Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а второй куда дел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    В 16.11.2017 в 01:55, letswatch сказал:

    Доброго времени суток, уважаемая публика! Подскажите, пжлста, что это за OD=62 и OD=65?

    Какой мне брать то на моего HZJ75LV-MR?

    salnik.jpg

    Знаю что с определенного года (зависит от г.в. ) выходной сальник раздатки на задний кардан идет наружным диаметром 65 мм. Причем если заказываешь деталь в которую он ставится, то прийдет под 65мм.

    62 мм это более старая модификация.

    Но мой сальник под старую крышку имел другой номер 90311-48022(по памяти), а под новую 90311-48023

    Придется мерять. Но, мне кажется там 62.

     

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могилёв
    • Машина: HZJ74 2001г.в
    22 часа назад, letswatch сказал:

    а второй куда дел?

    Где то в гараже лежит без надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    20 часов назад, Dexter сказал:

    Знаю что с определенного года (зависит от г.в. ) выходной сальник раздатки на задний кардан идет наружным диаметром 65 мм. Причем если заказываешь деталь в которую он ставится, то прийдет под 65мм.

    62 мм это более старая модификация.

    Но мой сальник под старую крышку имел другой номер 90311-48022(по памяти), а под новую 90311-48023

    Придется мерять. Но, мне кажется там 62.

     

    там же вроде можно подлезть и промерить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    4 минуты назад, letswatch сказал:

    там же вроде можно подлезть и промерить...

    только так

    или вот еще для инфы:

    оказывается разъем передних поворотников изменился с 1993 года. Внешне они остались такими же. А разьем другой :)

    слева до 1993, справа после.

     

    20171119_102229.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Поиском не нашел нужной темы. Как бы по внешнему виду научиться различать раздатки.

     

    Подскажите вот это какая

    То что он серии Н15*, знаю. То что без виски, тоже разобрался, то что имеется лючок КОМ и в нем сама коробка отбора мощьности- тоже понятно. 

    А вот парт тайм или фул? Всегда ли свидетельствует наличие моторчика, что это фул тайм? Или и парт бывает с моторчиком?

    Разъясните, пожалуйста, сведомые

     

    IMG_20171124_13672.jpg

    20171124_114042.jpg

    IMG_20171124_53825.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Партайм с моторчиком бывает,там моторчик подключает передний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    1 минуту назад, pasha-toyota сказал:

    Партайм с моторчиком бывает,там моторчик подключает передний мост

    Уже легче. Завтра дам питание на моторчик. Сейчас залоченный. При положении шестеренок моторчика во втором положении, у меня остается два варианта:

     

    1. Если парт тайм - то вращается входящий вал раздатки и задний хвостовик (передний хвостовик, в таком положении, свободно в любую сторону вращается)

     

    2. Если фул тайм, то оба хвостовика вращаются, но в противоположные стороны...

     

    Верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если фултайм крутить за входящий вал то оба фланца будут крутиться в одну сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    8 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Если фултайм крутить за входящий вал то оба фланца будут крутиться в одну сторону

    Это если залоченный фул, верно?. А если разлоченный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ты если мост за кардан крутишь как себя колеса будут вести,тут тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    1 минуту назад, pasha-toyota сказал:

    ты если мост за кардан крутишь как себя колеса будут вести,тут тоже самое

    Не понятно. Не было и нету меня фул таймов. А есть аж четыре раздатки (эхо времен массового строительства джипов и японских разборов), которые надо продать. Две из них с комами.

     

    Лежат на земле и надо понять парт тайм или фул. Для понимания нужен алгоритм проверки. 

    Всё, дошло. На парт тайме передний хвлстовик при разлоченном состоянии будет в свободном вращении в любую сторону.

     

    На фул тайме в разлоченном в противоположные стороны вращатся хвостовики будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Тогда проще разблокированная РК партайм крутишь за один фланец,второй стоит,фултйм второй вращается в другую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Здравствуйте. прошу информацию по замене шпильки колесной на заднем мосту (ТЛК 76). мост полностью разгруженный. нужно ли снимать полуось и ступицу. или есть возможность выбить старую и вставить новую без снятия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Достаточно снять барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    1 час назад, vvr сказал:

    Достаточно снять барабан.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Замена шпильки прошла успешно! Владимир, ещё раз благодарю! Не сложнее чем менять колёса. Стопорный винт барабана и сам барабан снялись очень легко. Хотя в июле, когда смазку в ступице менял, винт высверливал, а барабан болтами выдавливал. Сегодня все снялось просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Hilux LN110

    Подскажите, 15" диски влезут на мост или суппорт упрется? мост от BJ73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Зависит от вылета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Здравствуйте. прошу информацию по замене шпильки колесной на переднем колесе (ТЛК 76 2012). нужно ли снимать ступицу с тормозным диском? или есть возможность (японская хитрость) выбить старую и вставить новую без снятия ?

    P.S. какая то непруха со шпильками этой зимой! не раньше не позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.