Перейти к публикации
awloelxf

Расскажите, пожалуйста, про Казахстан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Насчёт таких гайцев - я и сам встречался, сценарий почти тот же...Мне конечно чуть попроще, машина с алматинскими номерами, но пришлось отдать 6 тыс. тенге, на меньшее они не соглашались. Забрали у меня права и предложили на моей машине проехать назад посмотреть на знак, который я якобы проигнорировал. Естественно, я без прав за руль не сел, а то бы раскрутили по полной...Вообще, мой совет - в каждом казахстанском городе узнавать телефон доверия местного ГАИ, и если что, звонить на него, или по крайней мере сообщить гайцам, что будете звонить, и ДОКАЗЫВАТЬ свою правоту...И ещё - ни в коем случае протоколы не подписывать, или писать в них, что не согласен, и требовать проехать на машине гайцев на их базу, к начальству, разбираться, записать ФИО гайцев, их должности, номер жетона...Гайцев сейчас в Казахстане проверяют жёстко, могут легко уволить...Конечно, это всё требует времени и сил, но если этого нет, тогда проще отдать деньгами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Вот тоже россияне в Казахстане-http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cOB6pIr_wvg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот тоже россияне в Казахстане-http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cOB6pIr_wvg

    на самом деле он обязан сразу был дать документы... сержант вызвал бы эвакуатор и всё умник приплыл бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я вот в 20х числах августа вернулся с Киргизии, собсвенно и Казахстан проезжал Кулунда - Павлорад - Астана - Алматы - Кеген - уход в Киргизию Потом по трассе Бишкек-Алматы  обратно уехал.

     

    Гайцев нереально много, почти не нарушал, на обратном пути уже понаглее был...

     

    не тормозили ниразу за этот пробег, гайцев реально дохрена, но из-за этого они предсказуемы на 100%

    радар-детектор у меня есть и о ментах знал чуть раньше чем они меня видели....

     

    в целом да если стоит знак 60 или не дай бог 40 то это гарантия 146% что они за ним стоят. поэтому скоростные ограничение соблюдаем.

     

    да отменяющий знаков либо мало либо нет, но всёравно я читал что там их вообще нету, но они мне попадались...

     

    что ещё ну понятно что у населённых пунктов тоже 146% есть менты как и нас до реформы...

     

    уже из павлодара уехал обратно там до границы оставалось км 100 может 80 не помню точно, деревню проезжаю время 22.00 темнеет так неплохо уже.... деревня кончилась а знака конца нету, и антирадар начал слабый сигнал показывать я думаю ну глючит еду дальше 80... потом смотрю сигнал показыват 4 из 9ти, и не пропадает ну ладно скидываю до 60 еду дальше и смотрю точно за поворотом стоят, и за ними знак конца деревни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    что ещё бросилось в глаза, если знак 60 то все тащатся 50, видимо народ там реалаьно запуганный штрафами большими...

     

    регистратор ещё у меня был на случай проверить был знак или нет, кончилось его действия, попадалось что народ показывал гайцам эти чудо устройства, мол нефиг разводить.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    регистратор ещё у меня был..... попадалось что народ показывал гайцам эти чудо устройства

    Вот с этими чудо-устройствами ты просто убил.....Улыбнуло сильно!!! Напомнило американские страшилки из 80-х про Сибирь,что у вас там медведи по тротуарам в городе бегают.А по теме-ты со своей осторожностью и ЧУДО-ПРИБОРАМИ оставил бедных ЖОЛПОЛовцев без копеек,а у них ведь дома тоже дети... ;);) ;);) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Вот с этими чудо-устройствами ты просто убил.....Улыбнуло сильно!!! Напомнило американские страшилки из 80-х про Сибирь,что у вас там медведи по тротуарам в городе бегают.А по теме-ты со своей осторожностью и ЧУДО-ПРИБОРАМИ оставил бедных ЖОЛПОЛовцев без копеек,а у них ведь дома тоже дети... ;);) ;);) ;)

    ну без доли юмора и сарказма то никак же ;)

     должна же быть доля шутки ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    Ну, не все так страшно и сурово в Казахстане.

