Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    вот нижняя шаровая оригинал. Скоро доберусь до верхней. Потом будут разные дубликаты в таком разрезе

    post-34096-0-33389400-1432698777_thumb.j

    post-34096-0-23484200-1432698786_thumb.j

    post-34096-0-55607400-1432698794_thumb.j

    post-34096-0-09559600-1432698802_thumb.j

    post-34096-0-83059700-1432698809_thumb.j

    post-34096-0-97138300-1432698817_thumb.j

    post-34096-0-26682400-1432698824_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    И как понять тогда, когда пора менять нижние шаровые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    вот нижняя шаровая оригинал. Скоро доберусь до верхней. Потом будут разные дубликаты в таком разрезе

    Уважаемый, Вы прежде чем до чего либо добираться, лучше бы просто скинули бы ссылку на оригинал темы, откуда позаимствовали фото. А именно: http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=3&topic=206

    Вот тот мастер реально скоро доберется и напишет продолжение.......... Может даже и с моих шаровых ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Всё просто. Палец подпружинен, если есть движение без усилия, то пора менять. Как правило смотрю по боковому люфту. Остальное  только монтажка и знание как всё должно быть, у исправного узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Уважаемый, Вы прежде чем до чего либо добираться, лучше бы просто скинули бы ссылку на оригинал темы, откуда позаимствовали фото. А именно: http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=3&topic=206

    Вот тот мастер реально скоро доберется и напишет продолжение.......... Может даже и с моих шаровых ;-)

    данные шаровые стояли на моей машине. Потом ушли на препарацию. Как и верхние шаровые на фото в теме, про которую Вы упомянули

     

    и немного про верхние шаровые. 

    http://www.idrive.kz/cars/toyota/4runner/4runner-ii-1990/1931/sarovie_opori_na_primere_verhnih

    все эти стояли на моей машине

    Изменено пользователем Cowboy_ALA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    данные шаровые стояли на моей машине. Потом ушли на препарацию. Как и верхние шаровые на фото в теме, про которую Вы упомянули

     

    и немного про верхние шаровые. 

    http://www.idrive.kz/cars/toyota/4runner/4runner-ii-1990/1931/sarovie_opori_na_primere_verhnih

    все эти стояли на моей машине

    :ok: Тут все понятно:-) И Леонид Вас упомянул, как "поставщика" материала. Просто темка уже ранее выложена и оформлена комментариями от мастера, а у Вас просто выложены фотки. Немного зная Леонида я не сомневаюсь, что тема будет иметь продолжение. Так пусть народ туда и забегает для просмотра :rolleyes:

    И, Большое Спасибо за ссылку по верхним шаровым - "запилил" ее от Вашего имени в той же теме :ok:

    Изменено пользователем Tim2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ахренеть!

    Что ж тогда у меня за шаровые?!! :blink2: 

    Вроде бы усиленные, но внутри капролон... :ph34r2:

     

    post-43548-0-26788700-1432752898_thumb.j

    post-43548-0-39504200-1432752912_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Feel вроде нормальный дубликат это. На среднем дубликате шар просто вставлен, без канавок. Кажись так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Юг
    • Машина: LJ78; LJ72

    Нижние Mapco отходили 2 месяца и 1500-2000 км, верхние держатся.

    Нижние заменил на 555. Пятерки даже по внешнему виду качественнее сделаны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    555 мне понравились. честно верхние откатали 70 000 а нижние внезапно 25 000 при условии что машин не асфальтовый.

    сейчас для эксперимента поставил lemforder. на вид они выглядят не так качественно как 555. пыльник совсем маленький, смазки немного помещается и резина как будто тоньше чем у 555 . шприцуемы. палец ходит очень туго, но это не показатель.

    посмотрим сколько походит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый вечер!Парни кто подскажет, как вытащить шаровую из поворотного кулака не снимая поворотный кулак? пробовал съемником буквой "Г", но безполезно, шпильки вылазят, но сам болт мертво стоит, брызгал вдшкой, просто нет времени полностью снимать ступицу и поворотный кулак. Кто подскажет конкретный и быстрый метод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кто подскажет конкретный и быстрый метод?

    Молоток и умение правильно им воспользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Молоток и умение правильно им воспользоваться

    типа быстрый и резкий удар? бесполезно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    типа быстрый и резкий удар? бесполезно...

    Вы просто не умеете их готовить(с). :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Ставишь молоток заостреной частью к поворотному кулаку, а по нему небольшой кувалдочкой, и все прекрасно вылетает. 

    Была одна осечка, но после небольшого напряжения простым съемником FORCE (не реклама вообще) все вылетело как из пушки.

    Одним только съемником можно рулевые выдавливать и все. 

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    типа быстрый и резкий удар? бесполезно...

    только если палец приварили к кулаку  ;)

     

    Молоток и умение правильно им воспользоваться.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    да, в теории все красиво и просто, осталось еще раз попробовать на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    только если палец приварили к кулаку  ;)

     

    :friends:

    по ощущениям почти так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Еще раз: палец напрягается максимально съемником, и через молоток кувалдочкой все выбиватся на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Еще раз: палец напрягается максимально съемником, и через молоток кувалдочкой все выбиватся на раз.

    да пробовал напрягать его съемником, и молотком бил, но страх сломать поворотный кулак не дал волю силовым усилиям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.