Перейти к публикации
G-class

Ну, вот я стал сверх дальней авиацией.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Если тот который непосредственно к кнопке подходит...то мне его делали..отдельно его не купишь....онако это все про 100 у 80 может по-другому..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Придётся и мне самому делать. Витую пару возьму и протяну к клапанам. Конекторы возьму обычные электрические папа-мама.

    вот так:

    post-9406-1244369332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Losted

    Витую пару не стоит, по крайней мере обычную с одножильными проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Losted:

    На 80ках разьем под кнопку есть. Прямо под заглушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: serg-hard

    почему не стоит-то?

    To: =Andrey=

    а куда он выходит? под днищем где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Losted

    Потому что провод не гибкий и не рассчитан на морозы. Лучше обычный автомобильный гибкий провод в гофре автомобильной же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Уже протянул витую пару smile.gif

    подключил. При включении клапанов они греются - это нормально?

    при чём греются градусов под 60-70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Уже протянул витую пару smile.gif

    подключил. При включении клапанов они греются - это нормально?

    при чём греются градусов под 60-70.

    670848[/snapback]

    это х....во! (извини за резкость) говорили же - ставь нормальный провод. Во-первых - витая пара - тонкая (малое сечение провода) -потому и греется (сгоришь нах!!). Во-вторых - одножилка быстро переломится от вибраций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Провода холодные. Греются сами клапаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Провода холодные. Греются сами клапаны.

    672531[/snapback]

    извини, я не так понял... Умозрительно 60-70 град - это много для клапана (это же руку обжигает!!) Не может ли там быть какой-либо заморочки с 12\24вольт??. Или, например, эти клапана должны последовательно в цепь включаться (а не параллельно)?? Схемы я не видел...

    ПС. А провод все-таки замени, от греха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ладно, благодарю за участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    sos.gif электрической схемой двухбаковой топливной системы TLC105 никто не богат?

    интересуют оригинальные схемы подключения клапанов, кнопки sub, и датчиков уровня топлива. в моей книжке этих схем почему то нет unsure.gif

    Изменено пользователем Мммедведи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ага, схемку бы...

    в 105 "R2" всего лишь только подключение штатной кнопицы "саббака" уже приводит к изменению логики работы встроенного в панель датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ага, схемку бы...

    в 105 "R2" всего лишь только подключение штатной кнопицы "саббака" уже приводит к изменению логики работы встроенного в панель датчика.

    Все, нашел сам. Блин... Не могли на заводе три провода проложить... Тайота ещё называется...

    post-6868-0-65304000-1308990233_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC105

    эта схема для авто после 2003г?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В этой части схемы все годы одинаковы. У СТД видимо нет провода от кнопицы к приборному щитку (по крайней мере в одной СТД кнопица не работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    В Легионовском букваре совсем иначе - совпадает только цвет проводов.

    post-6030-0-43947300-1309320343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Сегодня подключил показометр (датчик уровня топлива) допбака. Подключение на машинки до 08.2002 подробно описано Мммедведями. Схема из Легионовского букваря именно для до 08.2002. Схема от Stass03 для всех машинок (100-105) после 08.2002.

    Кнопку воткнул в штатный присутствующий разъём. Показометр подключать к нижнему блоку под левой ногой не стал (разъём ID5, самый ближний и самый нижний) – плохо гнётся спина. Чтоб раком не стоять, подключил к разъёму D(С18) панели приборов. №№ контактов не указываю, поскольку у мамы и папы получается по букварям различная нумерация (из за поверхностного подхода к данному аспекту потратил 2 вечера).

    Действия:

    - снимаем руль, верхнюю крышку подрулевых переключателей и полочку;

    - выкручиваем 2 самореза и 2 винтика из фронтальной поверхности панели приборов и 2 самореза, которые снизу вверх;

    - снимаем панель приборов и видим ответные части (мамы) разъёмов панели приборов (4 вертикальных планки, 2х10 дырок каждая), 2 разъёма слева от рулевого вала, и 2 справа;

    - Нам нужен крайний правый разъём D(С18), и его крайний правый вертикальный ряд дырок. Подпаиваемся к его проводам: 3-й сверху – к «3» выхода показометра (см. схему Stass03), 5-й сверху – к «2», 8-й сверху – к «1»;

    - По времени: ежели б зная обо всём этом, то за 1 час. легко (без прокладки проводов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я подключился к колодке у ног водилы. Цвета совпадают, а вот с датчиками случилась ">|<опа" - датчик после 2004 вообще не подходит никак. Визуально новый датчик отличается от старого - у нового видна керамическая плата и скользящие контакты. Старый же датчик весь спрятан в железной коробке. Купил и прокинул напрямую до бака в пороге провод ПВС 4Х0,75. И еще я все-же поставил реле и предохранитель на 10А в цепь включения соленоидов доп-бака, потому как если оставить по штатному, в случае замыкания провода соленоидов выгорает "совсем печальный" предохранитель, обесточивающий пол-машины :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 105 почти стандарт на 37х)))))))

    вопросик не по теме, а как ты решал проблему с карданами при лифте??? ставил шарнир гука или как то еще как, сталкивался ли с проблемой быстрого выхода из строя шлицевой части кардана из-за того что он работает на пределе длины своей????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.