Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Друзья! Неожиданно скончался задний редуктор в мосту, обычный, не LSD. Вот думаю, над вариантами:

    1. Купить контрактный с LSD, встанет без доработок?

    2. Купить мост без LSD.

    3. Купить редуктор LockRight или что то подобное, встанет ли вместо сломанного? Вернее хватит ли живых деталей или там вообще все под замену?

    В говнолин не лазию, легкое бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    LSD контрактный смысла нет брать, у него ресурс уже выработан будет.

    LockRight - это 2 шестеренки в редуктор, а не сам редуктор. Не посоветую ставить LockRight в мост для гражданской эксплуатации.

    Советую купить пустой редуктор и воткнуть в него винтовой блок, типа трутрака. Будет небольшой импрув в плане проходимости с мин. затрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все встанет без проблем, только советую вместо лсд и локрайта поставить трутрак если машина но 70 эксплуатируется в городе. Локрайт это не редуктор а набор деталек которые превращают обычный мост в 100 заблокированый и позволяют ему размыкатся в поворотах. И что у тебя померло в мосту если главная пара то не трутрак не лакрайт тебя не спасут, только главная пара на замену, если сателиты и подшипники то замена на лакрайт и трутрак возможна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Друзья! Неожиданно скончался задний редуктор в мосту, обычный, не LSD. Вот думаю, над вариантами:

    1. Купить контрактный с LSD, встанет без доработок?

    2. Купить мост без LSD.

    3. Купить редуктор LockRight или что то подобное, встанет ли вместо сломанного? Вернее хватит ли живых деталей или там вообще все под замену?

    В говнолин не лазию, легкое бездорожье.

    Как так "неожиданно"? У меня 10тык выл. прежде чем заклинил.

    Какое у тебя соотношение в ГП? Я тоже ищщу, мне тут дали пару предложений с Влада, втч с блокировкой родной. Могу поделиться ссылкой. Для меня дальневосточные цены "немножко" непривычны. У себя искать буду.

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Передаточное у него 4.1 если кзет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Передаточное у него 4.1 если кзет.

    Не пойдет. Я на 43:10 искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Как так "неожиданно"? У меня 10тык выл. прежде чем заклинил.

    Какое у тебя соотношение в ГП? Я тоже ищщу, мне тут дали пару предложений с Влада, втч с блокировкой родной. Могу поделиться ссылкой. Для меня дальневосточные цены "немножко" непривычны. У себя искать буду.

    На перекрестке тронулся, тут бах, треск и машина не едет. На подъемнике покрутили, кардан с колесами не соединен. Не выл и никак не показывал неисправность. Причем масло в нем менял два раза, за два года эксплуатации. После покупки и потом еще сальники менял.

    Что за предложения? по чем предлагают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Передаточное у него 4.1 если кзет.

    На табличке под капотом

    TRANS A340F A02A

    A02A - тип заднего моста

    Мост - Диаметр шестерни 7.5"

    Передаточное отношение - 3.58

    Открытый дифференциал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Или я ошибаюсь и у меня 41:10 (4,1)? Крутить колесо не предлагать, внутри мясо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На перекрестке тронулся, тут бах, треск и машина не едет. На подъемнике покрутили, кардан с колесами не соединен. Не выл и никак не показывал неисправность.

    Я бы разобрал на твоем месте для начала .

    Ибо в твоей ситуации редуктор то сам может и живым остался , а сломана полуось , или шестерня полуоси . Если сломана шестерня , то 99% согнут чулок моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Купил контрактный мост со 130т.км пробега. По мануалу лить 85w-90 2,45л. Если 80w-90 залить? Кроме дорогущего тойотовского ничего нет, самое близкое только 80w-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    лучше залей 75w90 , на нем зимой лучше ездить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Вот и у меня умер задний редуктор. Вскрытие показало вина тому - замена сальника хвостовика... Перетянули...

    Мелочь, а как по карману ударила:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у меня тоже 2 года назад меняли сальник зад хвостовика , с тех пор 40тыщ км уже наездил, распорную втулку не меняли, закрутили гайку с тем же усилием (примерно) что и откручивали, так сказать на глаз, редуктор ни шумит, не гудит, ни сейчас, ни стого момента как заменили сальник, как вы считаете повезло, или случайность, и к чему готовиться, к замене редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Если зарубку сделали прежде чем снимать и на том же гайку оставили, то с большой вероятностью ничего страшного...

    У меня четко перетянули. Не сталкивался ни разу и не проследил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а как вы это поняли что вам гайку перетянули, это сразу было заметно, машина тупила или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Нет, это вскрытие показало когда редуктор умер, а на гайке обнаружилось две зарубки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если зарубку сделали прежде чем снимать и на том же гайку оставили, то с большой вероятностью ничего страшного...

    У меня четко перетянули. Не сталкивался ни разу и не проследил...

    То что вам перетянули может быть но от этого обычно умирают подшипники морковки вследствии большого прёднатяга и редуктор должен был очень сильно грется, а может и не дотянули в результате чего морковка начинает ходить что быстрее приведет к смерти редуктор.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нет, это вскрытие показало когда редуктор умер, а на гайке обнаружилось две зарубки...

    А сколько их по вашему должно быть. Прочтите букварь как преднатяг подшипников выставляется на морковке. Гаек таких в магазине не найдешь а на прежнем месте не застопоришь нормально.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    значит я так понял если после замены сальника , машина уже прошла 40тыщ км, и не чего не случилось то значит редуктор приработался и будет жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.