Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Круто... а я всегда останавливался :sorry:

    Самая простая ситуация, с которой я много раз сталкивался и для этого даже в говна лезть не надо. Выезжаем с проселка на асфальт - дача это было или просто пописать заехал, не важно... дорога слегка мокрая, скажем, после дождя. Нам надо поехать налево. Весело пропускаем всех участников движения. Видим не особо быстро едущий транспорт. Решаем газульку придавить (250 лошадей все-таки) и проскочить. Результат все знают? Не знаю как у вас, но у меня постоянно получалось, что сарай выезжает на середину дороги и там то VSC ему обороты и срубает... а дальше реально стремно... треск, писк, а ты бочиной к потоку повернут и со скоростью хромой черепахи пытаешься ехать.

    Центральный диф для такой ерунды блокировать как-то не айс

    1) а я наоборот всегда на ходу, а вот немного засел вчера - подрубил стоя и парапарапам :party: в общем хорошо, что блокировочка пашет и так и так

    2) а у меня горка песчаная на грунтовке, а перед ней поворот с кучей песка - так вот я влетаю в этот песок и эта гадина VSC душит и обороты до холостых скидывает и бобик на газ не реагирует, а мне блин надо в горку заезжать. имхо примеров много, а блокировку дифа насиловать не надо :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    2) а у меня горка песчаная на грунтовке, а перед ней поворот с кучей песка - так вот я влетаю в этот песок и эта гадина VSC душит и обороты до холостых скидывает и бобик на газ не реагирует, а мне блин надо в горку заезжать. имхо примеров много, а блокировку дифа насиловать не надо :Laie_48:

    А нафиг тогда она вообще нужна, если активно не использовать её ? =) Я постоянно в грязи или песке врубаю, всё зачупато прёт =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А нафиг тогда она вообще нужна, если активно не использовать её ? =) Я постоянно в грязи или песке врубаю, всё зачупато прёт =)

    ну так в песке или грязи и я врубаю, а тут крепкая грунтовка по которой я летаю до 80 км/ч - нафик мне там блокировка-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    ну так в песке или грязи и я врубаю, а тут крепкая грунтовка по которой я летаю до 80 км/ч - нафик мне там блокировка-то

    ну так выключил и едешь по крепкой грунтовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Выключатель "душителя" двигателя на 215-й нужен. Без блокировок на определенных грунтах машина в диапазоне скоростей 10-30 км/ч едет лучше и по управляемости и по проходимости. Особенно хорошо этот эффект заметен в сыром снегу. При полностью блокированном межосевом суммарное расстояние проходимое колесами передней и задней оси без пробуксовки равно. Но при поворотах задняя ось проходит меньшее расстояние. Соответственно, одно или оба колеса задней оси пробуксовывают (причем с боковым сносом, если нет глубокой колеи) эту разницу в расстояниях. Эта пробуксовка ухудшает проходимость.

    На "крепкой грунтовке" при скорости 80 км/ч этого эффекта точно нет. С блокированным межосевым дифференциалом управляемость точно будет хуже. Просто отрывы колес от поверхности дороги в этом "полете" душат в итоге двигатель и скорость полета падает, душа перестает петь. Ну и, соответственно, при входе в очередной поворот расчет на помощь газом не оправдывается :laugh: , иногда с печальными последствиями. А если бы это был 285-й раннер с "выключателем", то как красиво можно было бы мести хвостом на сухих грунтовках и на 80 км/ч и на 100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Согласен, отключение душилки надо, и был в ситуации когда выезжал перпендикулярно на дорогу широкую на заднем приводе, там машину несуться все... выйхал жму тапку чтоб разогнать бегемота, а фиг тебе система оценила что руль вывернут привод задний тапка серьёздно прижата, и мееедленно похрамали дальше....

    я как-то с тех пор 2вд включаю так для профилактик...

