Перейти к публикации
67Alexander

Отчет! Проставка в кардан. Как удлинить кардан.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Навеяно темами:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151409&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149029&hl=

    В этих темах я что то расказывал, но итог подведу здесь.

    Вот конечный результат моих трудов, проставка готова, сделан прилив и отлив, встает идеально, материал аллюминий обработан специально чтобы проставка не разбивалась после чего приобрела зеленоватый оттенок, выточены новые удлиненнные болты которые прошли процес цементации, грубо говоря теперь они не "сырые" собственно вот :)

    post-34719-0-51616600-1371128213_thumb.jpg

    post-34719-0-20052900-1371128224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Процесс установки, обратите внимание на кардан.

    post-34719-0-32945300-1371128527_thumb.jpg

    post-34719-0-57936900-1371128533_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Проехал с ней уже более 1000 км, с задней уже давно езжу, все живет, крестовины чувствуют себя нормально, вибраций нет. Деталь на мой взгял вышла качественная, если на ваш взгляд нет, то жду аргументов :russian_ru: . Про вариант купить кардан длиннее тут можно не писать, не бюджетно.

    Изменено пользователем 67Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мне понравилось. Мне бы тоже надо на передний. Задний яс тремя креставинами поставила. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я не стал алюминий, я металл поставил, думаю здесь кроить не стоит. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Алюминий обработан специальным составом, технология сложная целая, в результате чего он преобретает совсем другие свойства, так же как и сами болты, этот вопрос был решен со специалистом, дали гарантию. И еще могу отметить в добавок что родная японская проставка у меня просто алюминевая, ее не разбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    А что если вот такую сделать не лучше? И болты родные и метал куда крепче всех взятых обработок!!! Вот этой проставки уже три года))

    post-34125-0-57669700-1371169813_thumb.jpg

    post-34125-0-23848900-1371169824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Нет, не лучше, не нужно там железо! Дисбаланс :punchl: ….сколько весит? Почему отверстия сквозного в центре нет? Оно у меня не просто так. Идея с болтами колхоз, имхо, болтов длиннее нет что ли? Ааааа .... ну тогда ясно :sarcastic_hand: …. А у меня есть :tongue:, и сделать я их могу каждому хоть по 16 штук :rest: . С уважением :friends: , но для меня моя проставка этой лучший вариант, делал я ее для себя прежде всего, и я в ней уверен, сделать ее другой мне ничего не стоило... :buzz: лучше будет только кардан другой купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Озвуч цену за проставку и болты (комплект).Здесь нельзя,так что в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Мне понравилось. Мне бы тоже надо на передний. Задний яс тремя креставинами поставила. :-)

    от чего кардан задний? точнее двойная крестовина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО Мне вариант с родными болтами больше нравится! Там нагрузка на болты приближена к штатной, на срез, а при длинных они вообще хрен знает как нагружены. Не дай бог прослабнет затяжка и порвет их вместе с "цементацией".

    Особо порадовала "специальная обработка аллюминия", классно! А топлива такая "обработка (оксидирование простое) сколько экономит? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Там нагрузка на болты приближена к штатной, на срез, а при длинных они вообще хрен знает как нагружены.

    Конструктивно эта проблема решается по другому.. Для передачи большого крутящего момента , через раземные соединения , , выполняются фланцы с рельефной поверхностью , ну типа папа мама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Вам в граммах или литрах сказать сколько топлива экономит ... ? Ха-ха очень смешно :ok:

    Если вам нравится, пожалуйста, нагрузка на срез ... ммм ... хрен знает какая .... ммм, аргумент! Затяжка прослабнет, не прослабла не разу, и есть детали куда более опасные скажем так, у меня рулевая тяга скручена из двух частей, я думаю что если бы вы увидели ее то возможно что в мою машину бы не сели во все, тяги регулируемые ослабнут, мост отвалиться .... ну как в детском саду, еще не смешно? А мне смешно ...

    А если серьезно, болты нагрузку выдерживают, и даже не обработанный алюминий не разбивается, во всем этом я убедился на своей машине, с проставками рвал мост передний на 36, будут проставки жить, в любом случае люди заказавшие их отпишуться думаю по получению именно в этой теме, не верите мне или не доверяете, послушаете потом что скажут они. Я могу с легкостью переделать чертеж и сделать проставку из стали, такую же как и на фото, но для меня этот вариант не лучше, и на того много причин, самая весомая из них это вес такой проставки, во сколько раз она тяжелее во столько больший дисбаланс она будет давать, след. во столько раз будут умирать быстрее крестовины, для меня это весьма значимо! Прочности моего изделия там хватит, гарантирую, это моя ответственрость, я со сваркой видел варианты ...я против этого. Кто хочет, пожалуйста, у каждого свое мнение ... я предложил свой вариант, соглашаться или нет ваше дело. С уважением. Мне проставку первый раз тоже было стремновато ставить, смотрел каждый день на болты, проверял затяжку, люди говорили что все это не надолго, теперь она там стоит как будто всю жизнь там и была, я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    и на того много причин, самая весомая из них это вес такой проставки, во сколько раз она тяжелее во столько больший дисбаланс

    Это не серьезно.. Величина дисбаланса в подобной детали минимальна и большого влияния не оказывает. Гораздо важнее точное выполнение посадочного места и соблюдение соосности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Выполнено все точно :LaieA_029: ! Можешь сделать замеры сам, сравним :rest: надоело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Выполнено все точно ! Можешь сделать замеры сам, сравним надоело...

    А что тут сравнивать , космолет изобрел что ли ?? Еще мой отец такие проставки делал , тятьдесят лет назад..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Дисбаланс на крестовины не так сильно влияет, как на хвостовик, точнее на его опоры и пр. Я так думаю. А вот что есть упрочнее алюминия надо почитать, а то я только нагортовку помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Получил от 67Alexander проставки, еще не ставил, качество исполнения понравилось. Примерил их на старые карданы, люфтов (по посадочным выступам) нету, даже немного с натягом. Отверстия под болты попадают идеально, точь в точь как на фланце кардана. Ощущение, что делали эти проставки не в простой мастерской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    от чего кардан задний? точнее двойная крестовина?

    да хрен его знает, скорей всего хайлюкс. Я теперь передний ищу, а заднему надо балансировку где то сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    материал аллюминий обработан специально чтобы проставка не разбивалась после чего приобрела зеленоватый оттенок

    Интересует обработка люминя.

    Очень интересует "специально чтобы проставка не разбивалась"  и  "приобрела зеленоватый оттенок"  можно тут подробнее?, особенно в п.1, что или чем именно обработали, с п.2 все более-менее понятно.

    Спасибо.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.