Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Как бампер в процессе эксплуатации? Интересует в плане прочности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Как бампер в процессе эксплуатации? Интересует в плане прочности

    Да что ему станет, я ж не валил им деревья : ) А против кустиков вполне устойчив. Кроме того, если надо в мотор глубоко залезть, я на него смело ногами становлюсь - не гнётся. (я 76 кг)

    Самое суровое испытание было осенью. Катались по северному Кавказу.

    Вот последняя фотка с похода. Бампер как новый.

     

    s-6194.JPG

    http://content-7.foto.my.mail.ru/mail/taxt_a/elbrus-2013/s-6194.JPG

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А как аллюминий на удары? Об пень какой-нибудь или ещё что

    Поднимать за него машину можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Не-не, он порвётся. Это ж алюминий 3мм !

    Для хайджека делаются специальные железные упоры, например, на подрамнике лебеды.

    Упоры (площадки для джека) могут быть сделаны внутри щели, которую видно слева-справа от номерного знака.

    Там в районе клыков мощные 6мм вертикальные пластины - кронштейны бампера - к ним запросто можно приварить.

     

    Я пока не делал, хотя если что смогу изготовить.

    А хайджечить можно и за колёса..

     

     

     

    По ударам.

    Бампер легко выдерживает удары о грунт в колеях или при выезде из канав. Почему ? Потому что он имеет рёбра жёсткости, а между клыками с изнанки ещё усилен дюралем 6 мм (подразумевалось, чтол лебеда может ставиться без подрамника на сам бампер, но я, как описал выше в посте, сделал подрамник)

     

    Кроме того, снизу к кромке бампера прикручена стальная защита (чёрый железный лист 2мм, идущий в комплекте с бампером)

     

    То есть, самое прочное место - это между клыками.

    Но ещё раз повторюсь, нормально это место держит распределённый по площади удар - это кочки, сугробы, кусты.

    Так же можно спокойно "касаться" деревьев при маневрировании по лесу. Но не валить их : )

    Точечные удары от камней-пеньков и деревьев он не выдержит - погнётся в месте контакта с предметом.

     

     

    А вот "крылья"  (спереди где фары и заворот на боковину к колёсной арке)  хлипкие. Погнутся буквально если на них рукой надавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.