    хотя у меня прошлая машина был тойотовский диван заднеприводный, без ВСЦ и там легко выезжал, ну подумаешь одно колесо попытается прокрутиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Наверное иногда необходимость в отключении vsc есть, раз под конец выпуска, в раннерах MY08 и MY09, тойота все-таки предусмотрела такой выключатель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    еще кстати одна особенность которую заметил - на 33МТ эта гадина срабатывает в несколько раз чаще чем на стандартных сликах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Комрады в субботу 17 мая помыл в коем веке машину ну и конечно же пошел дождик. Так вот мотался по городу прилично и периодически машина начинала ехать!!!! прям так круто ехать - прям как я хочу))) соответственно на приборке висела гирлянда из abs. trac, vsc и че-то еще, что душит двигатель и мешает передвигаться. Глушишь двигатель - заводишь - гирлянда гаснет, потом опять могла появится. В жаркое воскресенье и сегодня уже ничего не проявляется - но блин так понравилось кататься в субботу))) - кто что думает, водичка куда попала? кто знает где разьем какой-нибудь нужны от этого дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Комрады в субботу 17 мая помыл в коем веке машину ну и конечно же пошел дождик. Так вот мотался по городу прилично и периодически машина начинала ехать!!!! прям так круто ехать - прям как я хочу))) соответственно на приборке висела гирлянда из abs. trac, vsc и че-то еще, что душит двигатель и мешает передвигаться. Глушишь двигатель - заводишь - гирлянда гаснет, потом опять могла появится. В жаркое воскресенье и сегодня уже ничего не проявляется - но блин так понравилось кататься в субботу))) - кто что думает, водичка куда попала? кто знает где разьем какой-нибудь нужны от этого дела?

    Если abs горит то скорее всего дефект на одном из датчиков, или в проводке. У меня уже несколько раз после замены подшипников ступичных датчики менялись, их очень тяжело при демонтаже подшипника достать аккуратно. Внешне корпус датчика целый, но есть маленькая трещина, попадает вода и со временем окисляется и перестает работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Если abs горит то скорее всего дефект на одном из датчиков, или в проводке. У меня уже несколько раз после замены подшипников ступичных датчики менялись, их очень тяжело при демонтаже подшипника достать аккуратно. Внешне корпус датчика целый, но есть маленькая трещина, попадает вода и со временем окисляется и перестает работать. 

    ну как вариант, относительно недавно менял ступичный справа спереди. если на мойке туда залили воды мог и ступить, но вопрос - загорается ли при этом остальное так раздражающее меня электрофуфло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    ну как вариант, относительно недавно менял ступичный справа спереди. если на мойке туда залили воды мог и ступить, но вопрос - загорается ли при этом остальное так раздражающее меня электрофуфло?

    горит вся гирлянда, оно ж все через абс работает, у меня вроди еще и брэйк загорался, но не сразу а после какого то пробега, а потом отключался спидометр, это типа как последняя мера воздействия, типа все, едь в сервис )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    горит вся гирлянда, оно ж все через абс работает...

    Ну так если через АБС, то может быть питание у неё отрубать и всё? Кто попробует?

    На 185х питание АБС отрубаешь - иконка горит, АБС не работает - счастье наступает. У меня кнопка отключения АБС сделана.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Как то я методом ненаучного тыка искал сгоревший предохранитель прикуривателя: вынимал предохранитель, смотрел - сгоревший или целый и втыкал обратно.

    Естественно, ошибся и повезло, с предохранителем VSC и/или атрак  :laugh: - воткнул его в неродное гнездо, которое было просто пустым. Итог - в течении 2-х дней (500 км) всё замечательно работало, естественно, с горящей гирляндой. Спидометр не вырубился.  Единственно - не запомнил где он стоит.

     

    Если кто в этой теме скинет на него ссылку - буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    На выходных решил проверить новые китайские колеса, чуть не сел на пузо из-за того что "антизанос" VSC начал душить движок  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    На FJ-ках с завода есть кнопка отключения не нужных на бездоре "помощников".

    Вот вопрос, на всех ли?

    И чем может отличаться работа этих систем, если:

    а) КПП - автомат/механника;

    б) задний мост лочный/свободный/LSD?

