Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Друзья полноприводные тойотоводы-маньяки Забайкальского края! Все чаще в нашей столице на стеклах джипов встречаются желтые буквы нашего драгоценного форума, но как-то все сами по себе. Предлагаю ситуацию исправить - познакомиться и совершить какую-нибудь совместную вылазку.

    Отличная возможность для встречи будет 12 июня с.г. на джип-спринте, посвященном "Дню России". День выходной, начало мероприятия в 12:00, приглашаются все желающие поглазеть, пообщаться, поделиться опытом и т.д. Ну а можно и принять участие в заездах.

    Место проведения: г. Чита, район стадиона СибВО (в лесу за стадионом, так называемая "Песочница").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Спасибо! Постараюсь быть:):ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Спасибо! Постараюсь быть :):ok:

    Отлично, сегодня ездили предварительно строили трассы, будет весело :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Тоже постараюсь подъехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Интересно, но увы запланирован ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Хорошо бы, да вместе с AleXX75RUS машинку колупать будем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100

    Спасибо за приглашение. Планов на 12 нет, все туманно. Возможно буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    Привет всем.

    Юра, спасибо за приглашение.

    Поучаствовать вряд ли получится, постараюсь заскочить поглазеть чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Спасибо за приглашение.

    Моя машинка не предназначена для намеренного убивания :) Скорее всего, я морально и материально не готов ее сознательно убивать.

    Другое дело по обстоятельствам на рыбалке и т.д. а вот так в "Песочнице"....

    Но ! Как другие это делают делают можно и посмотреть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    все верно, учавствовать в соревнованиях на своей основной машине неправильно и не к чему. А тем более если это большой внедорожник и до кучи еще и дорогой. Лавировать между соснами на 80ке или том же Сурфе дело неблагодарное, свою найдешь всегда. Посему сотку я использую исключительно в экспедиционных целях, а для соревнований есть короткий Паджерик . Так что друзья приезжайте )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо за приглашение! Постараюсь вырваться посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Спасибо, постараюсь быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota hilux surf 185

    Если с больничного не выпишут, то точно буду участвовать!!! В том году второе место занял, правда в стандарте!!! А сейчас спорт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Если с больничного не выпишут, то точно буду участвовать!!! В том году второе место занял, правда в стандарте!!! А сейчас спорт!!!

    Ну вашпе отлично)) в спорте будет жестко.

    С этого года бывший Экстрим поделили на котлеты и машины, посему основных классов теперь 4:

    4.1. Автомобили класса « Стандарт».

    4.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

    Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

    Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

    4.1.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

    Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

    -Усиление

    Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовленния.

    -Масса автомобиля

    Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.

    -Двигатель

    На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.

    -Трансмиссия

    Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).

    -Подвеска

    Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).

    Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.

    -Колеса и шины

    Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.

    Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 32 дюймов.

    Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.

    -Электрооборудование

    Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.

    Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.

    Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.

    Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.

    Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.

    Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается

    -Топливная система

    Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.

    -Рулевое управление

    Стандартное для данной модели автомобиля.

    -Кузов и рама

    Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.

    Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).

    Разрешен лифт кузова (бодилифт).

    4.1.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.

    Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.

    Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.

    Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.

    В классе «Стандарт» использование защитного шлема обязательно

    Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.

    Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель объемом не менее 4 кг , аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).

    Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса.

    4.2. Автомобили класса « Туризм».

    4.2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

    Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

    4.2.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

    Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

    -Усиление

    Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.

    -Масса автомобиля

    Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.

    -Двигатель

    Разрешается замена двигателя.

    -Трансмиссия

    Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи

    Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления

    моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.

    -Подвеска

    Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.

    Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.

    -Колеса и шины

    Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,

    Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.

    Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.

    Электрооборудование

    Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.

    Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.

    Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.

    Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.

    Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.

    Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается

    -Топливная система

    Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.

    -Рулевое управление

    Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.

    -Кузов и рама

    Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.

    Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.

    Разрешен лифт кузова (бодилифт).

    Рекомендуется оснащать автомобиль дугой безопасности (п. 14.4).

    4.2.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом

    Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.

    Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.

    В классе «туризм» использование защитного шлема обязательно.

    Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.

    Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель массой не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS), радиостанцию диапазона 144 МГц.

    4.3. Автомобили класса «Спорт».

    4.3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

    Легковые (серийные, модифицированные) автомобили имеющие серийный заводской кузов.

    4.3.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

    Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

    -Усиление

    Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.

    -Масса автомобиля

    Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.

    -Колеса и шины

    Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 37 дюймов включительно.

    Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.

    -Электрооборудование

    Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.

    -Кузов и рама

    Допускается внезаводское исполнение рам , обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова, допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески, разрешается установка рамы на безрамный кузов.

    Кузов-серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям, все кузовные элементы без изменений(двери, борт, капот, крыша) вместо стекол допускается заменители (оргстекло, алюминий, поликарбонат), допускается резка дверей по петли, колесных арок, но не их удаление.

    Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

    Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности (п 14.4).

    4.3.3.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Разрешено использование более одной лебедки.

    Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.

    Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.

    Использование защитного шлема обязательно.

    Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.

    Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).

    Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.

    4.4. Автомобили класса «Экстрим».

    4.4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

    Легковые (серийные, модифицированные, специально построенные) автомобили. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.

    4.4.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

    Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

    -Усиление

    Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.

    -Масса автомобиля

    Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.

    -Колеса и шины

    Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 44 дюймов включительно.

    Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.

    -Электрооборудование

    Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.

    -Кузов и рама

    Ограничений в конструкции кузова, рамы и применяемых материалов нет.

    Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

    Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности (п 14.4).

    4.4.3.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Разрешено использование более одной лебедки.

    Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.

    Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.

    Использование защитного шлема обязательно.

    Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.

    Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).

    Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2000г. RZJ95, V-2.7 (3RZ), 8мест.

    Спасибо! Постараюсь подъехать, может есть у кого координаты для навигатора, этой песочницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Спасибо! Постараюсь подъехать, может есть у кого координаты для навигатора, этой песочницы?

    вот координаты

    http://xn----8sbbfjhtmj1a5ampd.xn--p1ai/index.php?topic=4.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2000г. RZJ95, V-2.7 (3RZ), 8мест.

    вот координаты

    http://xn----8sbbfjh...x.php?topic=4.0

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Всем спасибо друзья кто смог вырваться и приехать, познакомиться удалось конечно далеко не со всеми, но было очень приятно видеть наших тойотоводов на мероприятии :friends: вот немного фоток с места событий

    post-17499-0-27100100-1371650882_thumb.jpg

    post-17499-0-60047000-1371650896_thumb.jpg

    post-17499-0-50181500-1371650913_thumb.jpg

    post-17499-0-95742100-1371650924_thumb.jpg

    post-17499-0-06962500-1371650935_thumb.jpg

    post-17499-0-18754800-1371650952_thumb.jpg

    post-17499-0-21177400-1371650977_thumb.jpg

    post-17499-0-18382500-1371650996_thumb.jpg

    post-17499-0-42393300-1371651016_thumb.jpg

    post-17499-0-48304100-1371651048_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Результаты соревнований следующие:

    Стандарт

    1 место экипаж Джимни Джимни Попов Павел

    3 мин 23 сек

    2 место Экипаж Андрон Нива Куликов Андрей/ Никандрова Светлана 3 мин 52 сек

    3 место экипаж Барракуда УАЗ Плетнев Константин / Косых Павел 4 мин 15 сек

    4 место экипаж Лагода Т- Сурф Лагодин Дмитрий/ Ермаков Антон 4 мин 41 сек

    5 место экипаж 909 Миронов Алексей/ Космаков Денис 4 мин 48 сек

    6 место экипаж Шумак Эскуджо Иванов Денис/ Иванова Оксана 4 мин 52 сек с 1 мин штрафа

    7место экипаж Крош Эскудо Владимирова Татьяна/Кузьмин Григорий 5 мин 14 сек

    8 место экипаж 162 Эскудо Космаков Денис/ Идрисов Роман 6 мин 5 сек

    9 экипаж Мурзилка Джимни Гермаш Андрей / 2 мин 58 сек ( вне зачета)

    10 экипаж Сталкер Джимни Кочетов Александр/ Гурбатов Сер2 мин 59 сек (вне зачета)

    Туризм

    1 место экипаж Чара Эскудо Малахов Сергей /Дудников Юрий 4мин 38 сек с 30 сек штрафа

    2 место экипаж Сталкер Джимни Кочетов Александр/ Гурбатов Сергей 4 мин 41 сек

    3 место экипаж Патрон Паджеро Дудникоа Юрий/ Доставалов Алексей 5 мин 57 сек

    4 место экипаж Мурзилка Джимни Гермаш Андрей / Шейко Сергей 5 мин 59 сек

    5 место экипаж Амарок Уаз Егоров Михаил 6 мин 21 сек с 1 мин штрафа

    6 место экипаж Джимни Джимни Попов Павел 8 мин 42 сек

    7 место экипаж Андрон Нива Куликов Андрей/ Куликов Александр 12 мин 33 сек

    8 экипаж Шумак Эскудо Иванов Денис/ Иванова Оксана сход

    Спорт

    1 место экипаж Мурзилка Джимни Гермаш Андрей/Шейко Сергей 12 мин 56 сек

    2 экипаж Андрон сход по техническим причинам

    3 экипаж Амарок сход по техническим причинам

    Экстрим

    1 место экипаж Братья Прото/ Нива Пермяков Максим/ Пермяков Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Прекрасная половина крузероводов :flower:

    post-17499-0-50216900-1371651306_thumb.jpg

    post-17499-0-33337500-1371651329_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.