Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    ты на частое ТО не соскакивай, мы несколько о другом беседу вели - необходимость частой смены (7500км по твоей версии) топл фильтра при заправках на хороших азс

    Никогда не соскакиваю Замена фильтра это ТО, а вера в заправки это другое, вел речь про ТО (про замену фильтра) ты начал про заправки. А ты объясни мне пожалуйста как ты понимаешь что у тебя в фильтр чистый? при замене распилить понятно, но это накатаешь ты уже тыщ 30 а то и 40, просто веришь что на заправке тебе не плеснут парашки?

    9 минут назад, ontheroadagain сказал:

    топл фильтра при заправках на хороших азс

    ХЗ какие хорошие заправки какие нет, можно заправиться по разному, то с водой то в мороз запарафинит. в твоем городе подругому?

    Мне пох. на цены на своем авто меняю через 5 тыс км все фильтра, и даже промываю двс с новым фильтром (кЕтай) а после прикручиваю добрый и снова на 5 тыс км. когда жизнь заставит экономить на фильтрах и ТО продам Крузака и куплю проездной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76

    Уважаемые коллеги, у меня технический вопрос. Когда менять фильтр , я не спрашивал. Степень загрязненности картриджа я вижу при замене и сам делаю выводы о периодичности замены в моих условиях эксплуатации. Спасибо за советы, но вопрос не об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    ТНВД Вашего автомобиля с корректором "угла опережения впрыска" по температуре? Так называемый -" холодный старт"? Если эта штука есть, то перед запуском холодного двигателя поверните против часовой штуку эту и зафиксируйте так ( она с пружиной). Заводите. Если запуск будет таким же небыстрым, как при тех условиях,что Вы описали, то дело в связке- форсунки (распыление) - компрессия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76

    Спасибо! Про корректор не могу ответить . Не знаю как выглядит. Уточню. Но по моему там нечего вертеть кроме регулировочных болтов

    Изменено пользователем Gleb Tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Сбоку насоса должен быть цилиндр, к которому подходят два шланга от блока двигателя- по ним подводится ОЖ. От этого цилиндра шток упирается в изогнутую хреновину- та и поворачивается на своей оси- она и есть привод корректора искомого.

    Если этого устройства нет на насосе-  причина описанной Вами картины может быть в алгоритме работы свечей накаливания. Например, на моей машине они не включаются, если температура ОЖ 40- 45 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 часов назад, Andrey431 сказал:

    и даже промываю двс с новым фильтром (кЕтай) а после прикручиваю добрый и снова на 5 тыс км.

    Вот после такого "обслуживания" и приходит хана двигателю. 

    Топливный 30-ку вообще без проблем ходит.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76
    23 минуты назад, yakom72 сказал:

    Сбоку насоса должен быть цилиндр, к которому подходят два шланга от блока двигателя- по ним подводится ОЖ. От этого цилиндра шток упирается в изогнутую хреновину- та и поворачивается на своей оси- она и есть привод корректора искомого.

    Если этого устройства нет на насосе-  причина описанной Вами картины может быть в алгоритме работы свечей накаливания. Например, на моей машине они не включаются, если температура ОЖ 40- 45 градусов.

    Такого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    53 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вот после такого "обслуживания" и приходит хана двигателю. 

    А нука расскажи что такое "хана")))))))))))) и по какой причине? аллергия на промывку?))))))

    53 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Топливный 30-ку вообще без проблем ходит.

    А может и сотку, а после сотки можно его проткнуть и еще сотку))))))))

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, Andrey431 сказал:

    А нука расскажи

    Не хочу.

    Сам должен до этого дойти.

    Дам вводные. 

    В СССР было можно сказать три основных вида масла. М8, М10г2к и промывка (солярка разбавленная чем-то ещё). 

    18 минут назад, Andrey431 сказал:

    А может и сотку,

    Видел и такие. И ничего, все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Эта ветка как бы для 70-й " тяжелой" серии же ? 

    Черным по белому написано что и как часто менять.

    maintenance-schedule-land-cruiser-70-series.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Простите, а что вы пилить собрались с 2007+ стоят катриджи и у них есть разные номера с различным уровнем фильтрации. На круглоглазой до 2006вкл. металлический стакан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76
    28.03.2022 в 11:40, Gleb Tomsk сказал:

    Уважаемые коллеги! Не могу понять запуск двигателя. 1HZ, 1 акб, пробег 120 000(началось на 90 000), добавил пол оборота цикловую подачу по совету Андрея Дизельмастера т.к. постепенно снизились холостые обороты, больше ничего не делалось с топливной системой. По существу вопроса: на холодную заводится хорошо, на горячую заводится хорошо. Если постоит  час, полтора, т.е. стрелка прибора в левом положении, но двигатель еще теплый, заводится долго- шесть -семь оборотов. Но может и нормально завестись. Прошу поделиться соображениями. Спасибо.

    И все же...? Про распылители совет видел. Тоже думаю в эту сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Качество распыла отчётливей всего проявляется на холодном двигателе. Моё мнение.

    А говорите, что холодный заводится хорошо. Без синего дымка и вибрации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76
    2 часа назад, yakom72 сказал:

    Качество распыла отчётливей всего проявляется на холодном двигателе. Моё мнение.

    А говорите, что холодный заводится хорошо. Без синего дымка и вибрации?

    Да. без нажатия педали газа. Топливо Омского завода. Заправка Газпром нефть. На Роснефти (Ачинск по моему)работает хуже. У нас эти компании доминируют. Никаких тракторов 

    Изменено пользователем Gleb Tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Так что на распылители я бы не грешил. Пока, по крайней мере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Есть у кого 70' из свежих, которая приходила на колёсах в размерности 225/95 R16C 118/116 S

    Нужно качественное фото стикера размерности колёс /на водительской стойке/

    Такими колёсами комплектовались 78-е из последних завозов в РФ.

    IMG-20211112-WA0003.thumb.jpg.9418211d52a89ae1aa9a84a171ca003b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия-казахстан
    • Машина: pzj77.kzj78

    Приветствую всех. Подскажите существует ли колокол для стыковки двигателя В серии и Н 150-151F или только через плиту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не существует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    Привет, 

    Подскажите чем заменить штатный двусоставной шноркель на tlc76 с новой мордой. ?

    темы читал но конкретных ответов не нашёл.

    Кто что ставил? Встаёт ли по родным креплениям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.