    Понятно, что не Европа, и надо быть начеку.

    Приведу две характерные ситуации, моего общения с жолполицаями из прошлогоднего отчёта про поездку в Узбекистан:

     

     

    По плохонькой дороге, вдоль частых кишлаков, держим путь дальше. На границе потеряли слишком много времени, сгущались сумерки. Ночевать в «поле» в палатке не хотелось, т.к. регион плотно населенный и криминальный. Южно-Казахстанская область в самом Казахстане имеет прозвище «Техас» за безбашенность обитателей, свободу нравов, и отсутствие закона. Хотелось дотянуть еще 100 километров до гостиницы в Чимкенте. В полной темноте, проезжаю стационарный пост, дорога из однополосной становится двухполосной, еду по правой полосе. Само собой, жолполицай машет палкой, останавливаюсь. Документы, страховка и т.п. в порядке. А зачем, говорит, ты по правой полосе ехал, она для грузового транспорта, надо было по левой ехать. Никакого знака, говорю, не видел. Мент ничего не слушает, штраф говорит 14 тыс. тенге. Забираю права, завтра оплатишь в Чимкенте в банке, приедешь, заберешь. И, даже не делая паузы, тут же выкладывает. Ты, мол, гость, давай я тебе хорошо сделаю, права отдам, и ты мне хорошо сделай, 7 тыс. тенге дай (грубо, 1500 руб.). Ну, в общем, классический развод.

    Я не идеалист, понимаю, что в южном Казахстане (а может и во всем), должности и места эти платные, и само собой разумеющееся, что эти бандиты в форме стоят, и доят проезжающих, чтоб и себя не обидеть, и начальству долю дать. Но, за 1500 рублей, даже широкая рожа жолполицая треснет. Начинаю торговаться. Минуты три препинаемся, за это время проезжают две местных машины, их тоже останавливают, они, не доставая документов, суют по 2000 тенге и едут дальше. А к жене, которая осталась в машине, подошли два наркополицейских с автоматами, начинают тереть базар, где были, да что везем. Думаю, надо валить отсюда, пока ставки не выросли. Говорю жолполицаю, что тенге мало (и это, правда), готов заплатить как местные по 2000 тенге, он соглашается. Открываю кошелек, но, у меня одна купюра 5000 тенге, и немного мелочи. Ничего, говорит жолполицай, сейчас я тебе сдачу дам. Достает из кармана пачку купюр, и отсчитывает мне сдачу по 1000 и 500 тенге, протягивает права, и желает счастливого пути. Точнее - жол болсын!

     

     

     

