Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Комрады! здрасти

    кто-нибудь делал себе или инфу собирал как сделать принудительное отключение всяких esp abs и еже с ними. с переходом на 33МТ они очень сильно стали бесить вне дорог. Вчера ехал по песку и прикола от системы с удушением движка я не понял вообще.

    Знаю такая штука с завода идет на FJ последних годов выпуска (по-моему с 10года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Дык в факе по-моему даже есть. Все сводится к разрыву одного проводка приходящего на блок управления на усилителе

    Я лично просто фишку с усилителя тормозов скидываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Дык в факе по-моему даже есть. Все сводится к разрыву одного проводка приходящего на блок управления на усилителе

    Я лично просто фишку с усилителя тормозов скидываю

    если не затруднит, дайте ссылку на подробности, желательно с фото)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    А чем мешают эти функции на внедороге ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А чем мешают эти функции на внедороге ?

    они "душат" мотор и ехать не дают так как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    спасибо за ссылку

    я их форум почитываю, но именно этот способ пропустил

    судя по описанию - он позволяет отключать душилку, но при этом оставлять действующим ATRAC (типа псевдо LSD)

    пробовали - действительно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Скорее всего не работает. Если я правильно думаю, когда ATRAC блокирует тормозами свободное колесо - раздается характерный треск абс. А при отключенной фишке ничего подобного нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Все так. Все отключается кроме ATRAC. Проблемы только 2:

    - В режиме 2WD не всегда работает. Точнее работает только через 4WD->OFF->2WD

    - На панеле загорается лампа межосевой блокировки, хотя она разблокирована.

    Но в целом метод работает. Если хочется более геморойно, но более красиво, мы с PALN-ом под это девайс намонстрячили. Его сложнее подключать, чем просто кнопку на один провод, но зато можно штатную кнопку фуджика запользовать и лампа не будет раздражать. На форуме было обсуждение, но найти не могу... короче, вот мануал на девайс: http://yadi.sk/d/Gobq2IQk0MKhH

    Из наших точно у Mummy стоит.... ну у меня разумеется... еще пару девайстов есть по форуму.

    Только не надо путать это с отключением ABS. Его тоже можно сделать через кнопку, но она будет работать только в одну сторону. Дальше чтоб обратно его включить, надо зажигание выключать.

    Но имхо ABS и ATRAC на бездоре очень даже нужны... вот душение двигателя да - лишнее.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    Клив, помню я этот девайс

    участвовал в обсуждении

    но ребята с алматы такой ставили - и чот не понравилось им.. не до конца отключает. в итоге пришли к мнению что на разных комплектациях/годах система по разному работает

    2wd в принципе не критично.. ооочень редко когда он нужен, да и нагрузки на задний мост меньше будет

    главное чтобы на 4wd ехал... а то я на покатушках зимой садился вообще в попсовых местах, а с ходу если брать - то страдает передняя ходовая

    з.ы. а что это за полимер такой, которым заливают микросхемы? в плане гидроизоляции он мну очень бы пригодился

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Угу. Но тут дело не в девайсе, т.к. в итоге он все равно тот же провод заземляет. А так да, сам сталкивался с тем, что на некоторых экземплярах вообще не работает. Но их пока единицы.

    Про заливку плат не в теме - это к PALN-у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Я так понял, при установке этого девайса или отключения проводков, функции АБС, курсовой стабилизации и других полезных фишек будут отключены. Соответственно на трассе это совсем не хорошо. Или я что-то не правильно понимаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Я так понял, при установке этого девайса или отключения проводков, функции АБС, курсовой стабилизации и других полезных фишек будут отключены. Соответственно на трассе это совсем не хорошо. Или я что-то не правильно понимаю ?

    Неправильно понимаешь. Не стоит валить все в одну кучу.

    Есть АБС. Эту штуку все весело отключают отсоединяя под капотом разъем. Метод радикальный и я не считаю его правильным, но это дело каждого. Отключая АБС, разумеется, отключаются все системы, которые каким-либо образом ее используют. Из основных это TRAC (ака Traction Control), ATRAC (эмуляция LSD дифа), остальные части VSC (та самая глушилка оборотов при пробуксовке) и т.д..

