Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    5 минут назад, leha540 сказал:

    Это номера 6-ти ступенчатых коробок?

     

     

    56 минут назад, ontheroadagain сказал:

     речь про H152

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    братцы, дайте еще информацию к размышлению:

    с парами что сделать под 35" - оставить штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    с парами что сделать

    Мотор какой?

    Сейчас 4,3 или 4,1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    хдт

    ну истиственно родные 4.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    хдт

    С шдт 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    С шдт 4,1

    благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    15 минут назад, Petyara сказал:

    С шдт 4,1

    плюс 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    под 35"

    под эти шлепанцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    спасибо вам парни, вы не раз выручали меня советом :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 часов назад, ontheroadagain сказал:

    братцы, дайте еще информацию к размышлению:

    с парами что сделать под 35" - оставить штатные?

    Это зависит от условий езды, какая будет КПП. Ответы будут разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    кпп H151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    кпп H151F

    Я бы оставил 4,3 и поездил. У меня таже коробка, пары 4,1 на 35"-х и жалею, что в своё время не поставил 4,56. Хотя может и пожалел бы.

    Если что, это моё личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    25.04.2023 в 20:11, ontheroadagain сказал:

     про H152

    The 70 Series has had a multitude of model changes and upgrades since its inception in 1984, but one of the more significant changes was the gearbox change from 2007-16 (H150f) to 2016-on (H152f). The easiest way to note the change is it is synchronous with the introduction of the DPF and the larger air scoop in the bonnet. There are a number of other changes at the same time, but the taller 5th gear improved fuel economy, extended engine life and reduced cabin noise. See table

    The extra RPM is completely unnecessary, the 4.5Li V8 turbo intercooled engine has loads of power and torque, even for heavy towing, so the extra fuel useage and noise is completely unnecessary.

    The Toyota H152f gearbox is interchangeable with the H150f. The clutch is also interchangeable. The clutches are known to be adequate, without being exceptional, so they are often upgraded when a GVM has been fitted, it has any significant power upgrade or performs heavy towing.

    As you can see from the above list of ratios, the H152f has a taller 5th gear, and 2nd gear. The taller 2nd  gear helps to reduce the gap between the higher gears leading up to 5th.

    The benefit of the 5th ratio change, the reduction in highway RPM, is engine life and fuel economy.

    The later H152f transmission results in around 20% extra fuel economy, for highway use.

    Regarding engine life, consider the reduction of component movement over a 5 hour highway drive.

    Driving at 100kms/hr with 285/75/16” tyres, the RPM in 5th is 2420 with the earlier gearbox. With the same configuration, the RPM is 2060 with the later transmission fitted.

    That’s RPM, Revolutions Per Minute. That saving of 360 RPM = 21,600 Revs per hour. Over a  5 hour drive that equates to 108,000 less engine revolutions.

    A trip from Sydney to the Kimberley and back is going to save 1.81 million revolutions!

    So, there are a couple of upgrade options you can do for the H150f models. You can source, new or used, the later H152f gearbox and swap that out with the older one. Or LTG 4×4 sell a 5th Gear Upgrade Kit for the H150f transmission, which has a ratio 0.736, slightly taller than the H152f at 0.75, saving 2.01 million revolutions on that trip to the Kimberly and back.

    An automatic conversion to 6 speed automatic, reduces the RPM more than twice as much as either of the manual upgrade options. It calculates to a reduction of 4.06 million revolutions on that trip to the Kimberly and back.

    Can you believe it? What a huge difference in engine wear!

    NOTE: If you’re buying a second-hand 70 Series, this demonstrates the odometer reading is pretty much meaningless when considering engine life. Of course, there are other significant reasons as well, but this is one that is rarely considered!

     

    https://ltg4x4.com.au/product-category/gearbox-upgrade/

     

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 часов назад, ontheroadagain сказал:

    H152f has a taller 5th gear

    19 часов назад, ontheroadagain сказал:

    saving 2.01 million revolutions on that trip

    Там в статье скромно умолчали, что к повышенной пятой, автоматом получаешь первую от бульдозера.

    Тюнинг оценят владельцы машин на 31-32" колёсах, когда со второй легко трогаешься. На 33" уже не так легко, на 35" первая вроде уже нужна, но такая короткая...От 37" - с первой всё супер, но........ на трассе 5-я не нужна, т.к. обороты ниже полки Мкр. и мотор не вывозит.

    Как на 200-ках с такими бездарными передаточными на этой коробке ездят, вообще не понять:ph34r2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эстония
    • Машина: Land Cruiser BJ73

    Добрый вечер. На радиаторе печки два патрубка , один из них с клапаном , который регулируется из салона тросиком. Второй - просто патрубок. Как я понимаю , тот , что с клапаном , это обратка радиатора печки, пустой - вход.  Так ли это ? Машина BJ73. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    вчера с большим трудом вернул рычаг раздатки с положения полного привода в задний.

    вопрос : кырдык раздатке наступает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    43 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    большим трудом вернул рычаг раздатки с положения полного привода в задний

    Колеса с равномерным износом? Вперед назад ездил? Блоки выключил? Руль  прямо стоял?

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    колеса новые

    вперед назад сдавал

    мосты пустые

    руль прямо

    при повороте даже на небольшой скорости прям с пробуксовкой шины идут - закралась мысль может этот нехороший человек (у которого машину купил) переднюю пару в мосту не родную вкрячил

    вообщем на ум приходит только матерное слово сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поддомкрать, покрути, посчитай передаточное. а то точно зверек придет к РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    28 минут назад, ontheroadagain сказал:

    при повороте даже на небольшой скорости

    А выбег накатом у машины на пп нормальный или тормозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.