    У поворота на Иргиз, разыгралась забавная сценка. Стоят два гоблина в погонах. Так как трафик на этой трассе, мягко говоря, мал (машин 10 в час), они машут мне палочкой, и бросаются ко мне, как соскучившиеся родственники. Отдаю им документы, главный - сержант, крутит их в руках, и спрашивает – «А штраф где?» Я говорю, какой штраф? Ну, ты превысил скорость в населенном пункте (это, километрах в 50 от ближайшего населенного пункта, к тому же, радара у них не было). Я указываю на явное несоответствие ситуации, мне предъявляется другая претензия - «А ты не пристегнут!». Конечно, говорю, я же рядом с вами стою, а жена вот в машине сидит, пристегнутая. Тут, до этого гоблина, наконец, доходит – «А ты что, гражданин России?» Я говорю, ну, да, у вас же в руках документы, там всё    написано. «А почему у тебя на машине написано – Узбекистан?!». Тут доходит и до меня, и я начинаю ржать. Они прочли наклейку, которую нам подарили москвичи, и, подумав, что мы узбеки, решили нас традиционно выставить на бабки. У гоблина в погонах продолжается раздвоение действительности «граждане России, номера российские, почему Узбекистан написано на машине?» Ну, говорю, мало ли, где что написано. Сержант не унимается, - «А аптечка у тебя есть?» Есть! «А огнетушитель есть?» Есть! «А домкрат у тебя есть?», думаю, этим вопросом он точно предполагал поставить меня в тупик, но, в тупик его поставил я. У меня, говорю, два домкрата! Сержант, наконец понял, что охота не удалась, добычу, в виде российских граждан, Нурсултан Абишевич трогать не велел, отдал документы, и мы в весёлом настроении покатили дальше.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ситуации всякие бывают. Если денег давать совсем не хочется и по сути "не за что" (то есть нарушения не было), надо тупо стоять на двух вещах: 1) я никуда не тороплюсь 2) оформляем официальный протокол. Поскольку по первому пункту - "время - деньги" и по второму - писать им лень, да и нечего, по сути, то, как правило, все заканчивается достаточно быстро и без убытка. Зачем им тратить на тебя время, если есть другие дойные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    съездил 3 тыс км Москва-Рязань-Пенза-Саратов-Озинки-Уральск-по месту-Самара-Тольяти-Сызрань-Пенза-Рязань-Москва. Расход бензина 16л/100км. Ни разу ни где не остановили и ничего не платил. Вот теперь думаю - придут штрафы с камер или нет?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Не должны :) из Казахстана - уж точно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Ландкрузер 80

    Доброго времени суток!

    Два вопроса:

    По какой трассе лучше доехать до Талдыкоргана от Астаны: через Аягоз или через Балхаш?

     

    Желательно чтобы по трассе были газовые заправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Газовых заправок не скажу, не обращал внимания за ненедобностью, но я днем (для ночи тяжело по нем - фуры слепят) поехал бы по Астана-Алматы и свернул бы в Талдыкорган потому как трасса была хорошая (по Аягозской трассе не ездил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Трасса уськаман аягоз талдыкорган даже летом жопа как доска стиральная а зимой вапше плохо много участков с переметами чистят плохо но покороче чем через балхаш вобщем если хочется приключений добро пожаловать через аягоз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Ландкрузер 80

    Приключения, конечно планируются, но иного толка)

    Мы на сплав забрасываемся. На реки Тентек, Орта-Тентек, Сарканд и др.

    Поэтому желание есть добраться до Талдыкоргана максимально надежно, пусть и расстояние побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Nissan Patrol 4.8

    Приключения, конечно планируются, но иного толка)

    Мы на сплав забрасываемся. На реки Тентек, Орта-Тентек, Сарканд и др.

    Поэтому желание есть добраться до Талдыкоргана максимально надежно, пусть и расстояние побольше.

    Привет !

    если  пойдёшь на подготовленной машине,  весной или летом , то немного короче идти ,  Астана-Караганда- Аягуз -Учарал-Сарканд -Талдыкурган

    Трасса нормальная , участок  Караганда -Аягуз практически весь  грейдер ср скорость 70 км/ч ,. Аягуз-Талдыкурган асфальт хреновый, ср скорость 90-100 км/ч.

    Зимой на участок  Караганда -Аягуз  не советую  суваться .

    Последняя газовая заправка в Караганде , дальше  газа нет до Талдыкургана.

     

    Если  на пузотёре  то лучше через  Балхаш -Алматы, практически везде хороший асфальт  скорость 110  , участок  Алматы  Талдыкурган  почти 200 км   реконструкция дороги , ср скорость 50-60 км/ч

    Газ есть в Балхаше и в Алматы

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLK 80, +2", 33 муды, и т.д.

    Прошлым летом ее вроде делать начинали? ехал по ней с Алматы? до Талдыкуггана точно ремонт был!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Czech Republic
    • Машина: Toyota HJ47, Mitsubishi Delica
    Мы провели один месяц в Казахстане. Никаких проблем. Всегда спал в машине, каждый день свободный кемпинг, полиция была хорошей, ..... 

