Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вопрос на засыпку

    Кроме Игоря Бирова имеет кто машину с подъемной крышей?

    Если да то где делали , в Европе или все же у нас кто научился делать грамотно и качественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    С Японии идет очень много автобусов Мазда Бонго Френди, http://ust-labinsk.d...ee/8252776.html есть комплектации с заводской крышей подъемной с палаткой. Может в эту стороны посмотреть. Я думаю на разборах можно найти, тем более крыши у 78 и Френди по размерам мне кажется похожи. Тем более автобус стоит около 200 руб., можно если подойдет перекинуть крышу. Остальное распродать, еще и в прибыли остаться или отбить свои деньги.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Мыльница с Бонго на 99% не совпадет с геометрией крыши 78-й

    Подъемный пол второго этажа менее удобный чем сдвижной.

    Вот варианты реализации:

    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=4cXZ89C8EoI&feature=endscreen

    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=ply2r-Olr44&NR=1

    P.S. будут заказы сделаем (на выбор из композита или алюминия)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Пока будешь :think: думать, Мы снимем матрицу с крыши.

    давно руки чешутся срезать крышу ;)на 78-й

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Очень нра!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Подъемный пол второго этажа менее удобный чем сдвижной.

    Чисто из опыта эксплуатации. Сдвигать пол второго этажа в дальних поездках проблема ещё та. Потому как там ещё обычно есть матрас, постельные принадлежности, спальники, которые там же валяются при движении.

    Пользоваться только спальниками можно, но менее удобно, поэтому появились одеяла, подушки и прочая хрень. всю эту хрень надо куда-то девать при уборке настила, а это хлопотно и места требует в салоне. Хотя конечно можно, но я ленивый ни разу не убирал настил, так что может подъёмный и не плох, если можно поднять со всем шмутьём.

    Ну и вторая причина не убирать настил, это шмурдяк в салоне. У меня его получается столько, что отпадает возможность ходить по салону во весь рост.

    Кстати наши трёхдверки с длинным кузовом шмурдяк просто притягивают, ибо если поездка не в одиночку, то все стремятся переложить часть общего и своего груза именно к тебе. Мол машина большая, места много, вот и вези. Лично мне ни одного раза не удалось отбиться, чтобы не везти что-то. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Поднимем тему. Задумался на след год о подьемной или высокой крыше. Планирую бюджет.

    Вес багажника и палатки влияет сильно влияет на крены, и сдается на расход и динамику. На 80 по другому совсем было. Померил средний расход сегодня смешанный с багажником ящиком и палаткой, 15.5 Прикинул вес, багажник 50 кг минимум, палатка и маркиза кг 60 + ящик и доп. шмурдяк.

    А каков реальный бюджет в России? Есть у кого опыт?

    На Буштакси общался с парнями из Дезерт-Тэк, http://desert-tec.de/html/hubdach.html Насмотрелся в живую их машин с поднятой крышей, удобно. Где сделать такое у нас?

    Мнение немцев по поводу подъемной или высокой крыши делятся пополам, вопрос потеря жесткости кузова. У кого какие мысли на этот счет? Усилить за счет внутреннего каркаса? Хотя это тоже вес.

    Опять же вопрос по утеплению, для зимних северных экспедиций юзать можни ли с фэном? Можно ли утеплять боковины?

    Вот и размышляю.

    П.С. Хотя конечно багажник, это много много барабанов из Африки, и велики наверху.

    Изменено пользователем indiza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А каков реальный бюджет в России? Есть у кого опыт?

    Опыта нет, но надеюсь будет. Бюджет у немцев на простейший вариант, порядка 6-7 килоевро. Я думаю у нас цены буду изначально повыше, пока технология не отточится. Ну и не забываем, что на такой конструктив надо вносить изменение конструкции у гибонов.

    По жесткости по логике проблем быть не должно. Если подходить с умом, то всю крышу срезать не надо(хотя немцы срезают всю крышу), а нужно просто "окно" для доступа к верхнему спальнику, то есть крышу минимум до уровня спинок передних сидений (а лучше до середины салона) трогать не надо и она останется без изменения жесткости, а "окно" можно сделать усиленным закрывающейся верхней частью . То есть в сборе на короб ложится крышка с профилем типа _П_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Если посмотреть на ролике австралийском прикрепленным выше, то крыша режется по вторую продольную перемычку.

    Резать крышу по середине, неудобно. Дело, в том что кэмперная тема, типа готовки в машине отпадает тогда, ходить нужно в полный рост.

    Вариант с высокой крышей мне предпочтительнее, но крышу режут полностью плюс высота. Хотя видно на мпоследних фотографиях как без покрышек вьезжают в контейнер.

    Правда проблема паркингами и удорожанием на платных дорогах в Европе остается. Я посматривал вот на такой вариант http://desert-tec.de/Hochdach2013.pdf 8 тысяч евро, ценник такой же как и подъемной крышей. С ГАИ проблем явно меньше, сложно определить заводская это работа или нет.

    Интересен вопрос по весу обоих вариантов. Насколько влияет на цент тяжести и крены.

    Изменено пользователем indiza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Последний вариант все же больше чисто кемперный, чем джиперский. По внесению изменений разницы нет, технология получения разрешения аналогичная. По весу вариант со складной крышей предпочтительней, к тому же вес крыши Тома анонсирован на уровне 50 кг, что соизмеримо с весом обычного багажника АРБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поднимем темку , для меня это стало актуально 

    post-248-0-24513900-1390922030_thumb.jpg

    post-248-0-24688400-1390922038_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Где-то был отчёт о том, как немец сам делал подьёмную крышу - выклеивал итд. Нннада?

    А, и второй был смешной вариант, когда человек взял лыжный багажник, длинный и узкий - разрезал в длинну, расширил и сделал типа палатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Димк вот первый вариант нужен , сам не могу найти 

    Там вроде 75 ку синию пилили и ребята крышу делали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо Димк , :buzz:

     

    как там наш общий друг прилетел или уже вернулся на родину  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Он ещё до меня не доехал, ожидаю в пятницу вечером :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Молодцы Немцы ! Сделали сами на улице , и бюджетно !

     

    Но все же это наверно более легкий палаточный вариант . И жесткость крыши упала .

     

    959561690.jpg

     

    А вот этот вариант более массивнее и конструктивнее выглядит , и видно что крыша усиленна по периметру .

     

    Та часть что неподъемная на крыше наверняка имеет мощные элементы жесткости . Но ценеГ поди конский .

     

    1951345193.jpg

     

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Киевский экипаж . HZJ 78 

     

    post-248-0-70709100-1392989910_thumb.jpg

    post-248-0-71675500-1392989915_thumb.jpg

    post-248-0-72493300-1392989920_thumb.jpg

    post-248-0-97616300-1392989924_thumb.jpg

    post-248-0-30009500-1392989928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У киевского экипажа диски хорошие...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У киевского экипажа диски хорошие...

    Мосты Tibus .

    диски  Hutchinson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.