    Совсем другое дело - заземление того пресловутого провода у блока управления VSC. По сути, эта операция аналогична блокировки центрального дифа, вот только диф не блокируется. Если интересно, то можете посмотреть, что происходит с сопротивлением на том самом проводе при блокировке межосевого. А происходит то же самое заземление. Т.е. отправляется сигнал в мозг VSC, что надо бы свои примочки выключить. При этом отключается TRAC и глушилка оборотов, а вот ATRAC остается. Это штатный режим, который получается не путем вырубания питалова с какого-то модуля, а простым электронным сигналом. На новых раннерах и фуджике там есть 3 состояния: все вкл, VSC выкл, вообще все выкл. На наших мозгах возможны только первые два.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Неправильно понимаешь. Не стоит валить все в одну кучу.

    Есть АБС. Эту штуку все весело отключают отсоединяя под капотом разъем. Метод радикальный и я не считаю его правильным, но это дело каждого. Отключая АБС, разумеется, отключаются все системы, которые каким-либо образом ее используют. Из основных это TRAC (ака Traction Control), ATRAC (эмуляция LSD дифа), остальные части VSC (та самая глушилка оборотов при пробуксовке) и т.д..

    Совсем другое дело - заземление того пресловутого провода у блока управления VSC. По сути, эта операция аналогична блокировки центрального дифа, вот только диф не блокируется. Если интересно, то можете посмотреть, что происходит с сопротивлением на том самом проводе при блокировке межосевого. А происходит то же самое заземление. Т.е. отправляется сигнал в мозг VSC, что надо бы свои примочки выключить. При этом отключается TRAC и глушилка оборотов, а вот ATRAC остается. Это штатный режим, который получается не путем вырубания питалова с какого-то модуля, а простым электронным сигналом. На новых раннерах и фуджике там есть 3 состояния: все вкл, VSC выкл, вообще все выкл. На наших мозгах возможны только первые два.

    Тогда никак не могу понять, почему бы просто не включить блокировку дефа, если это одно и тоже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Тогда никак не могу понять, почему бы просто не включить блокировку дефа, если это одно и тоже ?

    а зачем грузить трансмиссию и ухудшать управляемость на твердых грунтах? Как пример летишь ты по грунтовке или по асфальту, а потом засадное место с кучей песка или просто крутой поворот в котором песочек есть и все машину душить начинает эта бяка VSC и таких примеров много. Зимой например на этой же грунтовке, но обледенелой я включал блокировку и гонял, а летом уже все фик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Тогда никак не могу понять, почему бы просто не включить блокировку дефа, если это одно и тоже ?

    Это одно и тоже с точки зрения работы систем VSC, но с точки зрения трансмиссии конечно разные вещи, диф же не заблокирован. Как минимум разница в раздаче мощи по осям. Потом нельзя включить блокировку на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Потом нельзя включить блокировку на ходу.

    так на 215 блокировка на медленном ровно ходу включается же ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    а зачем грузить трансмиссию и ухудшать управляемость на твердых грунтах? Как пример летишь ты по грунтовке или по асфальту, а потом засадное место с кучей песка или просто крутой поворот в котором песочек есть и все машину душить начинает эта бяка VSC и таких примеров много. Зимой например на этой же грунтовке, но обледенелой я включал блокировку и гонял, а летом уже все фик.

    А в чём сложность нажать кнопку блокировки дефа когда нужно, а на твёрдых грунтах отключить её ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Это одно и тоже с точки зрения работы систем VSC, но с точки зрения трансмиссии конечно разные вещи, диф же не заблокирован. Как минимум разница в раздаче мощи по осям. Потом нельзя включить блокировку на ходу.

    Можно включить блокировку на ходу. Нельзя включить только 4WD с понижайкой, а всё остальное включается без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    так на 215 блокировка на медленном ровно ходу включается же ???

    Круто... а я всегда останавливался :sorry:

    А в чём сложность нажать кнопку блокировки дефа когда нужно, а на твёрдых грунтах отключить её ?

    Самая простая ситуация, с которой я много раз сталкивался и для этого даже в говна лезть не надо. Выезжаем с проселка на асфальт - дача это было или просто пописать заехал, не важно... дорога слегка мокрая, скажем, после дождя. Нам надо поехать налево. Весело пропускаем всех участников движения. Видим не особо быстро едущий транспорт. Решаем газульку придавить (250 лошадей все-таки) и проскочить. Результат все знают? Не знаю как у вас, но у меня постоянно получалось, что сарай выезжает на середину дороги и там то VSC ему обороты и срубает... а дальше реально стремно... треск, писк, а ты бочиной к потоку повернут и со скоростью хромой черепахи пытаешься ехать.

    Центральный диф для такой ерунды блокировать как-то не айс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.