Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT
1 час назад, archer сказал:

Подскажите, кто как выводил на 78 проводку для люстры? Крышу сверлить- последний вариант

Через правое крыло вдоль шнорхеля. Там зазоры позволяют обойтись без сверления. Правда у меня 71-я, но морды вроде как одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

Эх, 78 от крыла там по шнорку далеко до багажника((( думал на задней части хитрые отверстия есть какие)

Спасибо за инфу, буду посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК-76

Я вывел через решетку под лобовым стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
18 часов назад, archer сказал:

Подскажите, кто как выводил на 78 проводку для люстры? Крышу сверлить- последний вариант

Я (правда на 77) вывел в дырку от антенны. Радио все равно не нужно :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

Походу нет отверстий(( всем спасибо, вроде нашёл вариант засверлить 3 стоп сигнал, все ж не крыша) но все равно, кто как выводил интересно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Есть задний фонарь и сверлить ни чего не надо , но стоит думать в этом случае, как провода на кузове держаться будут

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: Toyota HZJ78 2012
В 15.06.2018 в 20:43, Mixail 2017 сказал:

И всё же позволю себе переформатировать вопрос: У кого нибудь есть практический, положительный или отрицательный опыт использования дисков, указанной грузоподъемности? 

 

 

Практический опыт из одной Тувы и одной Монголии показал: Заявленные параметры нагрузки на диск, для HZJ78 в стоке, допустимы. Довезли до дома без проблем.

IMG_2078.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

Появилось 2 вопроса) совсем дилетантских если честно, но лучше спрошу

1) блокировки моргают, но не включаются, пробовал включить их на полном приводе( парт тайм, символ на приборке полный включён загорелся зелёным, не моргает) или их только на понижайке можно включить?( вперёд назад машину страгивал со скоростью 4-7км/ч и ездил по прямой )

2) как включить понижайку? На ручке показано сначала полный( включился без вопросов) потом в бок нейтраль и далее понижайка.. Рычаг не идёт в бок... Что я делаю не так ? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Похоже машина долго стояла или не пользовались совсем  (( вот все и закисло 

первое лезть под машину и смотреть одеты ли провода на блокировки мостов

 

рычаг раздатки включать желательно и нужно на стоячей машине , попробуй пролить рычаг и скобу вд40

( опять лезть под машину , а потом уже дергать рычаг со всей дури в сторону понижайки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC-76
18 часов назад, archer сказал:

вперёд назад машину страгивал со скоростью 4-7км/ч и ездил по прямой

Надо как раз не по прямой, а покрутить руль вправо-влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

Залез под машину, пролил все жидким ключем, попинал рычаг рывками, помогло, пролил много раз, расходил, ходит с трудом, пока, но ходит, все положения появились и ощущаются при переключении( нейтраль, понижайка) 

Блокировки актуатопы оба работают, на след выхах полезу к ним в гости... Начну с замыкания датчика включения( вычитал на форуме) если перестанут моргать, буду его ковырять, если нет... Буду дальше читать..

 

Всем спасибо за ответы, Bolomut отдельное спасибо за оперативность и совет дернуть со всей дури, я боялся однако)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Cтрогино
  • Машина: TLC HDJ105
В 21.01.2017 в 18:50, Артём сказал:

Нет, не следует.

Н150 имеют вал на 21 шлиц, H151 на 14.

Почти так.

Была на FZJ75 с 1FZ-F коробка H150F с 14 шлицами.

Но это скорее исключение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Land cruiser

Друзья хочу узнать есть в моем прадике мост LSD. Со слов предыдущего хозяина говорит что вроде был, хотя точно не помнит, номер LJ78 - 0040314

Изменено пользователем SashaLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
4 минуты назад, SashaLC сказал:

номер LJ78 - 0040314

Для этого нужна подкапотная табличка.

В частности строка TRANS/AXLE .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
26 минут назад, SashaLC сказал:

мост LSD

2018-10-16_000548.png.74b5f0efe364a8ea358e3a60082deb13.png

 

2018-10-16_000746.thumb.png.9d0f98a50586628195397b45bc87e00a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Land cruiser

О спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ76 2011год

Подскажите, пожалуйста, снимали для промывки топливный бак, не уследил в момент снятия следующий момент: куда идет\подключается\крепится шланг вентиляции бака (я так понимаю это он должен быть) выделен на фото? Сервисмены утверждают, что никуда не был подключен и просто болтался сверху бака. Так это или не так? Изучил схему и мануал по снятию бака для новых 70к, но так и не понял куда он должен выводится, везде указывается, что его надо снять\одеть с бака. 

image.thumb.png.87f82d659305466053afb5b31893dc5e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
16 минут назад, Susanin79 сказал:

куда идет

У меня на Хае он  раму засунут.

У тебя думаю так же должно быть. А вообще куда угодно лишь бы выше бака и ниже заливной.

Да, там шланг ещё должен быть. Он и засунут в раму.

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ76 2011год
15 минут назад, Казак-берег сказал:

Да, там шланг ещё должен быть. Он и засунут в раму.

Вот чего не хватало, вижу же, что больно чистый наконечник, значит думаю куда то да был подключен. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кубань
  • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

Как-то адекватно будет видно в зеркала заднего вида если на леворукую поставить праворукие зеркала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.