Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Посмотри какое масло если стружки нет то все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

Просто когда гайку хвостовика затягиваешь нужно держать сам хвостовик чтобы он не вращался, иначе происходит перетяг.

PS: Чулок от сурфа кстате есть ненужный со всеми потрашками, если кому понадобится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Затягивать надо определенным моментом точно не помню ну 250 Нм с копейками и затем проверяя момент страгивания 0.6-0.8 для старых подшипников и 0.8-1.2 Нм для новых и затем по 13 Н подтягивать пока. Не уберете люфт и не достигните необходимого момента страгивания. Крутить назад нельзя. Там еще предельный момент есть при котором меняется втулка и все начинается вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

На перекрестке тронулся, тут бах, треск и машина не едет. На подъемнике покрутили, кардан с колесами не соединен. Не выл и никак не показывал неисправность. Причем масло в нем менял два раза, за два года эксплуатации. После покупки и потом еще сальники менял.

Что за предложения? по чем предлагают?

:Laie_48: :hunter:

:dead:

45 000 руб за лочный бэу.. :ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
нужно держать сам хвостовик
в смысле флянец застопорить, или вместе с валом? ..и до разбора хвостовика сделать зарубки Гайка vs Флянец?

попробувать что ли на своем, (похоже как раз подклинивает подшипник морковки), хуже то уже не будет =))

Изменено пользователем kostyla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УРЕНГОЙ
  • Машина: Тлк 105

Всем здравствовать! Потек сальник Хвостовика заднего редуктора тлк 105. Поставил метки на валу и гайке. Откручивал воротком мера полтора, еле сорвал. После замены сальник, забил на 0.5 мм, как по книге, стал затягивать гайку, а она не доходит до метки на полоборота. Тяну воротком 20 см, на четверть  и  зажимает хвостовик и не могу рукой провернуть. Что такое?  Там что надо каждый раз втулку менять при откручивании гайки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
48 минут назад, Денисыч сказал:

Там что надо каждый раз втулку менять при откручивании гайки? 

по мануалу да .  В твоем случае уже тоже надо менять . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.