Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Hzj73
    7 минут назад, alex_60 сказал:

    назад

     

     

    Спасибо, так и думал. Получается со стороны серьги  длинная часть рессоры, а со стороны пальца рессорного короткая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    правильно думал :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    07.06.2022 в 03:55, AA44 сказал:

    взаимозаменяемы ли полиуретановые втулки OME и Ironman

    Они все идут с возможностью установки оригинальных  салентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток,машина BJ75 вопрос в следующем:на фланце полуоси раздолбались отверстия шпилек(разгруженный мост). Была произведена неудачная попытка рассверловки под большие шпильки от HZJ78 на фланце и на ступице. Как восстановить старые отверстия на фланце полуоси, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    во жгут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, gsulkhani сказал:

    . Как восстановить старые отверстия на фланце полуоси, подскажите.

    ты бы фото хоть сделал бы что-ли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, gsulkhani сказал:

    как восстановить старые отверстия

    Посредством покупки другой полуоси.

    Если тело позволяет засверлится между старыми отверстиями, но колхоз дело добровольное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток,нужен совет.Повреждена трубка на топливном баке. Каким способом лучше и надёжнее залатать трещину.

    20220924_085548.jpg

    20220923_171848.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По фото не понятно место .  Обычно такие вещи паяют горелкой и  твердосплавным припоем .  Я использую меднофосфорный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Спасибо Андрей, так и зделал- думал что особый сплав, бак лёгкий но магнит притягивает почти как обыкновенное железо. Снял магистраль, зачистил от краски. Паяли серебрянным припоем и флюсом, всё получилось спервого раза. Образовалась трещина на трубке 77179AGASKET, FUEL TANK BREATHER TUBE .

    20220924_122723.jpg

    20220924_122627.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, gsulkhani сказал:

    бак лёгкий но магнит притягивает почти как обыкновенное железо.

    бак стальной , просто тонкий , потому легкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Доброго времени суток всем. Стал проблемой резиновый шланг соединяющий заливную горловину с топливным баком, после переделок он стал короче. есть желание заменить, на разборке полно шлангов турбо магистралей и охлаждающих путей, но топливных таких размеров нет. Советуют ставить именно топливный шланг. Посоветуйте пожалуйста может можно заменить от чегонебудь или применить от турбо или от охлаждающей системы, или силиконовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток и спраздниками. Вопрос в следующем : есть чулок заднего моста HZJ105 разгруженный, голый.  Есть все комплектующие детали от заднего моста HZJ76 2008 года.  c дисковыми тормозами.Можно ли укомплектовать выше упомянутый мост HZJ 105 комплектующими деталями от HZJ76(опорные диски. ступицы. супорта и т.д.) , кроме правой полуоси - они разной длины. По каталогу есть и одинаковые парт намберы  и различные. Так что реально кто сталкивался с этим будет знать точно. заранее благодарен за отзивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Можно. Кроме вышеназванной полуоси все одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Т.е. одна из полуосей одинаковая? У меня есть задний дисковый мост весь разобранный, но от старой модели (колесо 6 шпилек). На нем редуктор как на 80 и полуоси потоньше, думаю что остальное все одинаковое. Если что надо могу промерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    11 минут назад, Antonik сказал:

    Т.е. одна из полуосей одинаковая?

    Да, длинная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК GRJ 76

    Здравствуйте. Помогите опознать,может кто сталкивался с таким багажником.подскажите производителя,где можно приобрести?буду благодарен за любую информацию.

    Screenshot_20230208-204239.jpg

    Screenshot_20230208-204212.jpg

    Screenshot_20230208-204056.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток. Суть вопроса в следующем:есть коробка передач H152F c VDJ78 (2008 года)после аварии. Корпус коробки деформирован так,что клинит передачи, но все внутренности как будто целы.Есть коробка H151F от  FZJ80 (1995 года)целая но уставшая.Возможен ли перенос внутренностей  H152F первой коробки в корпус H151F. Может кто то сталкивался?Снаружи они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Да, возможно, корпуса одинаковые. Я перекидывал и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.