Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: MPS II 3.0 2014, был HZJ76 2007

    ДД. Кто может поделиться контактами ателье/магазина с чехлами на 76? Полуторное переднее , задний диван - всё стандарт. Лавки задние отсутствуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    Доброго дня всем.

    Машина бензин (1GR), проехал 110 ткм (4 года). Ничего не менял, не считая замены масла в раздатке/КПП/мостах после покупки, периодическое шприцевание карданов (моторное масло, фильтры - само-собой)). Передние колодки - менял.

    Думаю, не пора ли перебрать кулаки, проверить задние ступицы? На что еще обратить внимание перед зимой при таком пробеге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    30 минут назад, val505 сказал:

    Думаю, не пора ли перебрать кулаки, проверить задние ступицы?

    Проверь люфты и не мешай механизмам работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Замена смазки в ступицах раз в 20т.км., если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,
    11 час назад, vvr сказал:

    Замена смазки в ступицах раз в 20т.км., если что.

    имеется в виду смазка ступичных подшипников?

    получается, чтобы передние ступицы смазать, кулаки же все равно разбирать? 

    и по задним - в тормозах тогда колодки наверняка менять? 

    какова вероятность, что подшипники в нормальном состоянии, или их тоже под замену?

    просто стараюсь прикинуть объем работ и какие з\ч покупать перед сдачей машины на СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кулаки-то зачем? Ступицу с цапфы снять и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    1 час назад, val505 сказал:

    просто стараюсь прикинуть объем работ и какие з\ч покупать перед сдачей машины на СТО.

    Ох и разведут тебя на СТО с таким подходом.

    Изменено пользователем Пятачок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    10 часов назад, val505 сказал:

    имеется в виду смазка ступичных подшипников?

    получается, чтобы передние ступицы смазать, кулаки же все равно разбирать? 

    и по задним - в тормозах тогда колодки наверняка менять? 

    какова вероятность, что подшипники в нормальном состоянии, или их тоже под замену?

    просто стараюсь прикинуть объем работ и какие з\ч покупать перед сдачей машины на СТО.

    При заменен смазки в ступицах приходится еще и сальник менять, который большой подшипник закрывает. И стопорные кольца (звездочки), что на передних ступицах, тоже одноразовые. Подшипник надо смотреть по состоянию. Но если так долго смазку не меняли, возможно их тоже под замену. Они распространенные, смысла заранее покупать нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    если не затруднит . можно номера сальника и стопорых колец ..?надо тоже ревизию делать ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    90311-62001 сальник,90215-42025 стопорная шайба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76
    1 час назад, сергейеф сказал:

    если не затруднит . можно номера сальника и стопорых колец ..?надо тоже ревизию делать ..

    спасибо :ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    По стопорным кольцам добавлю. Есть великолепная замена штатной системы фиксации ступичного узла: http://www.izh-techno.ru/series/gayka-stupitsy-toyota-ot-izh-tehno. Позволяет уйти от одноразовых "звездочек" плюс регулировка получается простой и точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLK-76, 2003г.

    Отличная альтернатива одноразовым "вентиляторам". От 80-ки на 76-й подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На которые с 2007г. да, на более ранние не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На ниссане такая же система, слабое место - винтики. 

    После неё я был рад тойотовским ушастым шайбам. Всё просто и без мелких деталей :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    16 часов назад, Артём сказал:

    На ниссане такая же система, слабое место - винтики. 

    После неё я был рад тойотовским ушастым шайбам. Всё просто и без мелких деталей :)

    Винтики на ниссане меняют на болтики и проблема со шлицами снимается

     

    у иж, судя по картинке, винтики по шестигранник - проблем со шлицами быть не должно

    Изменено пользователем lj79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Тойотовской шайбе есть замена st-90215-42025,ее ставить можно,фебест при загибании лепестки ломаются,видимо сталь не та

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    други . нужна ваша  помощь и совет ... покурил форум ни чего не нашел ...

    вообщем ситуация такая . после поездки в Киргизию .на гребенке началось брякание с зади ...с левой стороны.

    сегодня заехал на диагностику ходовой .мастер вывесил машину . заднее левое колесо люфтит ... диагноз ;замена подшипников задней полуоси и попутно втулок заднего стаба ....

    теперь собственно вопрос : нужны номера подшипников и втулок . что дополнительно надо приобрести . сальники . шайбы желательно тоже с номерами ? сам мастер по существу сказать ничего не смог . таких машин у нас очень мало . посоветоваться нескем ....

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Подтянуть не пытался мастер? Или прям пробег уж очень большой ?

    http://www.toyodiy.com/parts/p_G_201110_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ76L-RKMRS_4102.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Спасибо за ответ !!! Пробег 61 тыщ, думаю совсем не критичный ....подтянуть ..., тоже самое сказал мастеру , говорит только замена ....

    У меня первая сёмидесятка , поэтому я плаваю в обслуживании и ремонте ....нет достаточного опыта ....конечно форум читаю , с людьми общаюсь ....но пока сам не пощупаешь  не поймёшь что к чему ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.