Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    14 часов назад, Артём сказал:

    Стекло по двум направляюшим сверху донизу движется. А обычное стекло чуть приоткрыл - дребезжит сразу же.

     

    Согласен на 100%: на малейшей не ровной дороге не возможно ехать даже с при опущенным стеклом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    А с форточками - на мойке керхером под давлением моют, вода через уплотнитель попадает, да и, бывает, едешь, форточки, понятное дело, закрыты, ветер завывает, придавишь рукой, ветер перестаёт завывать, отпустишь, снова воет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    4 минуты назад, Вованн сказал:

    А с форточками - на мойке керхером под давлением моют, вода через уплотнитель попадает, да и, бывает, едешь, форточки, понятное дело, закрыты, ветер завывает, придавишь рукой, ветер перестаёт завывать, отпустишь, снова воет.

    Меняемся на Сплошные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    :biggrin: два комплекта сплошных, за форточки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    18.02.2022 в 23:09, Вованн сказал:

    Стоят такие форточки. Не заметил преимуществ. Постоянно закрыты и всё.

    20200625_214220.jpg

    Можно попросить VIN в личку? Хочу попробовать заказать себе. Ну и если вдруг надумаешь меняться, постою третьим в очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    18.02.2022 в 06:31, Артём сказал:

    Надо ещё учесть, что зеркало под форточки нужно сдвигать назад на двери.

    Расположение зеркал на дверях одинаковое, 27см. от края.

    3F0D48FC-0624-46FC-9EF2-06B68961A267.jpeg

    4080A76C-89E9-4841-B79B-E968335A1DEF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это на 78м, а на 76 и 77 они иначе стоят.

     

    DSC_0226.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    27.02.2022 в 17:46, Артём сказал:

    Это на 78м, а на 76 и 77 они иначе стоят.

     

    DSC_0226.JPG

    Вот это camouflage ?

    а расширители ставить не пробовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    видимо, оторвались :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Судя по фото там лапы стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тогда ещё не было расширителей :) Позже поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 78 Troopy

    Доброго времени суток многоуважаемые форумчане! 

    Буду весьма признателен за ответ на мой следующий вопрос кто владеет информацией.

    На моей 70 ке купленной в прошлом году ,стоит штатная лебедка айсин AI - 1000 .все время сколько приходилось пользоваться размотку троса  делал эл мотором без ручки штатной которая переводит лебёдку в нейтральную и даёт возм разматывать быстрее .на днях руки дошли и решил сделать ручку ,заводскую которая идет с лебёдкой но прошлый хозяин её где-то... рил( .

    Вопрос следующий : в каком месте именно должна поворачиваться и какая конкретно часть того штока который идёт со спец вырезом под ручку? От долгого непользования до меня этой ручкой и штоком шток завис, лебедку не могу перевести в положение для размотки без эл.мотора , не могу понять как именно она поворачивается, вернее в каком месте. не смог найти информацию в сети.заранее спасибо за помощь !

    Изменено пользователем Владимир 78 Heavy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    09.03.2022 в 23:07, Владимир 78 Heavy сказал:

    Доброго времени суток многоуважаемые форумчане! 

    Буду весьма признателен за ответ на мой следующий вопрос кто владеет информацией.

    На моей 70 ке купленной в прошлом году ,стоит штатная лебедка айсин AI - 1000 .все время сколько приходилось пользоваться размотку троса  делал эл мотором без ручки штатной которая переводит лебёдку в нейтральную и даёт возм разматывать быстрее .на днях руки дошли и решил сделать ручку ,заводскую которая идет с лебёдкой но прошлый хозяин её где-то... рил( .

    Вопрос следующий : в каком месте именно должна поворачиваться и какая конкретно часть того штока который идёт со спец вырезом под ручку? От долгого непользования до меня этой ручкой и штоком шток завис, лебедку не могу перевести в положение для размотки без эл.мотора , не могу понять как именно она поворачивается, вернее в каком месте. не смог найти информацию в сети.заранее спасибо за помощь !

     

    DSC_0002.JPG

    DSC_0001.JPG

    DSC_0003.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 78 Troopy
    2 часа назад, alexalcg сказал:

     

    DSC_0002.JPG

    DSC_0001.JPG

    DSC_0003.JPG

    Александр, доброго времени суток! Снова мы меня выручаете, очень вам признателен!)

    Спасибо большое за фото ручки и фото с мануала! Ручку я вроде слепил уже из того что было под рукой, попробовал крутить,- все мертво,или закисло по случаю редкого использования прошлым владельцем или даже не знаю.Лебедка крутит как положено в оба направления без лишних подозрительных хрустов,слава Богу.

    Единственный вопрос что остался, к этому сообщению прикрепляю 2 фото ,скажите, если есть такая возможность конечно ,сам механизм вращается там где кончик отвертки на фото или ниже к самой лебедки ближе? Есть ли соображения по данному вопросу ? Заранее вам очень признателен !

    Screenshot_20220311-142157_Gallery.jpg

    Screenshot_20220311-142205_Gallery.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    09.03.2022 в 23:07, Владимир 78 Heavy сказал:

     

    99% , что  где кончик отвертки указывает. Это место действительно киснет, если не пользоваться годами. Пролить чем-нибудь типа масла веретенного и обстучать резиновой киянкой или еще чем, но без фанатизма. В самом худшем случае кирдык узлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 78 Troopy
    4 минуты назад, alexalcg сказал:

    99% , что  где кончик отвертки указывает. Это место действительно киснет, если не пользоваться годами. Пролить чем-нибудь типа масла веретенного и обстучать резиновой киянкой или еще чем, но без фанатизма. В самом худшем случае кирдык узлу.

    Александр,спасибо большое за помощь принято! ) 

    Пойду заниматься дальше этим вопросом.

    Хорошего дня вам! Всего доброго! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    правильно поставили задние серьги?

     

    IMG_20220314_135203.thumb.jpg.bc75313a16513fa52bc9f62dea971816.jpg

     

    IMG_20220314_135156.thumb.jpg.bdf50afefa00471909b3befe3e9ee591.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Собрано верно, зуб впереди серьги предотвращает переход через мертвую точку и складывание серьги во внутрь.

    конструкции бывают разные, та что реализована у OME /в твоем наборе/ самая простая, бывают треугольные серьги регулируемым упором.

    Такая конструкция серёг актуальна при использовании в комплекте  с рессорами, имеющими большой выгиб в состоянии /без нагрузки/.

    Стандартная рессора и стремянка конструктивно не доходят до точки возможного перекидывания стремянки даже в положении когда одно колесо полностью ушло в арку а противоположное вывешено.

     

    На твоей машине надо смотреть на положение серёг под нагрузкой, желательно иметь наклон назад около 15°, что то мне подсказывает что его не будет и придётся вынимать один лист или вешать на зад новый бак на 180л.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Подскажите кто знает. Хорошо себя зарекомендовал на 80ке топливный фильтр с подогревом обраткой от 200ки. На 75ку тоже хочу поставить от 200ки, вопрос - на 3б обратки в бак что то не нашёл, есть ли обратка на этом моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    15.03.2022 в 01:23, Schimano сказал:

     желательно иметь наклон назад около 15°, что то мне подсказывает что его не будет и придётся вынимать один лист или вешать на зад новый бак на 180л.

    вот этот момент я и не учел - мне тоже что то подсказывает с большой вероятностью наклона серег назад в 15° на пустой машине не будет, придется этот наклон решать с помощью постоянно полного бака и металлического заднего бампера с запаской

    а у 79го другие серьги, может их поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.