Перейти к публикации
otka

Мосты от 80-ки в 105-ку (передат 4.1) и х151ф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Всем приветики!

    Я думаю купить 105-ку 2004 года хз с локами (80 ку продал)

    Поиском прошелся но много тем, не наити..

    Идея такая, ставит мосты от 80-ки (с абс-ом, локами, и передачеи 4.1) на 105-ку

    знаем что 105-с передачами 4.3 унылая.

    Вопрос, встанет ли мосты от 80-ки на 105-ку без переделок (посадочные пружын, абс, ручник, итп)

    мосты в зборе. и даст ли ето преемушество в разгоне ?

    а также поменять р151ф на х151ф. там думаю передачи 1-ои и 2 скорости другие и коробка дубовая...

    машына для повседневного исползования и експедиции 1-2 в год.колеса маkсимум 33

    пс. у меня мосты 4.1 с локами от 80 в зборе уже лежат и коробка х151ф тоже в наличии.

    знаю что 6 шпилек колес (другие диски)

    Стоит ли перекидовать? полушаетса 105-ка с 4.1 передачами, с локами, + х151ф коробкои (300мм диском сцепления) ?? знаю что 6 шпилек колес (другие диски) итд

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    у меня хоть и мосты лочные но хочу мосты от 80-ки, только для того что бы арктики 38-е постовить и с 6-ти дырами дисками попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Я не буду ставить катки больше чем 33" - а вот резвость интересует. если кто ставил мосты 4.1 синхронно с х151ф было бы интерерсно...на хз

    у меня была ето связка но на 80-ке с 35" ками машына летала (no на хд-т), оживит ли ето 105-ку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мосты, то встанут, только еще тупее поедет. Добавляй к этому : мосты + коробка еще HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    У меня с мостами 4.3 и 1HD FTE на 35-х больше 160-ти не идёт при оборотах 3800, до отсечки на 4000 раскрутиться не может((( С 4.1 будет ещё печальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    чето я не так понял наверно,

    при одинаковых тапках на парах 4.1 при обороте мотора 3800 реальная

    скорость будет больше чем на парах 4.3? нет?

    думал силы и мошности хз хватить... или я чето путаю..

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    хз мощи не хватает крутить с парами 4;30 , а с 4;10 тем более не будет хватать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    только что закончилданный эксперимент.мосты не лок пары 3,7 н151.по городу самое то.появилась динамика 1-я чуть лучше 2-я люкс!разочаровала 5-я.на р151 между 4-й и 5-й разница заметна на н151 почти нет.резина сток но думаю и на 33 будет нормально.редуктора ставил в сборе от 80.задний доработка под 105-е полуоси-меняешь полуосевые шестерни с сателитами и растачиваешь корпс дифа куда входят п.оси на 1-1,5м.м.сцепа без замены маховика только диск на exsedy tyd-120.подсказал наиль уфа.вобщем машинка уже другая но турбинка нужна.буду пробовать от бычка чешку +прямоток 3 дюйма самопал.она без охлаждения и бюджет знаете ли...почти в 4 раза дешевле родной.двиг старенький так что думаю степень сжатия пменьше и грется не будет.с этими парами 2500 об.в районе 120км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    добавлю .печальнее на скоростных парах не будет точно.проверено на грузовиках.на тягачи сповышенным пер.числом ставили пары от одиночек скоростные.притой же загрузке машина динамичнее и жрет меньше.тем более 105-й должен еще и прицеп тащить 3,5тн.аты этого я так понял делать не собираешся.мое мнение4,1 много недаст ты этого прсто не заметишь. так что твой вариант 3,7 а если найдешь то 3,5.удачи!р.s.эксперименты с редукторами проводились 30 летназад с вашими тягачами каз 608 колхида.в них ставили редуктора от зил 130бортовых.машина менялась в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По моему скромному мнению, единственное весомое отличие 4,3 от 4,1 - это надёжность в пользу последней.

    Автор, для Ваших условий эти ПЕРЕДЕЛКИ весьма не оправданны.

    Унылость 105-ки лечится добавкой лошадей (литража), либо сменой запросов. К этому личному выводу я пришёл на 4-м году эксплуатации 105-го.

    p.s.: а на трассе пары 3,7 или 3,583 - кайф. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вот и я про то же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    ... а на трассе пары 3,7 или 3,583 - кайф. :rest:

    Необходимо уточнить, на колёсах какого размера. Если с такими парами на 35-х, то двигатель надо менять на бензиновый V8, а то велосипедисты обгонять будут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    МКПП решит часть проблем. И про 35" Автор не говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    МКПП решит часть проблем. И про 35" Автор не говорил.

    Ну, если на штатных "докатках" - другой разговор)

    У меня МКПП - для динамичного перемещения кручу до "красной"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня МКПП - для динамичного перемещения кручу до "красной"...

    Атмосферный дизель нет смысла крутить до "красной", ибо полка Мкр.мах давно позади. Сам, наверное, почувствовал после установки 12НТ. Просто 1HZ (2Н) ближе к с/х технике, хоть и едут хорошо за 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Я имел в виду 1HD FTE, установленный на 105-ке - его приходится держать в пределах 3000 - 3500, чтобы уверенно "шить" в потоке. На атмосферниках можно ездить только как на "жигулях" - набрав максимальную скорость, стараться нигде её не сбрасывать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    35" ставить не собираюсь, мах. 33"...и спорт кар строит из 105 нет смысла. просто думал что 4.1 и х151ф прибавит резвост не много.

    на старои 80-ке с хд-т. на 35" с такими парами и коробкои х151 было очен весело...я точно не знаю какие число у р151ф но с сровнением х150, у х151ф длиные первие две передачи и ето дает хорошую динамику на старте.

    пары 3.7 и 3.5 ето тоиотовские или афтермаркет?

    еше одни вопрос колокола от х151ф и р151ф взаимозаменяемы или нет?

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    на 33-х тапках на хз-шном моторе на 4.1 парах он не очень-то едет.тебе поможет только замена пихла на хд-т. на 151 коробе 1 и 2 передаточные числа поменьше чем на 150(скорость больше тяга меньше) без турбины крузак как был трактором так им и останется,в том вся его прелесть и есть.хочешь динамику и скорость меняй мотор с коробкой и 4.1 пары будет огонь аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    спосибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Хочу на бензиновую 80-ку воткнуть редукторы 3.7
    Колёса пока сток, думаю позже на 33 буду ездить.
    Мотора если станет не хватать, поставлю очень свежий от 105-ки

    1 передаче на механике почти не пользуюсь, только на крутых горках с места.
    была бы 5 подлиннее, еще куда ни шло..

    Интересно если кто делал такое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.