Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК-76
14 часов назад, Артём сказал:

Стекло по двум направляюшим сверху донизу движется. А обычное стекло чуть приоткрыл - дребезжит сразу же.

 

Согласен на 100%: на малейшей не ровной дороге не возможно ехать даже с при опущенным стеклом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: Тойота

А с форточками - на мойке керхером под давлением моют, вода через уплотнитель попадает, да и, бывает, едешь, форточки, понятное дело, закрыты, ветер завывает, придавишь рукой, ветер перестаёт завывать, отпустишь, снова воет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
4 минуты назад, Вованн сказал:

А с форточками - на мойке керхером под давлением моют, вода через уплотнитель попадает, да и, бывает, едешь, форточки, понятное дело, закрыты, ветер завывает, придавишь рукой, ветер перестаёт завывать, отпустишь, снова воет.

Меняемся на Сплошные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

:biggrin: два комплекта сплошных, за форточки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК-76
18.02.2022 в 23:09, Вованн сказал:

Стоят такие форточки. Не заметил преимуществ. Постоянно закрыты и всё.

20200625_214220.jpg

Можно попросить VIN в личку? Хочу попробовать заказать себе. Ну и если вдруг надумаешь меняться, постою третьим в очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
18.02.2022 в 06:31, Артём сказал:

Надо ещё учесть, что зеркало под форточки нужно сдвигать назад на двери.

Расположение зеркал на дверях одинаковое, 27см. от края.

3F0D48FC-0624-46FC-9EF2-06B68961A267.jpeg

4080A76C-89E9-4841-B79B-E968335A1DEF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Это на 78м, а на 76 и 77 они иначе стоят.

 

DSC_0226.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
27.02.2022 в 17:46, Артём сказал:

Это на 78м, а на 76 и 77 они иначе стоят.

 

DSC_0226.JPG

Вот это camouflage ?

а расширители ставить не пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

видимо, оторвались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Судя по фото там лапы стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Тогда ещё не было расширителей :) Позже поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota Lend Cruiser 78 Troopy

Доброго времени суток многоуважаемые форумчане! 

Буду весьма признателен за ответ на мой следующий вопрос кто владеет информацией.

На моей 70 ке купленной в прошлом году ,стоит штатная лебедка айсин AI - 1000 .все время сколько приходилось пользоваться размотку троса  делал эл мотором без ручки штатной которая переводит лебёдку в нейтральную и даёт возм разматывать быстрее .на днях руки дошли и решил сделать ручку ,заводскую которая идет с лебёдкой но прошлый хозяин её где-то... рил( .

Вопрос следующий : в каком месте именно должна поворачиваться и какая конкретно часть того штока который идёт со спец вырезом под ручку? От долгого непользования до меня этой ручкой и штоком шток завис, лебедку не могу перевести в положение для размотки без эл.мотора , не могу понять как именно она поворачивается, вернее в каком месте. не смог найти информацию в сети.заранее спасибо за помощь !

Изменено пользователем Владимир 78 Heavy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск область, Шаховской район
  • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
09.03.2022 в 23:07, Владимир 78 Heavy сказал:

Доброго времени суток многоуважаемые форумчане! 

Буду весьма признателен за ответ на мой следующий вопрос кто владеет информацией.

На моей 70 ке купленной в прошлом году ,стоит штатная лебедка айсин AI - 1000 .все время сколько приходилось пользоваться размотку троса  делал эл мотором без ручки штатной которая переводит лебёдку в нейтральную и даёт возм разматывать быстрее .на днях руки дошли и решил сделать ручку ,заводскую которая идет с лебёдкой но прошлый хозяин её где-то... рил( .

Вопрос следующий : в каком месте именно должна поворачиваться и какая конкретно часть того штока который идёт со спец вырезом под ручку? От долгого непользования до меня этой ручкой и штоком шток завис, лебедку не могу перевести в положение для размотки без эл.мотора , не могу понять как именно она поворачивается, вернее в каком месте. не смог найти информацию в сети.заранее спасибо за помощь !

 

DSC_0002.JPG

DSC_0001.JPG

DSC_0003.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota Lend Cruiser 78 Troopy
2 часа назад, alexalcg сказал:

 

DSC_0002.JPG

DSC_0001.JPG

DSC_0003.JPG

Александр, доброго времени суток! Снова мы меня выручаете, очень вам признателен!)

Спасибо большое за фото ручки и фото с мануала! Ручку я вроде слепил уже из того что было под рукой, попробовал крутить,- все мертво,или закисло по случаю редкого использования прошлым владельцем или даже не знаю.Лебедка крутит как положено в оба направления без лишних подозрительных хрустов,слава Богу.

Единственный вопрос что остался, к этому сообщению прикрепляю 2 фото ,скажите, если есть такая возможность конечно ,сам механизм вращается там где кончик отвертки на фото или ниже к самой лебедки ближе? Есть ли соображения по данному вопросу ? Заранее вам очень признателен !

Screenshot_20220311-142157_Gallery.jpg

Screenshot_20220311-142205_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск область, Шаховской район
  • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
09.03.2022 в 23:07, Владимир 78 Heavy сказал:

 

99% , что  где кончик отвертки указывает. Это место действительно киснет, если не пользоваться годами. Пролить чем-нибудь типа масла веретенного и обстучать резиновой киянкой или еще чем, но без фанатизма. В самом худшем случае кирдык узлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Toyota Lend Cruiser 78 Troopy
4 минуты назад, alexalcg сказал:

99% , что  где кончик отвертки указывает. Это место действительно киснет, если не пользоваться годами. Пролить чем-нибудь типа масла веретенного и обстучать резиновой киянкой или еще чем, но без фанатизма. В самом худшем случае кирдык узлу.

Александр,спасибо большое за помощь принято! ) 

Пойду заниматься дальше этим вопросом.

Хорошего дня вам! Всего доброго! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221

правильно поставили задние серьги?

 

IMG_20220314_135203.thumb.jpg.bc75313a16513fa52bc9f62dea971816.jpg

 

IMG_20220314_135156.thumb.jpg.bdf50afefa00471909b3befe3e9ee591.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Собрано верно, зуб впереди серьги предотвращает переход через мертвую точку и складывание серьги во внутрь.

конструкции бывают разные, та что реализована у OME /в твоем наборе/ самая простая, бывают треугольные серьги регулируемым упором.

Такая конструкция серёг актуальна при использовании в комплекте  с рессорами, имеющими большой выгиб в состоянии /без нагрузки/.

Стандартная рессора и стремянка конструктивно не доходят до точки возможного перекидывания стремянки даже в положении когда одно колесо полностью ушло в арку а противоположное вывешено.

 

На твоей машине надо смотреть на положение серёг под нагрузкой, желательно иметь наклон назад около 15°, что то мне подсказывает что его не будет и придётся вынимать один лист или вешать на зад новый бак на 180л.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Подскажите кто знает. Хорошо себя зарекомендовал на 80ке топливный фильтр с подогревом обраткой от 200ки. На 75ку тоже хочу поставить от 200ки, вопрос - на 3б обратки в бак что то не нашёл, есть ли обратка на этом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
15.03.2022 в 01:23, Schimano сказал:

 желательно иметь наклон назад около 15°, что то мне подсказывает что его не будет и придётся вынимать один лист или вешать на зад новый бак на 180л.

вот этот момент я и не учел - мне тоже что то подсказывает с большой вероятностью наклона серег назад в 15° на пустой машине не будет, придется этот наклон решать с помощью постоянно полного бака и металлического заднего бампера с запаской

а у 79го другие серьги, может их поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.