Перейти к публикации
67Alexander

Отчет! Проставка в кардан. Как удлинить кардан.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Движку дособираю, заморочусь.)) Самому так-то не надо, но интереса ради :))) Чё титану зря лежать ? :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Цена, Никита, всех радовала. Что касается исполнения и тех-го решения все обсуждалось и оговаривалось вместе с теми людьми с которые делали первый заказ. Мы пришли к определенным выводам и сделали именно так. Все они остались довольны, машин 10-15. Кому хочется 8 болтов, пожалуйста, сталь, пожалуйста, идея не нова, вот фото даже осталось.. При ценнике на карданы я бы лично не рискнул. 

     

    На данный момент у меня в авто (МКПП 6") стоит обрезанный кардан от автомата без проставки, с удлиненными реактивными тягами. Вышло очень хорошо всем советую и на разборке есть! Спереди задний кардан от прадика, с 3 крестовинами. Так что ничего нового вы мне не расскажете при всем уважении, не один день убил на это все, и в том числе не один вечер отвечая в личку на все возможные вопросы. 

     

    Я давно мог наделать *уйни из железа, не сложно, просверлить отверстия дрелькой в гараже по вилке кардана как предлагали тут когда то... и продавать, и в инструкции по установке писать подточить напильником :sarcastic_hand: . Но делать я этого не стану  :huh: благо есть на что жить  :laugh: .

     

    Что касается заказа нового, будет возможность сделать все качественно - сделаю, дам всем знать. Не будет, значит увы.

     

     

     

    post-34719-0-42430300-1423008687_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)
    обрезанный кардан от автомата

    От парт-тайма извиняюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    На данный момент у меня в авто (МКПП 6")
    -

    А можно об этом немного подробнее, пожалуйста? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Мех.кор.пер.пер. лифт 6 дюйм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А... а то так красиво в скобках написано - думал шестиступка у вас....  А вот по теме: может для изготовления проставок использовать какой-нибудь из предлагаемых в продажу сплавов? D16, например, или его разновидности. Фирму в Москве находил - они продают от килограмма и отправляют по России. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а если огромные технические возможности,то может есть возможность сделать 5-ю передачу для х151ф?шестерни другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    вот, нашёл размеры фланцев карданов

     

    post-14414-0-30596400-1426767929_thumb.j

    post-14414-0-05179400-1426767937_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Появилась возможность снова сделать заказ, буду делать по 25мм перед и 20 зад под лифт 4-6" если нужно что индивидуальное пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Есть вопрос. Для присоединения кардана Исузу (98-03 гг) с ОЧЕНЬ большими крестовинами и фланцами пришлось сделать блинчик из стали с шпильками, 8 штук (которые 11мм, тойота)...

    По недосмотру блинчик закалили и прошлифовали (даже плёвые детали делаю по высшему уровню качества, да... )) ДО того, как я туда запрессовал 2-3 раза шпильки.

     

    То есть- теперь в отверстия запрессовать уже ничего не получиться (прочность материала блина на порядок выше прочности шпилек тойоты). Теперь стою перед выбором- то ли делать протяжку под эти дурные шлицы на шпильке, то ли жечь электроэррозией. Может есть альтернатива? Отпуск, запрессовку шпилек, повторную закалку и шлифовку ой как не хочеться делать. 

     

    ps. "зеленые" проставки из алюминиевого сплава- анодирование. Улучшает декоративный вид, повышает коррозионную стойкость поверхности. Прочность изделия- не изменится (только прочность поверхности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

     

    1 час назад, Justice сказал:

    Есть вопрос. Для присоединения кардана Исузу (98-03 гг) с ОЧЕНЬ большими крестовинами и фланцами пришлось сделать блинчик из стали с шпильками, 8 штук (которые 11мм, тойота)...

    По недосмотру блинчик закалили и прошлифовали (даже плёвые детали делаю по высшему уровню качества, да... )) ДО того, как я туда запрессовал 2-3 раза шпильки.

     

    То есть- теперь в отверстия запрессовать уже ничего не получиться (прочность материала блина на порядок выше прочности шпилек тойоты). Теперь стою перед выбором- то ли делать протяжку под эти дурные шлицы на шпильке, то ли жечь электроэррозией. Может есть альтернатива? Отпуск, запрессовку шпилек, повторную закалку и шлифовку ой как не хочеться делать. 

     

    ps. "зеленые" проставки из алюминиевого сплава- анодирование. Улучшает декоративный вид, повышает коррозионную стойкость поверхности. Прочность изделия- не изменится (только прочность поверхности).

    А нельзя просверлить отверстия чуть больше на пол-мм и эти шпильки сваркой прихватить?

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Не по фен-шую...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Подскажите где болты на 11 под заднюю приставку найти 50 мм длинной. Можно длинней обрежу. Второй день лопачу инет.

    А то проставки выточил и облом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Сергееч сказал:

    Подскажите где болты на 11 под заднюю приставку найти 50 мм длинной. Можно длинней обрежу. Второй день лопачу инет.

    А то проставки выточил и облом:)

    Зачем этот геморой с длинными болтами , которые к тому же будет крутить и гнуть во время работы? 

    Сделай проставку в виде катушки и прикрути на родные болты - проставку к раздатке или редуктору , а к проставке уже кардан на другие болты. Будут родные прочные болты и проставка меньше весом.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    13.06.2013 в 23:03, 67Alexander сказал:

    обратите внимание на кардан.

     

    Обратили, только шлицами к раздатке нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Сергееч сказал:

    Проставка 20 мм :) 

    Нет проблем 

    5AC4B1BA-9E56-4A1B-B974-972AC2B72948.jpeg

    837B138C-3CE5-45A5-B4B9-42BA2FF8F58E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Зачем этот геморой с длинными болтами , которые к тому же будет крутить и гнуть во время работы? 

    А почему их должно крутить и гнуть? Узел вроде как работает на силе трения между плоскостями, а болты только обеспечивают силу сжатия, и если они испытывают усилие сдвига перпендикулярно своей оси, то что-то не так... то они как минимум не затянуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Нет проблем 

    5AC4B1BA-9E56-4A1B-B974-972AC2B72948.jpeg

    837B138C-3CE5-45A5-B4B9-42BA2FF8F58E.jpeg

    Если делать такие выборки под болты , подойдёт алюминий или лучше сталь??

    это вариант . Спасибо!

    с Новым годом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Сергееч сказал:

    подойдёт алюминий или лучше сталь??

    Алюминий не подойдет . Дюраль да . Что-нибудь типа Д16т. Но думаю нет особого смысла в этих заморочках . Сталь 20 , 30,35 вполне годится , деталька не сильно тяжелая получается, диаметр не большой , так никаких проблем не создаст .

    26 минут назад, Сергееч сказал:

    или лучше

    Лучше кардан сделать нужной длины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.