Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: нмпс

    Привет всем, влюбился в 76 с первого взгляда, прошел тест-драйв, рассматриваю возможность приобретения нового автомобиля и следовательно влиться в Ваши ряды.

    Есть вопрос, кто может сказать точные обороты двигателя на пятой передаче при скорости 100 км/ч на штатной естественно резине?

    И второй вопрос, есть ли проверенные продавцы данного автомобиля, кто у кого покупал свой новый автомобиль и мог бы посоветовать новичкам.

    Спасибо и прошу сильно не пинать, если что не так :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Читай данный раздел, здесь все свои вопросы снимешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Привет всем, влюбился в 76 с первого взгляда, прошел тест-драйв, рассматриваю возможность приобретения нового автомобиля и следовательно влиться в Ваши ряды.

    Есть вопрос, кто может сказать точные обороты двигателя на пятой передаче при скорости 100 км/ч на штатной естественно резине?

    И второй вопрос, есть ли проверенные продавцы данного автомобиля, кто у кого покупал свой новый автомобиль и мог бы посоветовать новичкам.

    Спасибо и прошу сильно не пинать, если что не так :-)

    У меня вопрос встречный - а зачем эта информация нужна? про обороты... В ней какой то смысл заложен?

    По моему около 2 900 - 3000...

    По продавцам - салоны интересуют? Я покупал в крылатском - 4НА4..

    Были какие то дурацкие вопросы от ГАИ по поводу хабаровска, проверки и прочего. Не хотели на учет ставить - типа есть подозрения что машина не растаможена. Позвонил в крыло - сказали если проблемы деньги вернем. В итоге написал письмо на имя нач ГАИ - машину взяли на проверку и после подтверждения инфы, что она норм - получил номера. Теперь неспешно меняю категорию.

    Машина 2010 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    По моему около 2 900 - 3000...

    Такие обороты на скорости за 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    брал в новосибе ,продавец порядочный ,по моему совету был приобретён ещё одно авто ,товарищь на форуме ,вроде доволен ))) увидит тему отпишится )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    2200-2300 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: нмпс

    У меня вопрос встречный - а зачем эта информация нужна? про обороты... В ней какой то смысл заложен?

    По моему около 2 900 - 3000...

    Люблю комфортные перемещения. На тест драйве не получилось в городе Новосибе набрать нужную скорость... Сейчас у меня новый Митцубиси Паджеро Спорт 2010 5АТ 4d56 2.5 дизель. В городе привык ездить не выше 2000 оборотов, такая же песня на трассе

    post-34018-0-29919400-1371136249_thumb.jpg

    При таких оборотах и расход маленький и масло не угорает.

    При 3000 оборотах у меня было 150 км/ч (практически пр GPS)

    post-34018-0-48057900-1371136399_thumb.jpg

    На таких оборотах и скоростях ездить не люблю. Дизель все-таки..... :-))))

    До недавнего времени второй машиной был УАЗ 469-ый. Но так получилось что уже его нет. "Наелся" я с ним порядочно. На трассе было тяжело на дальние расстояния, да и в городе тоже. Но он был сильно любим. Поэтому ищу замену, а как прокатился на 76-ом, то подумываю заменить заодно мой нынешний Паджеро чтобы как одним выстрелом двух зайцев :-))

    Меня в 76-ой все устроило, только вот на трассу не выезжал....

    Если при 3000 оборотах у 76 будет 100 км/ч, то это многовато. Надо будет думать как эту проблему решить....

    Вот и спросил, кто точно знает в граммах, то есть в оборотах поведение машины на трассе.

    Хочу заранее подготовиться к тому, чем мне придется пожертвовать ради своей мечты.

    Уже практически пожертвовал (смирился) с отсутствием курсовой устойчивости, с отсутствием климата и АКПП :-)

    Также наслышан о вялой динамике на трассе. Но я и так езжу не выше 100-та и поэтому эти 100 должны быть комфортны.

    gips2, пока отвечал увидел твой ответ, Спасибо!

    Изменено пользователем napic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ставить 35"резину и при той же скорости, обороты будут на 10% ниже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: нмпс

    Ставить 35"резину и при той же скорости, обороты будут на 10% ниже :)

    Ну как бы да, вариант, :thank: , но склоняюсь к 33-ей, если будет одна машина, то на 33-ей будет более комфортно в городе.... да и 2200-2300 при ста - это вполне приемлемо.

    Можно еще вопросик? На новом 76-ом, при холодной заводке (на улице было +15), двигатель не сразу набрал прогревочные обороты и секунд 15 как бы троил... Это нормальная ситуация для 1HZ?, все таки новый автомобиль для продажи был....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    это дизель. прогреется - троить перестанет.

    и после включения зажигания надо подождать пока значок свечей накала потухнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    Троить при заводке не должен. Разве что зимой в морозы немного..Если стоял на продаже, это, скорее всего, из-за того, что не заводили давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Возможно Вы сразу повернули ключ на старт не дождавшись прогрева свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    у меня в -40 не троил , неприятный железный звук был ,через минуту всё нормуль ,лечится легко ,ставишь вебасту и вообще песня ,при 100 км в час на 33 резине обороты 2100 ,как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: нмпс

    Господа,

     

    Подскажите пожалуйста по резине на штатное литье.

     

    С летом все понятно и без вопросов - это 33 дюйма 255/85/R16 KM2 с усиленной боковиной и в без лифта.

    А вот что с зимой? что ставить из такого же размера? это чтобы два раза не покупать зиму....

     

    Сильно понравилась как хака5 едет по снегу, но ее нет в таком размере... а наверное желательно чтобы было одинаково с летом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ставь 285/75R16  - в таком размере есть все. 255/85 кстати 32"

    у меня на лето 35", на зиму покупаю 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    255/85/16 это честный 33,зима есть у Нокии 235/85/16,узкая  и самая высокая из именно зимней резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    255/85/16 это честный 33

    Ну да - перепутал с 235, но суть не в этом.  Какой смысл ставить самую узкую резину? Катался зимой и на 12,5 и на 14,5" - никакого дискомфорта не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    катался на 215, 265 и 315 резине (9, 10.5 и 12.5)

    На 215 комфорта было больше всего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    На 215 комфорта было больше всего

     

    Надо срочно пересаживаться на Витару :) У моей подруги на Витарке резина 225, 215 на крузаке - как лисапедная резина ;) И не понимаю в чем комфорт то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рулится на голольду очень чётко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.