Перейти к публикации
didandr

Сход, развал, кастор. Цифири дайте пжалуйста...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Наверное от старости тупею, перерыл полфорума, весь поиск замучил, ненашел.

    Надо цифры сход-развал-кастор для 130-го.

    Стенд хороший есть, и к нему хороший человек с руками из правильного места в комплекте имеется, а вот цифирей у него для моего крокодила нема....

    Помню же где-то они тут есть, но найти неогу, чесслово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сейчас скину страничку с легиона, а вообще только недавно на работе стенд смотрел там есть 4раннер и в нем варианты кузовов, в том числе LN130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    надеюсь это тебе поможет

    post-31795-0-10784100-1370206138_thumb.jpg

    post-31795-0-97962300-1370206152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Спасибо, то что надо.

    толька вторая картинка в очень маленьком разрешении.

    И книжка моя куда-то подевалась, блин....

    Это наверное из-за баб. Отвлекают.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Пришлось потратить 3 дня жизни, чтобы найти свою книжку.

    Зато теперь у меня в гараже порядок.

    За одно в офисе и на балконе дома :)

    Только видимо от старости я совсем запутался.

    Кастор - это продольный наклон оси?

    А поперечный это куда?

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    поперечный это поперечный. его не настраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Вобщем я ничего не понял, потому, что всё забыл...

    Пошел учиться заново....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Новости со стенда.

    1. Андрюха Азиат приварил мне клыки к раме с разницей всего 2 мм.

    Окак.

    2. Передняя подвеска у меня оказалась настолько кривая, что стенд даже не смог показать с первого раза углы.

    Некоторые из болтов надо двигать аж на 2 см....

    Есть чем заняться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня Тойота Хай-Лакс 1994г. в кузове LN107. Своя не большя СТО. Решил сделать развал, но нигде не смог найти данных по своему кузову. подобрал цифры по году и по номерам кузовов находящихся рядом. (кастор - полтора градуса, развал - 45 минут в плюсе, схождение - 1мм в плюсе).

    Может кто подскажет точные данные по моему кузову. Если можно, то ссылку откуда взяты цифры или источник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    бери даные по 130му , у тебя все также .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    бери даные по 130му , у тебя все также .

    Спасибо. Значит практически угадал. Только кастор вывел по максимуму, до двух с копейками никак не дотягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Спасибо. Значит практически угадал. Только кастор вывел по максимуму, до двух с копейками никак не дотягивает.

    подскажи как кастор вывел,а то наши умельцы говорят,что не делается он :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    подскажи как кастор вывел,а то наши умельцы говорят,что не делается он :dead:

    значит едешь к другим мастерам, а у этих забираешь деньги. они ТУПО ЛЕНЯТСЯ. выставляется одновременно ( крутить в противоположные стороны) и задним и передним эксцентриками, потом развал (крутить ОДИНАКОВО в одинаковую сторону чтобы не сбить кастер, ), потом схождение, потом опять чуть сбившийся во время настройки развала, кастер. а эти утупки обычно одним эксцентриком крутят развал, потом другим если не хватило, дотягивают, а кастер какой получился такой и пофиг, а полградуса разницы на нем это хороший увод в сторону где он меньше. максимум - пытаются по очереди крутить тудасюда ловя пол-потолок.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    значит едешь к другим мастерам, а у этих забираешь деньги. они ТУПО ЛЕНЯТСЯ. выставляется одновременно ( крутить в противоположные стороны) и задним и передним эксцентриками, потом развал (крутить ОДИНАКОВО в одинаковую сторону чтобы не сбить кастер, ), потом схождение, потом опять чуть сбившийся во время настройки развала, кастер. а эти утупки обычно одним эксцентриком крутят развал, потом другим если не хватило, дотягивают, а кастер какой получился такой и пофиг, а полградуса разницы на нем это хороший увод в сторону где он меньше. максимум - пытаются по очереди крутить тудасюда ловя пол-потолок.

    верно заметил,я им тоже говорю,что как минимум на развал нужно одинаково эксцентрики крутить,так они типо не учи,мы лучше знаем........................................поеду к другим :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Спасибо. Значит практически угадал. Только кастор вывел по максимуму, до двух с копейками никак не дотягивает.

    значит едешь к другим мастерам, а у этих забираешь деньги. они ТУПО ЛЕНЯТСЯ. выставляется одновременно ( крутить в противоположные стороны) и задним и передним эксцентриками, потом развал (крутить ОДИНАКОВО в одинаковую сторону чтобы не сбить кастер, ), потом схождение, потом опять чуть сбившийся во время настройки развала, кастер. а эти утупки обычно одним эксцентриком крутят развал, потом другим если не хватило, дотягивают, а кастер какой получился такой и пофиг, а полградуса разницы на нем это хороший увод в сторону где он меньше. максимум - пытаются по очереди крутить тудасюда ловя пол-потолок.

    Спорить не буду, но исходя из опыта, на кастор в основном влияет задний эксцентрик, на развал- передний, а после регулировки схождения вообще трогать ни кастор, ни развал нельзя, т.к. сразу-же уходит схождение и получается замкнутый круг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а после регулировки схождения вообще трогать ни кастор, ни развал нельзя, т.к. сразу-же уходит схождение и получается замкнутый круг.

    я немного ошибся пока писал, точнее дописывал. разумеется схождение регулируется ПОСЛЕДНИМ.

    порить не буду, но исходя из опыта, на кастор в основном влияет задний эксцентрик, на развал- передний

    больше - да. потому что крепление шаровой смещено вперед. была бы шаровая на одном уровне с передним салентом - ваобще можно было бы сказать что один на развал а второй на кастер. но крутить приходится оба в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Привет всем! Люди добрые, подскажите, реально своими силами после на ровной площадке выставить кастор с развалом? С развалом более - менее понятно. Раскачать машину, чтоб подвеску стабилизировать( эт по букварю вычитал) , потом уровень или отвес. А вот с кастором - куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Slava 130 сказал:

    А вот с кастором - куда смотреть?

    С кастором на глазок не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    47 минут назад, Казак-берег сказал:

    С кастором на глазок не получится.

    Специнструмент нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Slava 130 сказал:

    Специнструмент нужен?

    Можно и так назвать стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.