    Фотографии здесь ..



     

    We spent one month in Kazakhstan. No problems. Always slept in the car, every day free camping, police was good,.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Немного инфы по регистраторам - к ним привыкли и даже научились придираться.

     

     

     

    Напомним, что ночью 27 марта на контрольно-пропускном пункте "Южный" произошел конфликт между дорожным полицейским Олегом Ковалевым и водителем автомобиля "Газель" Максимом Даниловым из-за видеорегистратора, который был расположен на лобовом стекле автомашины. Капитан полиции выписал автовладельцу штраф в размере 5 МРП, а это порядка 10 тыс. тенге, к тому же снял госномера с автомашины Максима Данилова. Водитель в зале суда говорил о неправомерности действий инспектора.

     

    Подробнее тут: http://www.zakon.kz/4617418-nepravilnaja-ustanovka.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 105 GX 2007 г.в.

    В Комитете административной полиции МВД Казахстана разъяснили, куда разрешено вешать видеорегистратор, и за что могут выписать штраф, передает корреспондентTengrinews.kz.
    Согласно пункту правил дорожного движения, эксплуатация транспортных средств запрещается, если в авто установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя. Другой пункт ПДД гласит, что управление ТС, не отвечающим установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения, влечет штраф в размере 5 МРП (9260 тенге). Таким образом, полицейский может оштрафовать водителя за любой предмет, закрепленный на лобовом стекле или находящийся перед лобовым стеклом, который ограничивает обзорность с места водителя.
    Однако в документе имеется примечание: на верхней части ветрового стекла допускается использование полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 миллиметров. Также допускается применять шторки на окнах автобусов, жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей.
    Между тем в комитете рассказали, что МВД республики приняло участие в разработки Технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств", в котором указаны требования к автомобилям в отношении их передней обзорности. Документ вступает в силу с 1 января 2015 года. 

    629dd2c9b8e6.jpg

    Обозначения: 1 - граница прозрачной части левого бокового окна, 2 - левая боковая стойка переднего окна, 3 - контур очистки переднего окна, 4 - граница нормативной зоны А, 5 - граница нормативной зоны Б, 6 - граница прозрачной части переднего окна, 7 - правая боковая стойка переднего окна, 8 - граница прозрачной части правого бокового окна, 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П.

    Согласно требованиям техрегламента ТС, в поле обзора П (смотрите рисунок) допускается попадание технических средств, расположенных внутри кабины. Однако устройства, в том числе и видеорегистраторы, должны позволять водителю "без затруднений, не отвлекаясь от управления, освобождать от них поле обзора П. То есть прибор должен легко сниматься с ветрового стекла. Кроме этого, точки крепления технических средств не должны находиться в зонах А, Б и поле обзора П. Иными словами, видеорегистратор может "залезать" на поле П, но крепиться должен в другом месте.
    Вместе с тем, в комитете отметили, что сейчас видеорегистраторами начинают пользоваться все больше казахстанских водителей. Поэтому сотрудники правоохранительных органов, увидев нарушение в неправильном расположении технического устройства на ветровом стекле, будут сначала предупреждать и разъяснять правила. И только при повторном нарушении водителя оштрафуют.
    "Учитывая, что данная ситуация по установке видеорегистраторов наблюдается повсеместно, и соответственно, принятие мер административного характера вызывает конфликтные ситуации между владельцами автомобилей и сотрудниками полиции, Министерством внутренних дел направлено указание в территориальные подразделения о принятии к каждому владельцу соответствующего авто мер предупредительного характера с разъяснением правильного и безопасного расположения указанных технических средств", - заявили в Комитете административной полиции.
    Напомним, что недавно водителя в Петропавловске оштрафовали за наличие видеорегистратора в салоне машины. Он пытался оспорить штраф, но суд в удовлетворении жалобы ему отказал. Постановление о привлечении его к административной ответственности за видеорегистратор на ветровом стекле было оставлено без изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.