Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Посмотри какое масло если стружки нет то все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Просто когда гайку хвостовика затягиваешь нужно держать сам хвостовик чтобы он не вращался, иначе происходит перетяг.

    PS: Чулок от сурфа кстате есть ненужный со всеми потрашками, если кому понадобится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Затягивать надо определенным моментом точно не помню ну 250 Нм с копейками и затем проверяя момент страгивания 0.6-0.8 для старых подшипников и 0.8-1.2 Нм для новых и затем по 13 Н подтягивать пока. Не уберете люфт и не достигните необходимого момента страгивания. Крутить назад нельзя. Там еще предельный момент есть при котором меняется втулка и все начинается вновь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    На перекрестке тронулся, тут бах, треск и машина не едет. На подъемнике покрутили, кардан с колесами не соединен. Не выл и никак не показывал неисправность. Причем масло в нем менял два раза, за два года эксплуатации. После покупки и потом еще сальники менял.

    Что за предложения? по чем предлагают?

    :Laie_48: :hunter:

    :dead:

    45 000 руб за лочный бэу.. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    нужно держать сам хвостовик
    в смысле флянец застопорить, или вместе с валом? ..и до разбора хвостовика сделать зарубки Гайка vs Флянец?

    попробувать что ли на своем, (похоже как раз подклинивает подшипник морковки), хуже то уже не будет =))

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Всем здравствовать! Потек сальник Хвостовика заднего редуктора тлк 105. Поставил метки на валу и гайке. Откручивал воротком мера полтора, еле сорвал. После замены сальник, забил на 0.5 мм, как по книге, стал затягивать гайку, а она не доходит до метки на полоборота. Тяну воротком 20 см, на четверть  и  зажимает хвостовик и не могу рукой провернуть. Что такое?  Там что надо каждый раз втулку менять при откручивании гайки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Денисыч сказал:

    Там что надо каждый раз втулку менять при откручивании гайки? 

    по мануалу да .  В твоем случае уже тоже надо менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.