Перейти к публикации
munduzak

Помогите, какие аккумуляторы поставить TLCL J72 двиг.3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land-Cruiser 70

    Сдохли 2 аккумулятора, на старых этикеток не сохранилось т.к. ставились в 2000 году, какие по мощности ставить? В магазине сказали, нужно чтоб акум нужно подбирать по мощности иначе они быстро сдохнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну если по мощности , то очень трудно подобрать...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    У меня стоят от жигулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня прямоугольные, черные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    подбирал максимальной емкости-чтоб влезла. (крепление не стандартное)- влезла 105 А\Ч American, гена штатная - 4й год полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так сколько хочешь акумиков, два или один?

    Я себе в 2008 поставил два гелевых по 75 (название непомню, корейские, красные) до сих пор крутят будь здоров, и по показаниям нагрузочной вилки как новые. Входят в штатные крепления, если надо могу уточнить название, в 08г брал их в районе 7тыщ за штуку.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Именно нынешние American брать не советую - по собственному опыту. Три штуки (две на 80-ке и один на 72-м) прожили не больше двух лет без интенсивных высаживаний.

    АКБ бери любые, которые по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land-Cruiser 70

    Уточню, надо 2 аккумулятора. Подскажите какой по мощности 55, 60 или 75Ah?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    В нормальном магазине по каталогу должны посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну во первых - НЕТ такого понятия как МОЩНОСТЬ АКБ.

    во вторых - чем больше емкость тем лучше, на сколько денег хватит и места. как тебе и сказали.

    в третих - очень желательно чтобы они были одинаковые.

    и в четвертых - не ходи больше к людям которые рекомендуют подбирать АКБ по мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land-Cruiser 70

    Ок. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Лишь бы влезли и клеммы наделись. Важно только это. А емкость - чем больше, тем лучше.

    У меня стоЯт 574 013 068 Varta Blue Dynamic 2 шт. Чуть низковаты, а так всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Ну, на Сюрфах и Прадах стоят по два 75-х. Разумеется, надо брать не меньше. Но в крепление 78-го Прадика влазят и 95-е и 105-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Присоединюсь к коллегам. Чем больше тем лучше.

    Минимум 75 ампер/час, но естественно можно и 105 вкатить.

    Нужно измерить длинну/ширину/высоту батарейки, и диаметр клемм/контактов, и брать любую хорошую батарейку. Я, по старой привычке, пару лет назад брал Американ, по 75, с Андреем не соглашусь, отлично работают, но может мне повезло, не берусь спорить.

    Да, и не забудь, что сами батарейки НЕ ОДИНАКОВЫЕ! Одна прямой, другая обратной полярности. Тоесть, на одной плюс справа, минус слева, на другой наоборот. А фирма и свежесть должна быть одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня обе батарейки с одинаковой полярностью, это удобно когда их местами меняеш (что изредка нужно длать для того чтобы они жили подольше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2 Egin

    у тебя 24В ?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    У меня обе батарейки с одинаковой полярностью, это удобно когда их местами меняеш (что изредка нужно длать для того чтобы они жили подольше)

    Ну можно и с одинаковой, но не факт что проводов хватит. По поводу переставлять, мысль интересная, при отсутствии реле отключающего батарейки, тоесть, при стоковом исполнении машины. Действительно, первая в "цепи" батарейка умирает гораздо быстрей второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    У меня тоже стоят одинаковые. Проводов хватает на обоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    2 Egin

    у тебя 24В ?

    Нет у меня 12В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Ну можно и с одинаковой, но не факт что проводов хватит. По поводу переставлять, мысль интересная, при отсутствии реле отключающего батарейки, тоесть, при стоковом исполнении машины. Действительно, первая в "цепи" батарейка умирает гораздо быстрей второй.

    Да родные провода за почти двадцать лет я сильно сомневаюсь что у когото в сносном состоянии, у меня всё проброшено сварочным кабелем, в принципе длины хватает чтобы поменять батарейки просто перекинув провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.