Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Спасибо,Были ли какие нибудь трудности или особенности которые надо учесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Корпуса одинаковые, колокола разные. Если все делать по книжке, трудностей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Никаких особенностей нет, спец инструмент тоже не нужен. Первым делом открутите масляный насос, он смотрит в сторону раздатки и далее все поймете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Планируется коробку перебират для 1HZj, первичный вал под замену, есть первичный вап от H151F они взаимно заменяемые с ПВ H152F?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    1hz агрегировался с мкпп серии R151 у вас вал с Н151. Он не подойдет, совершенно разные коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Есть колокол от H151f. диск сцепления от HDT80, это всё спокойно встаёт на 1HZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У дисков сцепления бывает разный диаметр и количество шлицев. Это важнее знать, чем с какого он мотора. 

    Колокол подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Диаметр сцепления 275 мм, количество шлицов 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У Вас сцепление с такими параметрами или маховик и имеющийся первичный вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Первичный вал и диск сцепления, маховик от HZJ75/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тогда в чем вопрос, если все уже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    16.03.2023 в 16:02, Antonik сказал:

    1hz агрегировался с мкпп серии R151 у вас вал с Н151. Он не подойдет, совершенно разные коробки

    И с H55F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr
    17 часов назад, vvr сказал:

    Тогда в чем вопрос, если все уже есть?

    Взаимнозаменяемости певичных валов коробок  H152F от VDJ78 и  H151F от HDJ80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Первичный вал H152 с VD раза в два длиннее чем на H151 с HD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Извиняюсь - хотел сказать одинаковые или нет венцы валов т.е. короткий первичный вал встаёт или нет на место длинного п.вала.

    Я пока коробку H152F не разбирал и практический не смог сравнить с п. валом от H151F.Главное что можно внутренности одной  коробки  можно перекинуть в корпус другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Совместимость именно первичных валов я не сравнивал. Не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Еще раз повторюсь, кроме длины, остальные параметры валов одинаковые на 1VD от 76 или от 200 крузака и можно вместо вдшного поставить 1hd вал.

     

    Видео на днях скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Спасибо Всем кто отозвался и помог:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    28.09.2022 в 18:06, gsulkhani сказал:

    Доброго времени суток всем. Стал проблемой резиновый шланг соединяющий заливную горловину с топливным баком, после переделок он стал короче. есть желание заменить, на разборке полно шлангов турбо магистралей и охлаждающих путей, но топливных таких размеров нет. Советуют ставить именно топливный шланг. Посоветуйте пожалуйста может можно заменить от чегонебудь или применить от турбо или от охлаждающей системы, или силиконовый.

    Найдите второй такойже шланг и с помощью трубки, подходящей по внутреннему диаметру шланга, и двух хомутов, удлините шланг. Делов на 10минут. Я так удлинял себе, когда бодилифт сделал и бак на раму перенес. . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr
    19.03.2023 в 06:02, челлини сказал:

    Найдите второй такойже шланг и с помощью трубки, подходящей по внутреннему диаметру шланга, и двух хомутов, удлините шланг. Делов на 10минут. Я так удлинял себе, когда бодилифт сделал и бак на раму перенес. . 

    Спасибо, почти так и сделал , другой такой не нашёл, располовинил родной и удлинил  трубой из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.