Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    засунь сначала между рамой и кузовом какуюн-нибудь железяку. Поездий, прислушайся к изменившимся ощущениям.... ))) 

    Потом решишь, стОит ли дальше колхозить в этом направлении....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    засунь сначала между рамой и кузовом какуюн-нибудь железяку. Поездий, прислушайся к изменившимся ощущениям.... )))

    Потом решишь, стОит ли дальше колхозить в этом направлении....

    Может есть другое готовое решение, или только силовик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Может быть товарищ помнит координаты?

    какие в Китае могут быть координаты после 3 лет.))))

    сфотать смогу послезавтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Даже на силовике с калиткой желательно демпфировать большое колесо (35"- - ) дополнительной стяжкой к багажнику- тем самым получив третью точку кепления ( ось замок стяжка= треугольник), что значительно снижает вибронагруженность конструкци.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    товарищ на 80-ке поставил что то вроде упора.

    крепится к бамперу и упирается в колесо частично снимая нагрузку.

    покупал готовым в китае года 3 назад.

    Вот раньше под запаску упор делали. Сейчас можно что-нибудь свое современное изготовить, назначение одно останется, снять нагрузку с запаски.

    post-32492-0-77394000-1384169965_thumb.jpg

    post-32492-0-90204400-1384169986_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Ты ещё красноярские "Анабары" не щупал.Это почти п-ц.

    Про почти п-ц можно подробнее, или ссылку на обсуждение качства данных дисков. Рассматривал приобретение данных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Про почти п-ц можно подробнее, или ссылку на обсуждение качства данных дисков. Рассматривал приобретение данных дисков.

    Купил четыре диска, сдуру сразу  одел резину 255*85*16.Два колеса нормально отбалансировались, а на двух груза в два слоя пришлось клеить +500-600 гр.Разобрал проверил диски, на одном дисбаланс 120 гр на другом 85гр.Колбасило их на стенде не по детски.Отправил назад продавцу, затем долгое ожидание когда КРАМЗ рассмотрит мою претензию. В итоге где-то месяцев через пять получил нормальные, но больше всего офигел от ответа, что диски лишь незначительно превысили допустимые погрешности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    ребят ,у меня вопрос ,можно ли инсталировать  вместо штатных передних и заднего дивана ,76 12года ,комплект сидух и задний диван от BMW E38 .назрел вопрос о переделке салона ,кто что думает ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Да можно, но потребуется срезать с пола кронштейны родных седел, и изготовить низкий подрамник под монтаж "толстых" седел.

    Прикидывай рабочее положение седла из расчета минимального зазора в кулак между головой и потолком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказские Минеральные Воды
    • Машина: TLC 76

    Сегодня "мазали" трансмиссию на 76. Нашли всего 6 точек. На поворотных кулаках стоят заглушки - не подлезешь.

    Так ли это? Ничего не пропустили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Сегодня "мазали" трансмиссию на 76. Нашли всего 6 точек. На поворотных кулаках стоят заглушки - не подлезешь.

    Так ли это? Ничего не пропустили?

     

    (Кардан 2крестовины + шлицевая) х2=6точек.

    Наконечники рулевой тяги 2точки

     

    На поворотных кулаках (болт-заглушка сверху) - добавить без усердия смазку с молибденом 2точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказские Минеральные Воды
    • Машина: TLC 76

    Спасибо. Т.е. нужно откручивать болт на поворотных кулаках?  

    Странно, обычно где надо мазать - масленки а не заглушки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня сменный болт с отверстием в нем сквозным и сверху вкручен наконечник под тавотницу через него и смазываю кулак. После смазки родной болт вкручиваю на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    А какое хорошее масло лить в редукторы мостов с принудиловками (HZJ76)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для кулаков применяю Японскую смазку в тубах, открутил болт на кулаке вставил носик тубы в отверстие, дополнил кулак смазкой ( не возникает проблемы с избыточным давлением смазки и попаданием её в масло редуктора моста)

    Использую NPC GREASE MO №2 (туба) 420 ml Молибденовая смазка для мест с повышенным давлением.

    post-1733-0-92230500-1389690160_thumb.jpg

    Удобно, чисто, быстро, если машина регулярно обслуживается то одной тубы всегда хватает на два кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Использую NPC GREASE MO №2 (туба) 420 ml Молибденовая смазка для мест с повышенным давлением.

     

    Смазки NPC MP обладают особенностями, которые позволяют полностью удовлетворять специфическим характеристикам, которые предъявляются к смазкам с антикоррозийными, водоотталкивающими, жаростойкими характеристиками, стойкими к окислению, к механическим воздействиям и к очень высокому давлению. Следовательно, это высококачественная смазка универсального типа, в качестве основы идет литьевое мыло минеральной линейки! 

    Основные особенности:

    1. Можно использовать при широком температурном диапазоне (-20С - +130С)

     

    Смущает температурный диапазон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Наконечники рулевой тяги 2точки

     

     

     

    А сюда какую смазку желательно загонять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дайте кто нибудь VIN 75ки с двумя баками, надо запчасть глянуть. Можно в личку, чтобы здесь не светить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    HZJ75 LV MRW (V)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.