тоже дымить и дёргаться при разгоне будет).И ТНВД проверили по-человечески(если ход автомата опережения впрыска не отрегулировали,шайбу медную под входным штуцером старую оставили,давление помпы в корпусе насоса низкое-опять дерготня на разгоне и дымок сизоватый).

    Считаем,что ТНВД в порядке и делаем следующее.Берём канистру пластиковую 5 литров и два куска прозрачного шланга ПХВ.Один шланг напяливаем на вход в ТНВД,другой(обязательно!!!а то всё топливо вмиг в бак перекачаем!!!)на слив с ТНВД.Подключать надо НАПРЯМУЮ к ТНВД!Топливный фильтр и всю топливную систему при этом отсекаем!Оба шланга в ЧИСТУЮ канистру с ЧИСТЫМ топливом.Теперь поехали.Сразу будет результат-если на банке дымит и дёргается,значит либо сетка в ТНВД забита(хотя при регулировке нормальные топливщики о ней знают и всегда чистят,либо(извините)ТНВД делали лохи!Если на банке всё хорошо-ищи проблемы в самой топливной системе(трубопроводы гнилые,бак с заборником грязный и т.д и т.п.Кстати,эту канистру можно как тестер использовать-подключать сначала перед фильтром,потом после бака ну и далее...Длину шлангов только менять надо.

    Первая проверка займёт час максимум...Ну а дальше,как пойдёт...

    Удачи в поисках и в ремонте!

    вопрос а на баке есть лючек или бак придется снимать целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Есть. Задние сиденья снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Проверил из банки?Перестала дёргаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    проверил вроде меньше но все равно не взрывается и троит, вскрыли бак много грязи было в отстойнике очистили запустили -не хочет ехать никак на оборотах, кое как 90 по трассе разгоняю и больше никак. есть подозрение на пргоревший клапан,хотя ни один клапан не зажат, ну иза одно смотреть будем колечки и поршня,а так голова уже разрывается,ведь двигатель делал 30000 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    1HZ- НЕУБИВАЕМ!!!!Самый надёжный из всех выпускаемых моторов!Моё мнение-с ТНВД облажались,либо с его установкой.Если что-то с движком-не даст улучшения езда на банке.А раз улучшения есть-значит истина где-то рядом.Движок с прогоревшим клапаном должен одинаково работать что на банке,что без неё...Попробуй углом впрыска поиграться-двинь его в раннюю сторону(поди ставили на глазок,по меткам,без индикатора).Хотя если в мотор лазали....Может и там что-нибудь...

    Изменено пользователем yashkin65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.