Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    подтормаживает на пп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    47 минут назад, ontheroadagain сказал:

    подтормаживает на пп

    Тогда точно, считай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    все норм

    на выходных протряс его немного

    все включается/выключается - просто пп нужно чаще пользоваться

    итог вылазки - минус сцепление, плюс позитивное настроение

    продолжаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     

     

    на подъеме не рассчитал момента двигателя (нужно было перейти на пониженную в рк) немного поджег сцепление и затем спускался на первой прямой передаче - угробил и без того уже подуставшее сцепление, домой по трассе со скоростью 60-70 уже ехал с пробуксовкой

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Отличный повод поменять на большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    12 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Отличный повод поменять на большое

    да, почти все подсобрал, что нужно для перехода на 300мм и на H151F

    с Эмиратов долго идет рычаг кпп

    надеюсь в середине июня буду снова на постоянном пп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    А что там нужно,для перехода на большое сцепление,номера можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    01.05.2023 в 06:50, TimAnt сказал:

    Добрый вечер. На радиаторе печки два патрубка , один из них с клапаном , который регулируется из салона тросиком. Второй - просто патрубок. Как я понимаю , тот , что с клапаном , это обратка радиатора печки, пустой - вход.  Так ли это ? Машина BJ73. Спасибо 

    Наоборот, та трубка что с краном, это регулировка температуры печки. Она на подачу идет. 

    3 часа назад, maintenance сказал:

    А что там нужно,для перехода на большое сцепление,номера можно?

    Диск корзина и выжимной с сотки с 1hdfte.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    11.05.2023 в 01:40, maintenance сказал:

    А что там нужно,для перехода на большое сцепление,номера можно?

    3125060390.9036315017.3121036320.1340517020

    Маховик можно поискать бу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эстония
    • Машина: Land Cruiser BJ73
    11.05.2023 в 05:17, челлини сказал:

    Наоборот, та трубка что с краном, это регулировка температуры печки. Она на подачу идет. 

     

    Спасибо . буду пробовать так подсоединить . Пока стоит наоборот , что кажется более логичным . Но спасибо в любом случае за ответ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    17.05.2023 в 06:12, TimAnt сказал:

    Спасибо . буду пробовать так подсоединить . Пока стоит наоборот , что кажется более логичным . Но спасибо в любом случае за ответ 

    В этом случае, регулировка температуры поступающего в печку антифриза, теряет свой смысл. Будет всегда горячий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

     Всем доброго времени суток. Нужен совет - собираюсь снимать кузов с рамы,машина HZJ75, там всё - болты и гайки в ржавчине. Чем луше заливать и обрызгать болты и гайки,резать их не хочеться . время пока есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    wd-40 тебе в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22.05.2023 в 09:54, gsulkhani сказал:

    обрызгать болты и гайки

    Керосином поливай.

    А уже непосредственно перед снятием можно и вдшкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Гайки обычно отварачиваются,а вот вынуть болт из втулки может не получиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    22.05.2023 в 09:54, gsulkhani сказал:

     Всем доброго времени суток. Нужен совет - собираюсь снимать кузов с рамы,машина HZJ75, там всё - болты и гайки в ржавчине. Чем луше заливать и обрызгать болты и гайки,резать их не хочеться . время пока есть.

    После обработки перфоратором в режиме отбойного молотка откручиваются почти(99,9%) всегда любые ржавые болты и гайки.
    Только обстучать надо обязательно насухую!!! - тогда вся ржавчина осыпается и разьеденяются детали.Потом уже ВД-40, керосин.
    Обрезается перо(можно из старого убитого сверла) и делается на перо бронзовая насадка(лучше несколько под разные размеры и задачи).
    Обстучать гайку по всем граням, а болт снизу в торец.
    Пригодится снимать конусные шайбы ступиц, стучишь в торец болта и шайба вылетает на раз. А также сошки и прочее.

    image.thumb.png.6df7fde2197b8be575b448af417d50bd.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    1 час назад, BROD сказал:

    После обработки перфоратором в режиме отбойного молотка откручиваются почти(99,9%) всегда любые ржавые болты и гайки.
    Только обстучать надо обязательно насухую!!! - тогда вся ржавчина осыпается и разьеденяются детали.Потом уже ВД-40, керосин.
    Обрезается перо(можно из старого убитого сверла) и делается на перо бронзовая насадка(лучше несколько под разные размеры и задачи).
    Обстучать гайку по всем граням, а болт снизу в торец.
    Пригодится снимать конусные шайбы ступиц, стучишь в торец болта и шайба вылетает на раз. А также сошки и прочее.

    image.thumb.png.6df7fde2197b8be575b448af417d50bd.png

    Мысль хорошая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.