Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Чем длиннее серьги, тем меньше будет этот угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    вот этот момент я и не учел - мне тоже что то подсказывает с большой вероятностью наклона серег назад в 15° на пустой машине не будет, придется этот наклон решать с помощью постоянно полного бака и металлического заднего бампера с запаской

    а у 79го другие серьги, может их поставить?

    Грубо считай каждый лист в пакете это +200кг. в кузов

    Или увешиваться железом и не ехать в 33-ем колесе, или потрошить рессоры и дополнять подушками

    Хотя можно шагнуть в большие колёса, но там встанет вопрос Г.П. 

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Алексей, как всегда ты выручаешь - спасибо за совет, на ход машину поставлю и поиграем пакетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    Алексей, как всегда ты выручаешь - спасибо за совет, на ход машину поставлю и поиграем пакетом

    Мне отдали б.у. пакет ОМЕ рессор +400кг /машина 76 с самоварным бакком 155л. из нержи/  

    Песок попошок и установка на машину- факт лифт почти 3inch, и это с полным баком...

    Лежачего полицейского морда едет, жопа скачит /полный бак и три канистры по 20л. масла в багажнике/

    Лист долой и машина по аркам встала условно ровно.

     

    N.B. ! ОМЕ рессоры +200 и +400 стяжной болт одинаковый (можно дергать листы) ,

    +600 -> другая длина и надо мерить тело и дл. резьбы /при секвестировании пакета/.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    Вот 76й с рессорами +200 с загрузкой 350 кг в багажнике, и в баке литров 50.железный бампер и калитка.

    165C53C8-EF8E-4630-8012-E7CC5CFBC2BD.jpeg

    1 минуту назад, даниил сказал:

    Вот 76й с рессорами +200 с загрузкой 350 кг в багажнике, и в баке литров 50.железный бампер и калитка.

    165C53C8-EF8E-4630-8012-E7CC5CFBC2BD.jpeg

    Рессоры, серьги ome 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76

    Уважаемые коллеги! Не могу понять запуск двигателя. 1HZ, 1 акб, пробег 120 000(началось на 90 000), добавил пол оборота цикловую подачу по совету Андрея Дизельмастера т.к. постепенно снизились холостые обороты, больше ничего не делалось с топливной системой. По существу вопроса: на холодную заводится хорошо, на горячую заводится хорошо. Если постоит  час, полтора, т.е. стрелка прибора в левом положении, но двигатель еще теплый, заводится долго- шесть -семь оборотов. Но может и нормально завестись. Прошу поделиться соображениями. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Распылители проверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Лучше насос к Андрюхе отправить, чем что то разбирать. очень быстро насосы кончаются по разным причинам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Причем здесь насос, стартовая подача не села же, на горячку и холодную заводиться, не в насосе дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76
    9 минут назад, Antonik сказал:

    Причем здесь насос, стартовая подача не села же, на горячку и холодную заводиться, не в насосе дело

    Спасибо за мнение. Куда отравлять насос, мне известно. Но пока сильно сомневаюсь что с насосом что то не так. Фильтра ставлю оригинальные раз в год , примерно 15 000 . Винс использую как здесь описано. Грязи в стакане  фильтра практически нет, воды нет. Меняю сам. Сетка на входе в тнвд чистая. Тяга двигателя нормальная, дыма нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, Gleb Tomsk сказал:

    примерно 15 000

    Обычно меняют их каждую замену масла, а это в два раза чаще как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Обычно меняют их каждую замену масла

    ресурс топливного фильтра очень сильно зависит от того где заправляться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    13 минут назад, ontheroadagain сказал:

    ресурс топливного фильтра очень сильно зависит от того где заправляться

    Видел автовладельцев которые на зиму убирали воздушный и салонный фильтр и говорили "зимой же пыли нет"

    Все заправляемся в России, Российским ДТ поэтому не стоит "экономить на спичках" на фильтрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    40 минут назад, Andrey431 сказал:

    Все заправляемся в России, Российским ДТ поэтому не стоит "экономить на спичках" на фильтрах

    повторюсь - очень сильно зависит от места заправки, если с камазов ведрами то и 5 тыс не отходит, а вот ресурс оригинального топливного фильтра при заправке на том же лукойле не менее 30 т км, а если стоит допник то все 40, можешь сам распилить и проверить, а "спички" нынче дороги и "жечь" их понапрасну не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    20 минут назад, ontheroadagain сказал:

    можешь сам распилить и проверить, а "спички" нынче дороги и "жечь" их понапрасну не стоит

    ТНВД, распылители дешевле?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    см выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    22 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    можешь сам распилить и проверить,

    ну еще расходники я не пилил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    я так и понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    см выше

    Чем чаще ТО тем выше ресурс:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    ты на частое ТО не соскакивай, мы несколько о другом беседу вели - необходимость частой смены (7500км по твоей версии) топл фильтра при заправках на хороших азс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.