     

    И теперь самый главный вопрос, что если поставить комп управления этой лабудой от FJ Cruiser? (решить так сказать этот вопрос ТС как то по заводскому ... оригинальными запчастями)

    Или вообще выкинуть все и поставить старый добрый вакуумник от Surf-а...

     

    Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    1) ну как правильно отключать - в этой же теме есть ссылка на пендосовский форум

    2) на FJ  не на всех а только с какого-то года типа 9ого чтоль с завода стоит отключение

    3) у меня сейчас эта фигня так работает - заводишь ниче не горит, стоит только первый раз резко затормозить или вложить в поворот и загорается гирлянка vsc, trac, abs и че-то еще четвертое и начитается счастье!

     

    ЗЫ вспомнил - что-то еще это типа курсовая устойчивость. в общем я пока катаюсь как катается, тк меня не то что не парит, а даже наоборот нравится как едет и тормозит - потому что тормозить я привык еще по старой школе, а не тупо давя тапку в пол

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Кто что думает?

    На раннерах с 08MY (т.е. выпуска с сентября 2007) кнопка отключения антизаноса уже в базе, на всех комплектациях.  Не проще мозги с с 08MY прикрутить, чем от FJ?

    ЗЫ А еще проще сдернуть при необходимости разъем на тормозном цилиндре, побуксовать сколько надо, а потом на место поставить. Не так уж часто этой кнопкой пользоваться приходится. Тем более когда включена блокировка и пониженная там и так уже все отключено, кнопка ничего дополнительно не отключит...

    ЗЗЫ Хотя вам то оно к чему? У вас же UZN215, там же насколько я помню все проще?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Форумы и наши и импортныя штудировал, как крайний думаю сгодится вариант кнопку прикрутить к проводам насоса АБС. Из минусов что АБС не работает при этом и электронное ЛСД... других то нет блокировок на межколесных дифах. И не хотелось бы в проводку лезть. Фишку снимать тоже не всегда удобно, вот когда сидел последний раз по весне так к машине спереди не подойти было - лужа и трясина (днем раньше проехал легко, подтаяло за день и ппц).

     

    To Danone:

    К великому несчастью работает у меня все корректно, на нормальных дорогах отрабатывает все на ура, но вот на бездоре полное фиаско... Я после сурфа 185, до сих пор не уверен что на джипе  :) как вспомню на рыбалку поехали первый раз :laugh:  там где ноах проскочил ... я сунулся было, но туда так и не попал  :blink2: ну может чуточку здравый смысл остановил  :biggrin: ноах бы меня от туда уже не вытащил..., а еще кажется дождь собирался.

    To Duke:

    Про штатную кнопку на поздних раннерах я знаю (и о ней давно мечтаю :) ). Но этих блоков днем с огнем не сыщеш, а за новый полцарства просят :dead: . От ФыдЖиков намного чаще встречается.. Знать бы только что искать.

    Значить так, на v8 дела с отключением обстоят так: проводка есть от блока ABS до кнопки, есть фишка. Прозвонил - все идет туда, куда и должно, уже было обрадовался, купил кнопку, поставил и ... тишина. Все дело в этом электронном блоке, сигнал туда приходит, и ничего не происходит. Может быть банально прошивку блока нужно поменять...Эх вот если б раздобыть такой блок 2008-2009 и в нем поковыряться, то скорей всего можно получить возможность его клонировать.

    А так у v8 проще только на эту самую синенькую фишечку и провод идущий под капот, а так - яйцы те же.

     

    Вот и кумекаю пока что..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     

    To Danone:

    К великому несчастью работает у меня все корректно, на нормальных дорогах отрабатывает все на ура, но вот на бездоре полное фиаско...

    в стоке у меня тоже все было нормально, но как только перешел на 33 мт началась эта котовасия - периодически vsc или курсовая устойчивость пищит.

     

    я для себя решил - сейчас разберусь какой из датчиков барахлит, починю, а потом буду хардкорно делать от провода который ABS под капотом жесткого его выключение с кнопки, чтобы на бездоре вообще все это барахло мне не мешало ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.