Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    добрый ден, подскажите,

    машина prado78 1kzte

    стал заводить, стартер крутит, не заводится. топливо не поступает в форсунки. даже не течет.

    при включении зажигания ключем, не горит лампа чек инжин, и лампа свечей накала(под лампой filter)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Я бы начал с проверки сигналки и предохранителей... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Вынь комп из бардачка. Открой, посмотри. Если есть потекшие кондеры и сьеденые дорожки, то дальше и искать причину не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А если нет потёкших кондёров есть смысл их менять в профилактических целях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Кондёры могут и не течь, а высохнуть. Или вздуться. Лет-то им уже... :ph34r2: После ламп - самая недолговечная деталь в электронике.

    Тока сдохнуть в один момент они не должны. А вот дорожки - запросто. :dead:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну для начала пред и реле ECD. потом сига, а потом всё остальное.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    А если нет потёкших кондёров есть смысл их менять в профилактических целях?

    обязательно.

    Уже писали , обсуждали в другой теме, кондеры за 20 лет на пределе.

    Говрил мне друг-" перепаяй как я все и будь спокоен" я-" потом, потом" и поплатился этой зимой сьедеными дорожками..

    Тоже стартер мотал а потхвата нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Просто не факт что новые скорее всего китайские будут лучше старых японских...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    добрый ден, подскажите,

    машина prado78 1kzte

    стал заводить, стартер крутит, не заводится. топливо не поступает в форсунки. даже не течет.

    при включении зажигания ключем, не горит лампа чек инжин, и лампа свечей накала(под лампой filter)

    сто пудов комп.была такая же тема.завели в аварийном режиме,проездил пол года,потом комп умер окончательно.дорогой зараза и редкий.у этих компов опр серии есть конструктивный недостаток (вылазиет после 20 лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Просто не факт что новые скорее всего китайские будут лучше старых японских...

    Ну не факт, согласен.

    Но родные то физически на исходе в любом случае и потекут( если уже не потекли. Лак то некоторое время защитит) в ближащие годы 100%.

    Можно тогда мониторить комп ежегодно. 5 минут работы. И если есть разводы, потемнения, то хош не хош меняй на китайские.

    Я за год до кончины дорожки , открывал комп и заметил небольшой развод на лаке возле ножки кондерчика. Ну думал фигня... Покатаюсь еще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    спасибо, все проверил, вытащил комп. там погорели кондицонеры и дорожки на плате.

    стоит отдавать электрик уи чинить или купить бу?

    и вопрос, разве вот так комп может перегореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    спасибо, все проверил, вытащил комп. там погорели кондицонеры и дорожки на плате.

    стоит отдавать электрик уи чинить или купить бу?

    и вопрос, разве вот так комп может перегореть?

    нет не может. чтобы что то в компе начало гореть, надо чтобы на него пошла нагрузка, например от КЗ или неиспарвного датчика. в редких случая наоборот из - за отсутствия нагрузки (т.е. обрыва в проводке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    возможно это было изза замыкания, или предохранителя или сбоя релюшки?

    т.е. сейчас мне дадут новый комп.

    я его поставлю.

    как предостеречься чтоб он сразу не сгорел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Проверить проводку. от неисправного датчика сразу не сгорит. надо в любом случае сначала искать причину, а то так можно не один комп угробить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Погодите, что так сразу в комп то лезть? Когда при вкл. зажигания не горит джекичанг и спираль, а стартер курутит и не заводится двиг - это нет питания на Main Rele. Оно висит на ножке в нише левого подкрылка вместе с реле клапана спильвальве. Это его симтомы точно, потому что я сам ставил иммобилайзер, он рвет цепь этого реле и у меня такие же признаки по лампочкам, когда он активен. Вот цепь этого реле и надо проверитьб, для контроля можно кинуть туда с аккума плюс. Вроде у него свой предохранитель есть, точно сейчас не могу сказать, могу позже по книге посмотреть. Короче до вскрытия компа еще есть чем позаниматься.

    Отредактировано: Опроздал - уже прочитал что комп неисправен. А по кондерам - вопрос: как не ошибиться в номиналах?

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    стоит отдавать электрик уи чинить или купить бу?
    А по кондерам - вопрос: как не ошибиться в номиналах?

    Я от электрики страшно далёк, резистор от транзистора с трудом отличаю, но перепаять конденсаторы - ума совсем не надо. Номиналы на них пишут, полярность указывают. В крайнем случае - сфотай плату, распечатай фотку и на ней подпиши все кондеры, их номиналы, чтобы не напутать чего. Потом кондёры в карман и в магазин радиодеталей. На прилавок высыпаешь и говоришь - "Мне надо презервативы вот такое!" Я тыщу раз так делал! :cool: С компами. Только не с автомобильными, а с писюками. :laugh:

    Но, если есть знакомый электронщик, то можно и сразу к нему. Заодно и поболтаете... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы! А подскажите из-за каких датчиков комп может выдавать пониженное напряжение на электромагнитный клапан. Вместо положенный 10,5 вольт по книжке - 3,5 при этом не заводится. Когда 4,5 уже заводится. Причем бывает так: Полдня нормально катаюсь, глушу, завожусь с полтычка. Потом часок машина постоит, и далее хрен, Сука! Через денек заводится как ни в чем не бывало. Проводку распоторошил, Терлась зараза по кузову, и подгорела немного. Все заизолировал. Не помогло. Комп разобрап, выдимых вздутых кандеров и прогоревших дорожек вроде нет. Варианта два: либо все таки комп доходит, либо какой то датчик. Движок правда у меня 2ЛТЕ. Была у кого нибудь такая петрушка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чё вы все докопались до этого "напряжения" !? меряльщики блиН!... у тебя вообще похоже масса отваливается гдето...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Масса? Если только на движке она плохая. Надо опять момент ловить, когда заводиться не будет. Сейчас, заводится нормально, а ехать куда то далеко его гонять уже боюсь. Придется видимо круги вокруг дачи нарезать, что бы опять момент поймать когда он заглохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Вчера тоже выпаял все кондеры, под которыми были пятаки и разводы. Пара штук живая, десяток дохлых. Так что имеет смысл. Да и любой новый китайский лучше сдохшего японского :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.