Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я думал, что шаровые гремят всегда, а у меня только при включении передка.

    Разве нет?

    это у тебя кардан передний гремит скорее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А я шаровые оригинал поставил 4 года назад....вроде все гуд. дорого...но если не все менять то можно позволить что бы забыть о этом узле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Здраствуйте.  Проверил люфт нижней шаровой : 2-3 мм. Снял ,чтобы попробовать поджать. Но в руках палец  в шаровой ходит очень туго и люфт не чувствуется. И при его вращении крутиться только он , а шар (или вкладыш?) стоит на месте, только в стороны.

    post-43936-0-13958100-1429262070_thumb.jpg

    Подскажите пожалуйста, так и должно быть , и получиться-ли поджать? Просто  такую констркцию пальца вижу впервые.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    интересно, я тоже впервые. интересно, что за фирма изготовитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Здраствуйте.  Проверил люфт нижней шаровой : 2-3 мм. Снял ,чтобы попробовать поджать. Но в руках палец  в шаровой ходит очень туго и люфт не чувствуется. И при его вращении крутиться только он , а шар (или вкладыш?) стоит на месте, только в стороны.

    attachicon.gif2015-04-17-657.jpg

    Подскажите пожалуйста, так и должно быть , и получиться-ли поджать? Просто  такую констркцию пальца вижу впервые.

     

    В нижней шаровой всегда будет люфт, ибо внутри присутствует подпружиненный сухарь. Поэтому с обжиманием мимо, тем более что палец ходит очень туго. При вращении шар не крутится потому что он действительно "вкладыш" и выполнен отдельно от пальца. Нормально смазываться будет и при раскачивании.

    ЗЫ тема про пружины в шаровых уже всплывала и какое-то количество лет назад я собственноручно пилил болгаркой шаровую и выкладывал фотки внутренностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    В нижней шаровой всегда будет люфт, ибо внутри присутствует подпружиненный сухарь. Поэтому с обжиманием мимо, тем более что палец ходит очень туго. При вращении шар не крутится потому что он действительно "вкладыш" и выполнен отдельно от пальца. Нормально смазываться будет и при раскачивании.

    ЗЫ тема про пружины в шаровых уже всплывала и какое-то количество лет назад я собственноручно пилил болгаркой шаровую и выкладывал фотки внутренностей

    Спасибо, а то бы испортил шаровую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 13:02 dron576, on 12 Nov 2014 - 19:11, said: Плохие пыльники на СTR? На раннере ходят год и -42 неделю ездил, пока все гуд... Вторая машина авенсис 99 г.в., все что можно было все стоит именно CTR, четвертый год (по пробегу не засикал), эксплуатация ежедневная - при замене сайлентов передней подвески даже намека на износ, или потресковшихся пыльников!!!!! Вот и мой выбор, самое оптимальное соотношение цены и качества!!!!! да. пыльники просто отвратные и на шаровых и на наконечниках. одна зима при -45 и их нет... 
    Ну как то при -45 и машину то заводить не охото! Конечно же каждый сам решает, что ставить...! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну как то при -45 и машину то заводить не охото!
     

    пешком ходить  при -45С тоже не охото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    пешком ходить  при -45С тоже не охото.

    )))))))))))))) ну мы люди северные, нам не привыкать, одежды и обуви хватает и для -52 (бывает и ниже, только градусник не показывает) ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    ГМБ шаровые нижние - выполнены хорошо, но палец ходит легко, посмотрю на сколько хватит. СТR отходили год, машина ездила по городу, пыльники целые, пальцы болтаются.

     LINX - верхние брал и рулевые - на шаровых пыльники лучше сразу поменять, подобрал в магазине, похожие на оригинал - гармошкой. Одна шаровая с порванным пыльникам отходила с февраля, повидала всю весеннюю грязь, люфта нет. Поменял пыльники на обеих. Тугие как и были при установке. Сайленты брал нижние линкс, отличные по качеству, даже символы и номер как на оригинале, контора либо упаковщик, либо формы для сайлентов у тойоты спёрли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Тоже взял GMB, вчера пришли. Свиду очень не плохие, с масленкой...

    Но палец действительно легко ходит... посмотрим что будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Господа!

    Чё-то я не понЯл: в верхней шаровой палец должен ходить свободно или "хрен наклонишь"? 

    А то вроде оригинал, вроде новые, но палец можно мизинцем шевелить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не видел ни одной шаровой новой, где можно было бы легко двигать палец. иногда рукой вапще не стронуть. хотя и оригинал новый в глаза не видел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Да что ж такое-то...

     

    Мне вот что попалось:

     

    Это на жигули-москвичи в советские времена выбирали тугие шаровые и чем туже, тем лучше. Если брать оригинальные шаровые импортного производства, то палец должен свободно перемещаться, что называется "от руки". Иногда настолько свободно, что кажется шаровая уже изношена! Исключения бывают. Проверяются шаровые не покачиванием из стороны в сторону, а проворачиванием пальца динамометрическим ключем. При этом делается несколько оборотов и оценивается установившийся момент прокрутки. По этому параметру и оценивается качество. 
    Слишком большое усилие преднатяга говорит о: 
    - низком качестве материала вкладышей;
    - плохой обработке шара;
    - отсутствии смазки;
    - сильном обжатии шарнира при сборке.
    Это признаки низкотехнологичного процесса производства(или простом мошенничестве подвальных мастеров)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    В моей машине все шаровые CTR. Нижние прошли более 60 000, верхние около 50 000. При любом удобном случае проверяю - пока все в порядке. Удивлён.

     

    Так вот, помню, одна из нижних была с тугим пальцем, другая с почти свободно качающимся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В моей машине все шаровые CTR. Нижние прошли более 60 000, верхние около 50 000. При любом удобном случае проверяю - пока все в порядке. Удивлён.   Так вот, помню, одна из нижних была с тугим пальцем, другая с почти свободно качающимся. 
    В нашем полку прибыло)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    )))).

    К сожалению, CTR, как например и QSTEN, есть не настоящие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    )))).

    К сожалению, CTR, как например и QSTEN, есть не настоящие.

    И как их отличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Как СTR различить не знаю. Мой поставщик утверждает, что CTR-подделка есть. У него брал шаровые - ходят уже прилично. В экзисте покупал маятниковый, яйца CTR - сдохли быстро. В этих изделиях нет ничего хитрого, не требуется особенных материалов, резинки были целы к концу ресурса -  вывод: наплевательское отношение к производству.

    Qsten, вроде, честно не пишет на "леваке"  made in japan ;)

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г
    Господа! Чё-то я не понЯл: в верхней шаровой палец должен ходить свободно или "хрен наклонишь"?  А то вроде оригинал, вроде новые, но палец можно мизинцем шевелить...

     

     

    Тоже недавно купил верхнюю шаровую оригинал. Палец очень легко перемещался - сначала это меня напугало. Пошел к знакомым "автослесарям". Сказали типа "выбрасывай, это шлак, вот в CTR туго палец ходит - так и должно быть". Сначала расстроился, но пошел ещё со знакомым продавцом ориг.запчастей тойота поговорить. Показал ему шаровую - он сказал что оригинал такие все, мол так и должно быть. 

    Поставил - полёт нормальный. Люфтов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.