Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Доброго времени суток, уважаемые Коллеги по управлению мечтами.

    Вопрос собственно говоря назрел после появления траблы и долгово курения форума.

    Беда:

    1. Буквально на днях пересали загораться лампочки на панели приборов (кроме чайника, д/б света и ручника), которые должны загораться при взводе ключа в замке зажигания во второе положение, но при самом пуске двигатела загораются, как и положенно, и по окончанию работы стартера гаснут уже все лампочки. Машина заводится и нормально работает.

    2. Плюс к этому лампочка подогрева свечей (спюралька) подозрительно быстро отключается, примерно через долю секунды (с щелчком реле) после поворота ключа до второго положения, хотя раньше горела пару-тройку секунд в зависимости от тепературы окр. среды.

    3. Через некоторое время перестали работать поворотики и аварийка, хотя поворотники теперь включаются при нажатой кнопке аварийки но сама аварийка не работает (реле поворотов рабочее, чистенькое).

    4. Иногда (постоянно), на кочках, то загорается, то пропадает лампочка включения противотуманных фар, хотя кнопка не нажата.

    5. Всему предшевствовала проблема с запуском двигателя, то есть при запуске стартера происходило затухание лампочек приборной панели и стартер сонно вращался не запуская двигатель. Пошурудил клеммы на аккомах, подтянул и все пропало, стартер начал маслать как и положено, но появились проблемы описанные в п.1...п.4.

    Проведенная профилактика:

    Перетрес все колодки проводов, почистил и смазал контакты во всех подозрительных фишках, контакты на аккомах, даже реле поглядел все для успокоения питание везде приходит. Полез в пердохранители - норма, черный ящик - норма, плавкие - норма, массы - норма.

    В чем же беда то? Неоткажите в совете.

    Изменено пользователем Izofagus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    генератор смотри и его цепи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    По пункту №1.У меня была такая же хрень,долго искал причину.Оказалось обрыв провода в жгуте от генератора,там один провод как раз и отвечает на показания приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А какой именно, если не секрет? Та же хрень, но при включенном потребителе, фары или вентилятор, лампочки горят нормально.

    Спиралька летом так и должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Если смотреть на генератор(с правой стороны машины),получается ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Поправка, вчера отсоединил сигнализацию от питания, заработала аварийка и поворотники в нормальном режиме. Однако сигнализация перестала закрывать замки (хотя нормально их откравает при закрывании их ключом-центр. замком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сигналка явно глючит! Я у себя индикацию не на поворотники подал, а на габариты-и ток поменьше и влиять не на кого. Возможно сига в других траблах тоже участвует-реле подгорают, масса прокисает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нет, думаю уехала масса где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.