Перейти к публикации
G-class

Ну, вот я стал сверх дальней авиацией.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Предыстория.

    Собственно говоря, особых раздумий в целесообразности сего мероприятия не было, т.к. на предыдущей машине 80ке мы дополнительный бак уже ставили и он доказал свою необходимость и окупаемость особенно при поездках по Европе.

    Правда там была реализована схема перекачки топлива из резерва 110л в основной бак, без уровней, датчиков и прочего, прочего.

    Кстати все так же выло реализовано на Y61, только доп бак был 65, а маин 145.

    Настоящие.

    Да, забегая вперед нужно сказать, что за последний год мы (владельцы) строим две машины одна STD, вторая GX. Практически все одинаково за исключением некоторых нюансов.

    Т.к. новый 105-ый предполагает использование штатного доп бака и вся необходимая фурнитура легко заказывается и приобретается, было принято решение делать все по уму, т.е. забор топлива из дополнительного бака с переключением на него же обратки (штатная схема). Более того, кнопка с пиктограммой колонки при нажатии зажигает на приборной панели надпись “SUB”.

    Явное преимущество этого варианта, это полная независимость двух баков друг от друга и возможность управления загрузкой авто, т.к. откуда берем топливо.

    Опять же особых раздумий, какой бак ставить не было т.к. в прошлый раз это был бак из нержавейки очень тяжелый, да и его изготовление было связано с кучей нервов (контроль размера, качество изготовления, время изготовления и т.п.)

    Взвесив все, остановились на ARB.

    Кстати ассортимент их баков таков, что можно подобрать бак на любую машину, плюс есть еще варианты. Например: бак 180 литров под топливо или он же, но 150 топливо и 40 вода с подкачкой или подвесные баки под порог на 40 литров и т.г. и .т.п.

    И так бак установлен и его емкость 187 литров.

    Вниманию Алексея (Шимано) твои опасения, что бак висит как вымя у коровы перед дойкой, беспочвенны.

    Завтра обязательно выложу фото. Его (бак) вообще не видно, возможно это связанно с тем, что задний бампер ARB чуть ниже штатного, но тем не менее нижней точкой в заднем свесе остается…….глушитель!!!!!

    С уважением, отвечу на все вопросы с нюансами установки.

    P.S. to Шимано. Леха не дури бери ARB, запас карман не тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Я правильно понял на одну машину Вы поставили штатный дополнительный бак со всеми тойотовскими прибамбасами, а на вторую дополнительный от ARB?

    Если я правильно понял то можно про первый вариант изложить по подробнее: сколько денег обошлось, долго ли ждал детали, можно ли самому установить, есть ли штатные разъемы элоктропроводки для доп.бака на машине или пришлось все новое пртягивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Все оборудование для подключение штатное, а бак ARB. Стоимость заказанного в районе 500$.

    post-524-1175068494_thumb.jpg

    post-524-1175068505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей поздравляю с установкой!

    А можно ссылочки где посмотреть ассортимент баков ARB.

    Тоже думаю об установки данного девайса но литров на 100.

    Спасибо.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    на лёгкие семидесятки не делают sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    А электро проводка тоже штатная? Где заказывал необходимые детали у дилера или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    В STD как-то кусками, т.е. что есть, чего то нет.

    Но электрик их TLCC достаточно быстро все протянул и собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    То: G-class

    Молодец поздравляю с достойной рализацией, хочу посмотреть в живую,

    [attachmentid=13662] но всёравно торчит побокам зараза

    на твоих фото бак поджат глубже к днищу чем в рекламных буклетах ARB.

    Покопаюсь и обязательно выолжу эти картинки.

    На своей машине всеравно буду убирать ещё глубже бак и закрывать защитой, ато надоело вырубать топором вот такие подарки.

    [attachmentid=13660] [attachmentid=13661]

    Если пригласишь приеду посмотреть как смонтировали бак, заодно есть потребность по свету на HZJ78

    post-1733-1175102993_thumb.jpg

    post-1733-1175103013_thumb.jpg

    post-1733-1175103207.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Schimano

    Алексей, есть предложение совместить приятное с полезным. Ты завтра на смотряке буш?

    Приезжай я и бак покажу и люстру, кстати, к тебе есть пару вопросов.

    А на бак ARB я тебя уговорю.

    P.S. С установкой точнее с электрикой возникли неприятные моменты. Нет ответных коннекторов под клапана, т.е. пришлось нафиг все разбирать и собирать свой разъем(ы).

    Мелочь, а неприятно. Игорек (Ingwar) пытается сейчас заказать штатные провода.

    А аа а аа а а. Чуть не забыл. Ребята уверяли, что придется резать штатную горловину, по причине невозможности пропихнуть ее без съема кузова, но если основную трубу немного согнуть (совсем чуть-чуть) все проходит просто идеально и встает на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: G-class

    бак заказывали сами или через представительство ARB в Москае? я в 4х4shop заказывал,ждал полгода да не тот прислали и цена была на hilux 1600 у.е. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    на лёгкие семидесятки не делают

    Думал о доп.баке, т.к. иногда на охоту надо брать запас топлива.

    Пока обхожусь канистрами.

    Личный рекорд - в УАЗ-санитарку брал 350л бензина. rolleyes.gif

    Для себя пока решил следующее:

    1. не заморачиваться с приобретением готового доп.бака;

    2. со временем сделать под машиной что то типа закрытого ящика (ов), чтобы можно было возить там 10-ти литровые канистры (по типу в которых продают тосол). Естественно, надо хорошо продумать крепление канистр. Размещение дополнительных ящиков надо будет решить в комплексе с установкой защиты днища машины и силовых порогов.

    Охоты, когда требуется много солярки происходят в зимнее время, т.е. под машиной всегда чисто (снег); моя комплекция позволяет под машину пролезть без проблем; производится диверсификация рисков потерять все топливо (этой зимой на Урале топливный бак пропороли sorry.gif ); к тому же если не дай бог топлипровод, фильтр или внутри основного топливного бака прихватит dumb.gif (это по дереву стучу smile.gif ) , то можно будет прямо из канистры запитаться, ... , перед охотой канистры с соляркой будут выставлены на ночь/сутки на мороз и гарантированно проверено отсутствие воды.

    Еще: рукавицы, в которых буду заливаться из канистр в топливный бак, буду хранить там же - под машиной в спец. пакете. Это чтобы руки не воняли соляркой! tongue.gif

    Возможность сэкономить меня всегда радует! party.gifrest.gif

    Покритикуйте! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Несколько километров по наледям,и как потом всё отковыривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Несколько километров по наледям,и как потом всё отковыривать.

    Сам же знаешь, что если сильно надо будет, то как нибудь отковыряется! smile.gif

    Лучше мне ответь на мой вопрос про генератор и электролобзик:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=15051&hl=

    Наледи бывают в октябре, в первой половине ноября, но в это время толку нет соваться в тайгу - ждем когда ледообразование нормальное пройдет, чтобы можно было речки проезжать не боясь рюхнуться.

    Наледей у нас в конце ноября, декабре практически не бывает.

    По крайне мере, там где я езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2TD
    на лёгкие семидесятки не делают sad.gif

    190828[/snapback]

    http://www.thelongranger.com.au/70serieslo...tank.html#TR58U

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: BAR+B+Q

    eto na tiazolie a ne na liogkie.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    To: Oleg Y.

    Идея хорошая.

    Дело в том, что сами канистры надо продумать, я бы их сделал металлическими, лучше алюминьевыми. Пластик снизу я бы не возил, электризоваться может, тереться обо всё. Ну яго к лешему там, даже весь из себя специальный пластик в том числе.. А вот люминьевые канистры или баки... Хотелось бы использовать ниши под порогами гденьть... Или на крайняк, справа и слева от экспедиционного багажника, ввиде толстой трубы.., какойньть такой... воот... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 argentos

    Алюмишка тоже протирается как и пластик, а ваще эта затея с канистрами полная глупость.

    Доп бак - это просто емкость, а для канистр нужно полка или место, крепление, сама канистра имеет объем, т.е. вес при том же литраже топлива больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Там два слова проскочило про баки под порогами.Там места уйма.У меня там пол зимы котёл стоял(под переднию решотку перенёс),здоровенныя бадья,так там ещё четыре влезет.А если тонкостеную трубу большого диаметра,да приплюснуть.Надо поглядеть-померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.